СОЗДАЕМ НАРОДНЫЙ FAQ (ВОПРОСЫ И ОТВЕТЫ) ПО РАБОТЕ С UBER

Все, что связано с работой в убер. Помощь водителю, советы, техника, и часто задаваемые вопросы.
no avatar
DIMA177
 
Сообщений: 237
Зарегистрирован: Пн ноя 16, 2015 7:10 pm

Re: Создаем народный FAQ (вопросы и ответы) по работе с UBER

DIMA177 » Чт янв 21, 2016 10:00 am

Bond писал(а):
DIMA177 писал(а):
Bond писал(а):Кресло не вожу, детей не вожу- отказываю. Как показывает практика самы проблемные паксы именно те, что с детьми. А с ребенком уже не высадишь если что...


мне вот интересно как вы отказываете например если мамаша выходит на морозе с ребенком и коляской, вы говорите что не повезете без кресла и отменяете заказ, а они остаются на улице стоять и пытаются вызвать другой авто? или вы заранее звоните и спрашиваете - дети будут? )))

Вот так и оставляю. В следующий раз эта мамаша закажет "детское такси" и не будет экономить 100 руб.


вот такая ситуация. поступил заказ, приезжаешь, ждешь положенные 5 минут, звонок клиенту - "мы сейчас спускаемся". ну по идее включаешь уже поездку. выходит мамаша с ребенком. и дальше как? отменить уже нельзя, если закрыть за деньги то моментально тебя награждают колом. как показывает практика из 10 поездок в 1 точно ребенок )

Аватар пользователя
mastersolist
 
Сообщений: 182
Зарегистрирован: Вс июл 12, 2015 2:52 pm

Re: Создаем народный FAQ (вопросы и ответы) по работе с UBER

mastersolist » Чт янв 21, 2016 10:59 am

Если не лениться писать в поддержку, никакие колы не будут страшны. В этой ситуации ты будешь на 100% прав если завершишь поездку сразу после ее начала еще и объяснив мамаше, что она дура недоделанная, которой срать не только на себя но и на своего ребенка
Последний раз редактировалось mastersolist Чт янв 21, 2016 12:52 pm, всего редактировалось 1 раз.

no avatar
денис36
 
Сообщений: 5
Зарегистрирован: Сб янв 23, 2016 4:13 pm

Re: Создаем народный FAQ (вопросы и ответы) по работе с UBER

денис36 » Сб янв 23, 2016 4:18 pm

Здравствуйте. Подскажите как открыть франшизу uber в своём городе?

no avatar
admin
Site Admin
 
Сообщений: 268
Зарегистрирован: Сб фев 28, 2015 10:59 pm

Re: Создаем народный FAQ (вопросы и ответы) по работе с UBER

admin » Сб янв 23, 2016 4:41 pm


no avatar
денис36
 
Сообщений: 5
Зарегистрирован: Сб янв 23, 2016 4:13 pm

Re: Создаем народный FAQ (вопросы и ответы) по работе с UBER

денис36 » Сб янв 23, 2016 9:24 pm

спасибо!!!!

no avatar
Evgen
 
Сообщений: 2
Зарегистрирован: Пт янв 15, 2016 11:20 am

Re: Создаем народный FAQ (вопросы и ответы) по работе с UBER

Evgen » Вт янв 26, 2016 7:53 am

Всем привет! Подскажите, как корректно и вежливо отказать пассажиру в курении в авто? Сказать, извините, салон не курящий...

no avatar
krosser
 
Сообщений: 45
Зарегистрирован: Вс дек 13, 2015 4:58 pm

Re: Создаем народный FAQ (вопросы и ответы) по работе с UBER

krosser » Вт янв 26, 2016 8:11 am

Evgen писал(а):Всем привет! Подскажите, как корректно и вежливо отказать пассажиру в курении в авто? Сказать, извините, салон не курящий...

Если пакс просит разрешения, то сказать, что сейчас остановитесь в разрешенном месте и он сможет покурить снаружи.
Если разрешения не просит, то забыть о корректности и вежливости и выкидывать пакса на обочине.

no avatar
Evgen
 
Сообщений: 2
Зарегистрирован: Пт янв 15, 2016 11:20 am

Re: Создаем народный FAQ (вопросы и ответы) по работе с UBER

Evgen » Вт янв 26, 2016 8:57 am

krosser писал(а):
Evgen писал(а):Всем привет! Подскажите, как корректно и вежливо отказать пассажиру в курении в авто? Сказать, извините, салон не курящий...

Если пакс просит разрешения, то сказать, что сейчас остановитесь в разрешенном месте и он сможет покурить снаружи.
Если разрешения не просит, то забыть о корректности и вежливости и выкидывать пакса на обочине.

Это же повлияет на рейтинг, понятно, что так придется сделать, если уж совсем неадекват попался.

no avatar
Папаша Римский
 
Сообщений: 106
Зарегистрирован: Пн янв 25, 2016 10:43 pm

Re: Создаем народный FAQ (вопросы и ответы) по работе с UBER

Папаша Римский » Пт янв 29, 2016 4:47 pm

DIMA177 писал(а):поступил заказ, приезжаешь, ждешь положенные 5 минут, звонок клиенту - "мы сейчас спускаемся". ну по идее включаешь уже поездку. выходит мамаша с ребенком. и дальше как? отменить уже нельзя, если закрыть за деньги то моментально тебя награждают колом. как показывает практика из 10 поездок в 1 точно ребенок )
Сегодня так и было. За маленьким исключением - не стал открывать поездку после 5 минут ожидания и звонка клиента " мы ща уже выходим ".

Выходят трое: клиент, пожилая женщина и карапуз лет 2-3... "Извините, но ребёнка перевезти не смогу, не имею права. Отмените, пожалуйста, поездку и закажите машину с детским креслом." Ноль эмоций у клиента: "Ок, вызовем чё-нить другое."

Отъезжаю, заказ отбивается клиентом, на счету 79 рублей за "ложный вызов". Цена вопроса - 1,5 минуты сверх 5 нормативных ожидания.

no avatar
scriptio
 
Сообщений: 116
Зарегистрирован: Вс янв 10, 2016 12:45 am

Re: Создаем народный FAQ (вопросы и ответы) по работе с UBER

scriptio » Вс янв 31, 2016 10:33 am

Evgen писал(а): Это же повлияет на рейтинг, понятно, что так придется сделать, если уж совсем неадекват попался.


Я также за то, чтобы выкидывать курящее быдло из машины. Просто можно это делать вежливо. Не выкидывать - себе дороже. Так как следующие 3-10 некурящих пассажиров поставят вам колы за запах курева в машине.

Как вариант - можно говорить о правилах убера. Типа не я такой плохой, курить запрещаю, а убер не даёт. А лучше их (правила) распечатать и повесить в автомобиле.

По сути у водителя всегда есть возможность отменить необоснованные колы, отправив в убер соответствующую запись с видео-регистратора.

Пред.След.

Вернуться в Я работаю на UBER

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1