Кнопочку нажимаем!

Все, что связано с работой в убер. Помощь водителю, советы, техника, и часто задаваемые вопросы.
Аватар пользователя
Клиентка
 
Сообщений: 20
Зарегистрирован: Пт мар 13, 2015 2:16 pm

Кнопочку нажимаем!

Клиентка » Пт мар 13, 2015 2:28 pm

Собственно ради этого поста и зарегалась!
Дорогие водители убера! Все у вас удобно и прилично. Но вот склероз явно одолевает многих. Я про кнопку. Где-то в 5-ти случаях моя поездка завершалась на пару минут позже, чем я выходила. Мелочь, а неприятно. Естественно моя месть была в оценке.
Нет, все понимаю, нет опыт (один водитель быть новенький в убер, сам признался), забыли, протупили....Но все же.

Аватар пользователя
Nemo
 
Сообщений: 5
Зарегистрирован: Пт мар 13, 2015 7:22 pm

Re: Кнопочку нажимаем!

Nemo » Пт мар 13, 2015 7:54 pm

Как на духу! Было два раза. Но чисто забыл. Сам потом нервничал что и как будет. Обошлось.

no avatar
Guru
 
Сообщений: 28
Зарегистрирован: Вс мар 01, 2015 8:48 pm

Re: Кнопочку нажимаем!

Guru » Сб мар 14, 2015 2:03 am

Можно попросить водителя, закрыть поездку на ваших глазах.
И вообще, я считаю водитель сам должен все сделать, при вас, когда приедете...

Аватар пользователя
Михалыч
 
Сообщений: 16
Зарегистрирован: Ср мар 11, 2015 7:31 pm

Re: Кнопочку нажимаем!

Михалыч » Сб мар 14, 2015 10:16 am

Большинство клиентов и правда не контролируют. Но ни когда этим не пользовался. Даже если не при них (спешат!), то сразу как вышли. Уже как рефлекс!

Аватар пользователя
Клиентка
 
Сообщений: 20
Зарегистрирован: Пт мар 13, 2015 2:16 pm

Re: Кнопочку нажимаем!

Клиентка » Сб мар 14, 2015 11:16 am

Guru писал(а):Можно попросить водителя, закрыть поездку на ваших глазах.
И вообще, я считаю водитель сам должен все сделать, при вас, когда приедете...

У меня тоже голова бывает разным забита)))))

Аватар пользователя
Denn
 
Сообщений: 16
Зарегистрирован: Ср мар 04, 2015 7:22 pm

Re: Кнопочку нажимаем!

Denn » Сб мар 14, 2015 7:35 pm

Все люди. Но в убер специально так делать не прокатит. Вылетит водила как пробка из бутылки.

Аватар пользователя
DrFaust
 
Сообщений: 7
Зарегистрирован: Пн мар 09, 2015 10:26 am

Re: Кнопочку нажимаем!

DrFaust » Пн мар 23, 2015 7:35 pm

Знаете, не первый раз читаю такой отзыв от клиентов. Где-то в сети еще натыкался. И вот, что скажу. Хитрожопого дерьма хватает везде. И если водила специально это делает, то недолго ему работать в любом месте. Ни уберу, ни другой конторе пятна на репутацию не нужны. Но если реально на минуту позже, то все мы люди.

Аватар пользователя
TaxiTrust
 
Сообщений: 134
Зарегистрирован: Пн мар 23, 2015 11:58 pm

Re: Кнопочку нажимаем!

TaxiTrust » Вт мар 24, 2015 2:17 am

1) попросить закрыть при вас.
2) если закрыли без вас и вам кажется, что вас ограбили на минуту 8р (мск), 7р (Спб)
Пишите в поддержку о перерасчете поездки.

P.s. Если водитель забыл закрыть во время и закрыл на минуту или две, думаю это не страшно. Вы же доехали благополучно до места, без происшествий и с комфортом.
Так де бывает, что подвивает интернет 1-5минут.
Если критично, то пересчитывайте. Только не забывайте уважать наш труд. Спасибо.

no avatar
Prosmotrshik
 
Сообщений: 192
Зарегистрирован: Вт мар 24, 2015 7:07 pm

Re: Кнопочку нажимаем!

Prosmotrshik » Вт мар 24, 2015 7:25 pm

А у меня (водителя) было пару раз наоборот: забывал начать поездку, а когда приезжал и высаживал клиента заходил в приложение чтобы закрыть поездку и понимал что отвёз клиента за 99 руб.
Клиентам не стоит кипишь поднимать из-за 1 лишней минуты, бывает такое, что приезжаешь с клиентом, он выходит, нажимаешь закрыть а приложение тупит и ничего не происходит. Стоишь, ждёшь а в ответ тишина... проезжаешь несколько метров вперед, появляется связь телефона с интернетом и заказ закрывается. Тут уж водитель ни в чем не виноват. Другое дело когда уехал за несколько сотен метров или километров, здесь явно непорядок!

no avatar
vladimirnd
 
Сообщений: 16
Зарегистрирован: Ср мар 25, 2015 7:14 am

Re: Кнопочку нажимаем!

vladimirnd » Ср мар 25, 2015 7:59 am

Последнюю неделю uber работает не очегь корректно, приходится иногда 2-3 раза перезагружать смартфон, а на это как раз уходят те самые минуты о которых вы пишите. Поэтому я иногда прошу подождать клиента что бы он убедился что поездка закрыта. Но все равно рейтинг прыгает. 22и 23 рейтинг был 5,0 при 17 поездках ежедневно. А вчера только 4,5 хотя все было как всегда, без каких либо отклонений.

След.

Вернуться в Я работаю на UBER

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: ВОРОН и гости: 1