И как их понять?

Все, что связано с работой в убер. Помощь водителю, советы, техника, и часто задаваемые вопросы.
no avatar
Alex777yr
 
Сообщений: 19
Зарегистрирован: Чт апр 02, 2015 7:11 pm

Re: И как их понять?

Alex777yr » Чт апр 02, 2015 10:51 pm

Узбека на дэо

no avatar
Prosmotrshik
 
Сообщений: 192
Зарегистрирован: Вт мар 24, 2015 7:07 pm

Re: И как их понять?

Prosmotrshik » Чт апр 02, 2015 11:48 pm

racer писал(а):Вчера "девушка" средних лет поставила мне 3. За то - загадка. По дороге кроме куда ехать ни слова не сказала. Домчал ее быстро. считай ни где не стояли. Заплатила 160+99. И что ей было не так?
Может Бэху ждала?

Как узнал что поставила тройку?

Аватар пользователя
Гоншик Джек,)
 
Сообщений: 6
Зарегистрирован: Вт мар 24, 2015 5:11 pm

Re: И как их понять?

Гоншик Джек,) » Пт апр 10, 2015 4:04 pm

racer писал(а):Вчера "девушка" средних лет поставила мне 3. За то - загадка. По дороге кроме куда ехать ни слова не сказала. Домчал ее быстро. считай ни где не стояли. Заплатила 160+99. И что ей было не так?
Может Бэху ждала?

ПМС, СТРЕСС ИЛИ ДЕПРЕСНЯК. Бабы они такие. Особено средних лет. По большей части сумашедшие,). Невытраханые создания.

no avatar
ayakunin
 
Сообщений: 21
Зарегистрирован: Пт апр 03, 2015 11:01 am

Re: И как их понять?

ayakunin » Пн апр 13, 2015 4:38 pm

Alex777yr писал(а):Я катаюсь на камри на полном фарше для пассажира, подогрев наклон музыка единственное что без массажа в Х, езжу в рубашечки брюка, не веду лишних бесед без вопросов, отвечаю с удовольствием на вопросы, пробки объезжаю, ноРейтинг падает и падает)))) др водит клиенту рассказал что ему поставили 1 за бутылку с водой"срачь в машине" Вопрос к клиентам: а вы не много ли хотите за среднюю поездку в 250р?я не конфликтный человек и не хочу им быть! Но если чудо клиенты будут считать что им обязаны открыть дверь и ручку целовать то .... Скоро у всех будет по 1.1 баллу


у меня тоже одно время почему-то рейтинг падал. я никак не понимал, почему.
потом допер: трясет.
водителю то это не так чувствуется: за руль держишься. а пассажирам неприятно

поменял шины с 16 на 15 - сейчас рейтинг 4,89 и продолжает потихоньку увеличиваться.

ну и классические 3.5 вопроса вежливости:
1) куда нужно ехать? (если адрес вбит - то правильный ли адрес?)
2) какое Вам радио включить?
3) ехать нам ХХ минут, по такой-то улице и по такой-то. Вам подходит такой маршрут?

и если у клиента рейтинг 5 - то 4й вопрос:
4) У Вас первая поездка с убером? если да - я дам вам промокод на скидку 500р

Аватар пользователя
TaxiTrust
 
Сообщений: 134
Зарегистрирован: Пн мар 23, 2015 11:58 pm

Re: И как их понять?

TaxiTrust » Вт апр 14, 2015 1:31 pm

ayakunin писал(а):поменял шины с 16 на 15 - сейчас рейтинг 4,89 и продолжает потихоньку увеличиваться.


Накачай до 2атм. Тогда точно будет 5,0

no avatar
Altair
 
Сообщений: 63
Зарегистрирован: Пт апр 10, 2015 11:29 am

Re: И как их понять?

