Работать в убере высокорентабельно

Все, что связано с работой в убер. Помощь водителю, советы, техника, и часто задаваемые вопросы.
no avatar
Swerest
 
Сообщений: 425
Зарегистрирован: Чт дек 31, 2015 8:21 pm

Re: Работать в убере высокорентабельно

Swerest » Пн фев 08, 2016 8:24 pm

Если реально накосячили по маршруту или еще с чем-то извиняйтесь вырубайте поездку, везите бесплатно! Такое редко бывает, но поверьте рейтинг будет в норме (у меня сейчас 4.84)

извиниться можно. А вот вырубать поездку, увольтес. С кем не бывает ошибок. Я второй десяток лет по Москве колесю и то иногда какая нибудь улица из головы вылетает, и чем я старше, тем чаще вылетает )))
Смысл за рейтинг трястись, если у вас есть запас по нему на случай плохих оценок (у меня сейчас 4.93 :roll: )
а склочный пакс вам его снизит, даже если вы поездку раньше закрыли

Нужно стоять у ключевых перекрестков. И нужно так стоять что бы можно было поехать во все 4 стороны через 20 секунд!!!


вот тут на 100% согласен. В случае Москвы поближе к разворотам. А то часто бывает, адрес в 100 метрах на другой стороне улицы, а до разворота пара километров

no avatar
Milliotrade
 
Сообщений: 13
Зарегистрирован: Сб дек 12, 2015 6:41 pm

Re: Работать в убере высокорентабельно

Milliotrade » Пн фев 08, 2016 8:35 pm

sunfre писал(а):Рационализаторский подход радует.

2010 года или 2011 можно купить с рук в хорошем состоянии.


Не старше 2012 года машины по правилам. Если заблокируют машину и ты готов купить новую - в добрый путь! А ещё просто могут заблокировать за какую-нибудь дурь после жалобы неадекватного клиента.

Убер сам неадекватен. Сильный перекос между "профессионализмом" и качеством сервиса и ценой. А в случае чего водитель нахрен никому не нужен, он сам должен решить свои проблемы, а с компенсацией ущерба потом убер пошлёт, прислав ответ тупого робота-девочки, которая строчит у них на почте. У меня так было.

Сколько процентов поездок у тебя с пиками? У меня только несколько раз получалось поймать волну, в пятницу-субботу катаясь по центру. А часто ловит тебя в середине смены какой-нибудь замкадыш или из отдалённого спальника, и все, привет.

Сколько чистыми в месяц/неделю выходит и сколько часов на линии?

Про страховку и вообще риск. Да, машина амортизируется. Если дешёвая и купленная специально для этого, то не жалко, если разобьешь. Но можно ещё самому попасть на расходы, не дай б-г медицинские или судебные. Автомобиль - транспортное средство сильно повышенной опасности. А в жизни бывают разные неожиданности.

Про еду: питаться сникерсами и бутерами всю жизнь нельзя. Я брал с собой контейнеры для еды (в Ашане и везде продаются). Туда кладёшь рис, грудку - диетическое питание ) В общем обычную еду, не надо себя истязать бутеро-сникерсной диетой.

В Питере в прошлом году брали машины от 2008 года не знаю как в Москве. Сейчас возможно от 2009 будут брать, все официально никаких махинаций тут нет.

Если клиент неадекватен, как правило поддержка это уже знает потому что он скандалит со всеми и вас врядли заблокируют, а вот если не адекватен водила, и идут однотипные жалобы заблокируют вас.
За одну жалобу вам ничего не сделают. У меня всякие были и мудаком меня называли и уродом, и пьянь всякая невменяемая была... Рейтинг падал после них но это все хрень, ваши хорошие поездки перекроют любые единицы.

Интересно вы говорите, а где вообще кому-то нужен водитель? Водитель всегда как отработанный материал выбрасывается из всех такси...
Убер честно восстанавливает химчистку... а какие еще повреждения могут быть по вине пакса?? Ну если только ногой пнет дверь... Но это уж извольте.. Можно получить и даже не работая в такси...

Если ловят из далека не берите заказ в чем проблема? я беру где то 70% заказов бывает иногда до 50% доходит если совсем супер пик и уже сидишь выбираешь.. ничего страшного в этом нет, главное отмены не лепить.

Ночью у меня начиная с 12 почти все поездки с пиками, опять же я смотрю по ситуации, бывает ни сильно повышен спрос и я беру меньшие пики, бывают дни когда и без пиков катаюсь, но как правило не долго, если нет сильно спроса еду домой... Если спрос повышен я катаюсь только по пикам с 00 до 06 у меня бывает до 10 поездок с пиками.

Опять же волну тоже надо уметь ловить все в одном посте не расскажешь.
Если грубо, то алгоритм такой:
Нужно подъехать к скоплению злачных мест, клубов, как правило они рядом находяться. В Питере это Думская, Садовая, Литейный и еще другие.

