Простейший бустер для детей

Все, что связано с работой в убер. Помощь водителю, советы, техника, и часто задаваемые вопросы.
no avatar
Bdfy

Простейший бустер для детей

Bdfy » Ср дек 02, 2015 2:44 pm

Господа таксисты а почему не возите простейшее автокресло ( я не говорю об сложных люльках а об простейших бустерах ) ? Такой БУ максимум 500 рублей будет.
А то сегодня заказали машину - подъехала, дык водитель заявил что не поедет из-за ребенка 8 лет, да еще и нагрубил. Неужели охота каждый n-раз отказываться из-за этого от поездки ?

no avatar
Uber

Re: Простейший бустер для детей

Uber » Ср дек 02, 2015 5:05 pm

Работаю не так много, но за эти 8 месяцев было всего 2 поездки с детьми и ради этого не вижу смысла возить с собой кресло

no avatar
MikhailRed

MikhailRed » Ср дек 02, 2015 5:38 pm

Bdfy писал(а):Господа таксисты а почему не возите простейшее автокресло ( я не говорю об сложных люльках а об простейших бустерах ) ? Такой БУ максимум 500 рублей будет.
А то сегодня заказали машину - подъехала, дык водитель заявил что не поедет из-за ребенка 8 лет, да еще и нагрубил. Неужели охота каждый n-раз отказываться из-за этого от поездки ?

Я вожу. Но никто даже не попытался заплатить за использование кресла. Вы, большинство пассажиров с детьми и без кресла, очень жадны и недальновидны. Это ваш ребенок, это вам лечить в случае аварии !

no avatar
АнтонЛ

АнтонЛ » Ср дек 02, 2015 6:36 pm

Есть куча такси, где позиционируется перевозка детей в креслах, бустерах,. уюстерах. Доплатите только рублей 200-400. Нам доплатят? Это ответственность.
А если грубо, а в шины вам не пукнуть, чтобы давление 2.0 было?)))

no avatar
Bdfy

Bdfy » Чт дек 03, 2015 11:53 am

Забавное отношение к клиентам.

Никогда не платил дополнительно за кресло, пользуясь оффлайн такси - у всех этот несчастный бустер был ( да действительно для заказа кресла для ребенка ДО 3 лет нужно отдельно договариваться о кресле т к оно очень объемное ), но бустер ....

Да что касается вчерашней поездки: