Кнопочку нажимаем!

Все, что связано с работой в убер. Помощь водителю, советы, техника, и часто задаваемые вопросы.
no avatar
Karabа$
 
Сообщений: 135
Зарегистрирован: Пт апр 03, 2015 1:03 pm

Re: Кнопочку нажимаем!

Karabа$ » Пт май 29, 2015 8:57 am

Я жду 10 мин.бесплатно,а потом кнопку жму.Логично,что автомобиль бесплатно ждать ни кого не будет!Время-деньги!Про 5 мин.бесплатного ожидания,ни где не нашел!Убер мог бы и написать для клиента жирными буквами сколько минут его,т.е. Клиента ждет "личный водитель")) Если клиент не одупляется и заводит разговор на тему как так то))) 3 звезды рейтинга ему запазуху!

no avatar
Prosmotrshik
 
Сообщений: 192
Зарегистрирован: Вт мар 24, 2015 7:07 pm

Re: Кнопочку нажимаем!

Prosmotrshik » Пт май 29, 2015 10:55 am

5 минут рекомендует убер бесплатно ожидать клиента. Но это лишь рекомендации и ничего более! Для клиента никаких правил не предусмотрено, зарегистрировался и поехал. Каждый пупок, который заказывает убер, для себя сам создает внутренние правила поведения с водителем

no avatar
Altair
 
Сообщений: 63
Зарегистрирован: Пт апр 10, 2015 11:29 am

Re: Кнопочку нажимаем!

Altair » Пт май 29, 2015 2:00 pm

Prosmotrshik писал(а):5 минут рекомендует убер бесплатно ожидать клиента. Но это лишь рекомендации и ничего более! Для клиента никаких правил не предусмотрено, зарегистрировался и поехал. Каждый пупок, который заказывает убер, для себя сам создает внутренние правила поведения с водителем


Тогда получается, что если это просто рекомендации, то подъехав и позвонив клиенту и получив подтверждение, что он едет, нажимать поездку можно сразу? Правил то нет, а время стоит тоже денег. А почему он не встречает машину? )))) Они ведь все с любопытством смотрят в приложении, как машина к ним едет, где она находится и время прибытия видят. Тогда можно просто говорить про 5 минут - действую в соответсвии с рекомендациями убера, если что - пишите туда и узнавайте почему они так рекомендуют. :lol: Водитель в данном случае руководствуется рекомендациями работодателя и никакого нарушения с его стороны, я считаю, нет. По логике - подача машины 50 руб. Но это подача, но не ожидание клиента после прибытия по адресу клиента.

no avatar
dertyui
 
Сообщений: 62
Зарегистрирован: Сб май 02, 2015 9:04 am

Re: Кнопочку нажимаем!

dertyui » Пт май 29, 2015 5:10 pm

Altair писал(а):
Prosmotrshik писал(а):5 минут рекомендует убер бесплатно ожидать клиента. Но это лишь рекомендации и ничего более! Для клиента никаких правил не предусмотрено, зарегистрировался и поехал. Каждый пупок, который заказывает убер, для себя сам создает внутренние правила поведения с водителем


Тогда получается, что если это просто рекомендации, то подъехав и позвонив клиенту и получив подтверждение, что он едет, нажимать поездку можно сразу? Правил то нет, а время стоит тоже денег. А почему он не встречает машину? )))) Они ведь все с любопытством смотрят в приложении, как машина к ним едет, где она находится и время прибытия видят. Тогда можно просто говорить про 5 минут - действую в соответсвии с рекомендациями убера, если что - пишите туда и узнавайте почему они так рекомендуют. :lol: Водитель в данном случае руководствуется рекомендациями работодателя и никакого нарушения с его стороны, я считаю, нет. По логике - подача машины 50 руб. Но это подача, но не ожидание клиента после прибытия по адресу клиента.

Так как лицензии не делаю и работаю до 15 то буду жать кнопочку...начала поездки сразу по приезду))и сейчас бывает что сумма за ожидание равна стоимости остальной поездки,не часто но бывает.А так оттянусь на последок.

no avatar
Altair
 
Сообщений: 63
Зарегистрирован: Пт апр 10, 2015 11:29 am

Re: Кнопочку нажимаем!

Altair » Сб май 30, 2015 4:45 am

Prosmotrshik писал(а):5 минут рекомендует убер бесплатно ожидать клиента. Но это лишь рекомендации и ничего более! Для клиента никаких правил не предусмотрено, зарегистрировался и поехал. Каждый пупок, который заказывает убер, для себя сам создает внутренние правила поведения с водителем


Ты немного не прав. Как оказалось, это неирекомендации, а действительно правило. При подключении мне дали волшебную книжицу, называется "информация для водителей". В разделе "стоимость поездки" и "отмена" в пункте "полезный совет" дословно написано, цитирую "Спустя 5 минут бесплатного ожидания...", далее там про отмену поездки. Так что 5 минут это установлено убером. Что, собственно, я лично и делаю...

no avatar
Prosmotrshik
 
Сообщений: 192
Зарегистрирован: Вт мар 24, 2015 7:07 pm

Re: Кнопочку нажимаем!

Prosmotrshik » Сб май 30, 2015 3:19 pm

Altair писал(а):
Prosmotrshik писал(а):Ты немного не прав. Как оказалось, это неирекомендации, а действительно правило. При подключении мне дали волшебную книжицу, называется "информация для водителей". В разделе "стоимость поездки" и "отмена" в пункте "полезный совет" дословно написано, цитирую "Спустя 5 минут бесплатного ожидания...", далее там про отмену поездки. Так что 5 минут это установлено убером. Что, собственно, я лично и делаю...

Читай книжечку сначала ;) 1. "информация для водителей" 2. "стоимость поездки" и "отмена" 3. в пункте "полезный совет"
Полезный совет это для того, чтобы ты мог отменить поездку если клиент не выходит на связь. За отмену поездки ты получишь 79 рублей от убера, однако при этом ты: а) - подал машину к месту назначения б) потратил топливо и время на подачу + ожидание в) пропустил потенциально хороший заказ вместо отменённого хлама. Считаю что такая компенсация это очередной "плевок" в сторону водителя. Порой и клиенты при созвоне просят подождать 3-5 минут (видимо специально чтобы счетчик не включал водитель), а сами при этом не выходят по 30-40 минут. И что при этом рекомендует убер??? Включать счетчик и ждать... НО после включения счетчика, ты уже не сможешь отказаться от заказа

no avatar
Altair
 
Сообщений: 63
Зарегистрирован: Пт апр 10, 2015 11:29 am

Re: Кнопочку нажимаем!

Altair » Сб май 30, 2015 7:08 pm

Prosmotrshik писал(а):
Altair писал(а):
Prosmotrshik писал(а):Ты немного не прав. Как оказалось, это неирекомендации, а действительно правило. При подключении мне дали волшебную книжицу, называется "информация для водителей". В разделе "стоимость поездки" и "отмена" в пункте "полезный совет" дословно написано, цитирую "Спустя 5 минут бесплатного ожидания...", далее там про отмену поездки. Так что 5 минут это установлено убером. Что, собственно, я лично и делаю...

Читай книжечку сначала ;) 1. "информация для водителей" 2. "стоимость поездки" и "отмена" 3. в пункте "полезный совет"
Полезный совет это для того, чтобы ты мог отменить поездку если клиент не выходит на связь. За отмену поездки ты получишь 79 рублей от убера, однако при этом ты: а) - подал машину к месту назначения б) потратил топливо и время на подачу + ожидание в) пропустил потенциально хороший заказ вместо отменённого хлама. Считаю что такая компенсация это очередной "плевок" в сторону водителя. Порой и клиенты при созвоне просят подождать 3-5 минут (видимо специально чтобы счетчик не включал водитель), а сами при этом не выходят по 30-40 минут. И что при этом рекомендует убер??? Включать счетчик и ждать... НО после включения счетчика, ты уже не сможешь
отказаться от заказа