Дожидаетесь в клиентском приложении пока исчезнут все машины, потом каждые 2 минуты обновляются пики первый шаг 1.2 потом 1.4 потом 1.6 потом 1.9 далее 2.5 бывает сразу или 2.2...

Я обычно жду как только обновиться до 1.9 и сразу выхожу, и если я у злачного места от туда вероятнее всего прилетит... Бывает что не ловиться но на спаде можно и 1.6 взять...1.4 если спрос слабоват... ДО следующей волны обычно проходит 15-20 минут если не поймали можете уйти с линии и отдохнуть.
НА 1.2 я исчезаю с линии... Волну можно и в спальнике поймать если праздничный день...
Просто нужно не бояться подождать и потерять лишние 20 минут, сначала будете терять много. Я когда тренировался бывало и час терял. Вот бесился сильно, думал блин что лучше бы 2 поездки совершил. Но потом понял. Что нужно просто использовать это время как отдых. Плюс бенз вы не тратите, пакс дверью не хлопает, ноги от педалей отдыхают и т.д...

Суть в том что если спроса мало, лучше и не ездить ночью, так как это низкорентабельно. Сами посудите машин нет, поездки по 10-15 минут и по 10-20 км, днем на 10км надо проехать 30-40 минут... риска больше что на пьянь нарвешься как в виде пакса, так и в виде "грача" на дороге, который тебя подрежет или еще что... Все это должно окупаться, что бы средняя поездка ночью была за 400р! К слову вы попробуйте поймать машину ночью в центре, ни один бомбила на девятке вас за 300 рублей в спальник не повезет...

Про еду, кто что любит пусть то и берет, суть в том кафешки сильно снижают ваш заработок


По деньгам все зависит от периода, но в целом когда мне приходит отчет, у меня всегда выручка в час на 50-100р больше чем у "лучших водителей" по версии убера)
Учитывайте что у меня еще и Питерский тариф, но так это от 550 до 600р в час выручка, ну и от этого и пляшет недельный и месячный заработок. Я работаю не более 3-4 дней в неделю и не более 10 часов, сокращая издержки зарабатываю столько же сколько люди на пятидневке. Грязными за 3-4 дня 12-15, чем сильнее снижу издержки тем больше мне...

no avatar
Самалёт
 
Сообщений: 40
Зарегистрирован: Вт янв 05, 2016 4:29 pm

Re: Работать в убере высокорентабельно

Самалёт » Пн фев 08, 2016 8:44 pm

Не знаю как в Питере, а в Москве, особо с пятницы на воскресенье весь город это такси. У любого злачного заведения ни один десяток автомобилей, начиная от бомбил (э брат поехали дёшево) заканчивая яндексом и гетом. Опять же вопрос пиков и заказов. Ты можешь стоять в центре 4 зон с пиком от 1,4 до 3 и не получить ни одного заказа. Опять же юбер сильно дурит,хотя это скорее связано что видимо меряет по прямой, может дать заказ до которого ехать 17-20 км и 35-50 минут времени! Ессно я на такие не езжу! Вот вечер, спальник, два часа, зоны менялись от жёлтой до пика 1,5 одна машина на массив 184 тысячи человек, 2 часа без заказа

no avatar
Milliotrade
 
Сообщений: 13
Зарегистрирован: Сб дек 12, 2015 6:41 pm

Re: Работать в убере высокорентабельно

Milliotrade » Пн фев 08, 2016 8:50 pm

Swerest писал(а):
Если поездка в спальник, то все ок Х вам окупает билет назад, просто выходите с линии, и едете снова к ближайшему пику. На мой взгляд ночью в спальнике 80% короткие поездки от местных кабаков до дома по 100-150 рублей. Все интересные заказы только в центре

глупость полнейшая. Вот из-за такого совета половина водил и носится до центра пустыми. А потом ноют, сколько у них бензина уходит и сколько холостых пробегов набегает. Заказы в спальниках не хуже и не лучше центральных, а выгоду от коэффициента сожрет обратный ход (время и бензин). Попали в спальник - переместитесь поближе к большому жилмассиву и через 5-10 минут уже будете ехать за деньги с клиентом. И которотышей не больше и не меньше чем в центре.


Не думайте что не пробовал такую стратегию... И кстати она тоже имеет право на жизнь, надо смотреть по спросу, бывает что спроса не хватает на 1.9х тогда нет смысла, а если хватает. То я предпочитаю сам по себе проехаться чем за клиентом по дворам ямам заезжать... ждать...коротыш не коротыш...не ясно...

Если коротыш в спальнике это 100р если коротыш в центре это 250р потому что те же расстояния проезжаются медленнее. + если коротыш в спальнике то вы остаетесь в спальнике, если коротыш в центре, то вы остаетесь в центре)) скажите "спасибо кэп" но у меня бывало что по 5 поездок подряд и все по центру и все по коэфициентам.