Altair » Чт апр 16, 2015 11:08 am

На мой взгляд, пассажиры просто не понимают сам смысл оценок. Все крайне субъективно. Лично я не беру пассажиров с рейтом ниже 4.5. Верю коллегам, кто поставил им отметки. По опыту знаю - палку зря перегибать не будут. Клиенты, пользующиеся Убером, реально не понимают разницу между нами и обычным такси. Отношение соответсвующее. Со своей стороны делаю простые вещи: чистая машина, нормально приветствую при посадке, интересуюсь предпочтениями по музыке, согласовываю маршрут. Для поездки этого вполне достаточно, учитывая, что 50 % поездок коротких и дешевле маршрутки. Бывают и такие, которых на место приходится ставить, но культурно. Открывать дверь и раскланиваться - просто бред. :lol: Трясет при поездке? Вопросы к Собянину.

no avatar
Leshick77
 
Сообщений: 69
Зарегистрирован: Вт апр 28, 2015 8:52 pm

Re: И как их понять?

Leshick77 » Ср апр 29, 2015 9:51 am

В 90 % оценка это просто настроение пассажира, ч вообще за то, что бы если ставят плохую оценку то пусть пишут коментарий за что. Один просто случайно 2 поставил прямо при мне, тупо не туда ткнул, а я его сцуку 2 часа катал.

no avatar
Karabа$
 
Сообщений: 135
Зарегистрирован: Пт апр 03, 2015 1:03 pm

Re: И как их понять?

Karabа$ » Ср апр 29, 2015 4:19 pm

По поводу колёса спецом покупать-это бред!Это из серии мониторы в подголовниках,PS3 в придачу и бутылёк шампанского в самодельный холодильник)))

no avatar
Mark-S500
 
Сообщений: 9
Зарегистрирован: Пн май 18, 2015 11:24 pm

Re: И как их понять?

Mark-S500 » Вт май 19, 2015 3:29 pm

image.jpg
Сегодня от убер-Питер пришла смска что за последние сутки ваша оценка ниже 4 и дальше рекомендации по поднятию рейтинга. Вчера было пять поездок, все на высоте, один парень даже попросил его подождать чтобы ехать со мной обратно. У меня новая цешка (205), комбинированный салон, музыка по умолчанию эльдорадио, даже бутылочка воды в подстаканнике. Т.е. Плавность хода и комфорт на мерсе неоспорим. Все пассажиры были довольны. Вопрос- откуда ниже 4? Что за бред?
На мой взгляд при клиент должен видеть предупреждение при выставлении оценки: оценка очень важна и влияет на рейтинг водителя, не занижайте её ез веских причин.
А то мне кажется клиенты не особо врубаются что это и нахрена нужно? И еще - многие клиенты вообще не знают про то, что им тоже ставят оценки.

no avatar
alifrani
 
Сообщений: 14
Зарегистрирован: Вт май 19, 2015 1:40 pm

Re: И как их понять?

alifrani » Сб май 23, 2015 11:00 pm

Как же я с вами согласен. Правда в наших краях, открывать двери клиенту не считается зазорным. Но у меня просто нет времени на открытие дверей, клиент узнает меня и сам ломится в салон. Как тут дверь открыть?
В салоне всегда чисто (у нас не Москва) пачкается не сразу, вода, жевательные резинки, какие нибудь конфеты. Всегда прибываю раньше первоначально указанного времени. Что не нравится клиентам не понятно. Наверно узнают во мне коренного столичного таджика или узбека, не знаю. мой рейтинг упал ниже 4.4 и убер заморозил мой аккаунт , попросил снова пройти тест, я его прошел. Выполнил его на 100 процентов. Аккаунт разморозили. Я написал им письмо что бы они указали пункты над которыми стоит поработать, что не понравилось клиентам. Но они как боты прислали мне свод правил. Бесполезно им что то писать, у них работают задроты. Я так и не выезжал поработать с тех пор. Сижу вечерами и думаю что бы такое сделать. Может поджечь их офис? Конечно больше всего меня интересуют мерзкие клиенты которые занижают оценку. Как бы их вычислить? И я пришел к определенной мысли что надо установить регистратор на заднем стекле что бы он снимал весь салон ставить одну звезду всем клиентам, не зависимо от клиента. Но можно конечно спросить у клиента перед тем как он выйдет - "Вам понравится если я вам поставлю плохую оценку? - Нет - и мне нет, поэтому или мы друг другу ставим пять звезд прямо сейчас или я ставлю вам худшую оценку и что вы поставите мне, мне будет плевать, хоть не обидно будет"

Пред.След.

Вернуться в Я работаю на UBER

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1