Вопрос изначально стоял по времени бесплатного ожидания. Как оказалось, это 5 минут. Если клиент от поездки не отказался, но просит подождать - вполне законно ждать 5 мин. бесплатно, потом нажимать. Не появился и не отвечает на звонки уже после всего этого - завершение поездки и комментарии к ней. У меня такой случай один был, подождите, скоро выйду. После этого тишина полная, на звонки не овечал. Раза 3 набирал в течении 15 минут. После этого просто завершил поездку и по ней написал, что происходило. Никаких проблем из за этого у меня не было.

no avatar
Andw
 
Сообщений: 36
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2015 8:47 am

Re: Кнопочку нажимаем!

Andw » Пт июн 19, 2015 4:11 pm

vladimirnd писал(а):Последнюю неделю uber работает не очегь корректно, приходится иногда 2-3 раза перезагружать смартфон, а на это как раз уходят те самые минуты о которых вы пишите. Поэтому я иногда прошу подождать клиента что бы он убедился что поездка закрыта. Но все равно рейтинг прыгает. 22и 23 рейтинг был 5,0 при 17 поездках ежедневно. А вчера только 4,5 хотя все было как всегда, без каких либо отклонений.

Есть клиенты - "тихушники', просят срочно, опздывают, а когда едешь не летя как потерпевший, ставят низкую оценку...

no avatar
Andw
 
Сообщений: 36
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2015 8:47 am

Re: Кнопочку нажимаем!

Andw » Пт июн 19, 2015 4:30 pm

dertyui писал(а):
Altair писал(а):От себя могу добавить, что не только окончание поездки тревожит наших обалденных клиентов, но и начало. Буквально на днях один такой перец сделал заказ. Подъехал, стоянка запрещена, кое как втиснулся рядом с адресом, позвонил, сказал, что на месте. В ответ - сейчас выду. Проходит минут 7. Я нажимаю начало поездки и жду дальше. Для себя стал смотреть время. Вышел он через 14 минут. Садится и сразу, без здравствуйте и т.п. спрашивает, а что, я уже в пути судя по отчету на его мобиле. Отвечаю, что уже точно минут 7 едем. Спрашивает у меня - а почему собственно он уже едет, когда только сел? Ответ простой - внимательно читайте правила. Бесплатное ожидание 5 минут. Чтобы не продолжать это тупое приперательство показал ему время моего первого звонка по прибытию. От себя добавил, что ожидать его за свой счет в соответсвии с правилами посчитал неразумным. Что он мне поставил не знаю, рейт тот же у меня остался. Есть и такие клоуны... :lol:

рейтинг падает и растет с задержкой.И про 5 минут ожидания бесплатного ожидания вы своими глазами читали в правилах?

Естественно читали, приезжаем, нажимаем подьехал, через 5 мин. Начинаем поездку. А вот звонить по правилам предполагается именно когда закончилось бесплатное ожидание и то что водитель вам звонит как только приехал- спасибо ему за это скажите!!! Потому как он подьезжает просто к дому, без указания подьезда и подьезжать к подъезду будет уже за ваш счет!!!

Аватар пользователя
вова-ой
 
Сообщений: 322
Зарегистрирован: Пт июн 19, 2015 12:49 pm

Re: Кнопочку нажимаем!

вова-ой » Вс июн 21, 2015 6:34 am

Rabbit писал(а):Вы вот про кнопочку...а Вы, клиенты, часто оставляете чаевые водителю? Или Вы считаете что человек, доставивший Вас из одной точки города в другую, вовремя, с комфортом, и главное безопасно, не достоин благодарности?
Ведь посещая ресторан Вы практически всегда оставляете чаевые официанты, так а чем же водитель то хуже?

буду предлагать ввести такую кнопочку-оставить чай 30 50 100

Пред.След.

Вернуться в Я работаю на UBER

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и гости: 1

cron