А так же было наоборот...я так один раз праздничный день угробил совершил 10 поездок по спальнику и все были коротышы... ВСЕ КАРЛ!!! а в центре 3-4х! Если в центре праздник и коэф до 3х доходят, то я вообще даже и в мыслях не подумаю выйти в спальнике.
Последний раз редактировалось Milliotrade Пн фев 08, 2016 9:08 pm, всего редактировалось 1 раз.

no avatar
Milliotrade
 
Сообщений: 13
Зарегистрирован: Сб дек 12, 2015 6:41 pm

Re: Работать в убере высокорентабельно

Milliotrade » Пн фев 08, 2016 8:53 pm

Самалёт писал(а):Не знаю как в Питере, а в Москве, особо с пятницы на воскресенье весь город это такси. У любого злачного заведения ни один десяток автомобилей, начиная от бомбил (э брат поехали дёшево) заканчивая яндексом и гетом. Опять же вопрос пиков и заказов. Ты можешь стоять в центре 4 зон с пиком от 1,4 до 3 и не получить ни одного заказа. Опять же юбер сильно дурит,хотя это скорее связано что видимо меряет по прямой, может дать заказ до которого ехать 17-20 км и 35-50 минут времени! Ессно я на такие не езжу! Вот вечер, спальник, два часа, зоны менялись от жёлтой до пика 1,5 одна машина на массив 184 тысячи человек, 2 часа без заказа


В Питере тоже самое 90% машин ночью это такси, но хлеба хватает всем. Много людей на "грачах" бояться кататься, много кто не любит яндекс или гет.

НУ а в спальнике понятно пусть там хоть миллион человек живет, если они все спят кто ж вас вызовет?
Я и говорю нечего там торчать...Либо в центр надо ехать либо домой отдыхать..

no avatar
840
 
Сообщений: 960
Зарегистрирован: Вт июн 30, 2015 10:15 am

Re: Работать в убере высокорентабельно

840 » Пн фев 08, 2016 9:55 pm

философия нищеброда понятна,
и не интересна...

no avatar
Самалёт
 
Сообщений: 40
Зарегистрирован: Вт янв 05, 2016 4:29 pm

Re: Работать в убере высокорентабельно

Самалёт » Пн фев 08, 2016 10:01 pm

Так я и сижу дома:) в центр соваться без пакса смысла нет, либо простоит пустой либо по 300 рублей поездки сшибать. Ну и традиционно, икс в пике 1,6-блэк без пика
Вложения
image.png

no avatar
Самалёт
 
Сообщений: 40
Зарегистрирован: Вт янв 05, 2016 4:29 pm

Re: Работать в убере высокорентабельно

Самалёт » Пн фев 08, 2016 10:03 pm

А вот икс
Вложения
image.png

no avatar
Swerest
 
Сообщений: 425
Зарегистрирован: Чт дек 31, 2015 8:21 pm

Re: Работать в убере высокорентабельно

Swerest » Вт фев 09, 2016 12:47 am

все заладили одно и то же: центр-пики, центр-пики. Какие х3 х4? Где вы такое видели в Москве? Разве что на новый год. В реальной, а не сказочной, жизни 1,3-1,5 вот что дает убер по вечерам. Да и то не факт что возьмешь. Ну хозяин барин. Нравится - носитесь за полторашками, жгите бензин. Я же для себя убедился, в бонусное время в любом крупном спальном районе ждать заказа 5-10 минут. Переться с улицы Свободы до Белорусского вокзала только потому что там полторашка покраснела, считаю глупым. До 2 ночи больше половины заказов из спальных районов - заказы от молодежи, которая едет тусить в центр.

no avatar
sunfre
 
Сообщений: 4
Зарегистрирован: Сб янв 30, 2016 1:51 pm

Re: Работать в убере высокорентабельно

sunfre » Вт фев 09, 2016 1:28 am

Milliotrade писал(а):В Питере в прошлом году брали машины от 2008 года не знаю как в Москве. Сейчас возможно от 2009 будут брать, все официально никаких махинаций тут нет.

Если клиент неадекватен, как правило поддержка это уже знает потому что он скандалит со всеми и вас врядли заблокируют, а вот если не адекватен водила, и идут однотипные жалобы заблокируют вас.
За одну жалобу вам ничего не сделают. У меня всякие были и мудаком меня называли и уродом, и пьянь всякая невменяемая была... Рейтинг падал после них но это все хрень, ваши хорошие поездки перекроют любые единицы.


А Москве нужно с 2012 года авто. Я думал везде так: авто должно быть не старше 3х лет.
Я имел ввиду жалобы паксов на то, что машина старая и несвежая. Вы не видели на форуме, как яростно отреагировал на жалобу представитель убера, когда ему пожаловались на старые машины? Попросил номера поездок, чтобы отключить их, мол, партнёры обманывают. Правда это black был, но и в x в случае чего отключат за милую душу старую машину. Тут вопрос на самом деле в том, что не нужно складывать все яйца в одну корзину и надеяться на один убер. В поддержке реально набрали девочек по объявлению, которые отвечают как роботы, никто там не знает и разбираться не будет, скандалист пакс или нет. Для старой машины хватит и одной, и пол-жалобы, это объективная информация, год в ПТС указан.

Milliotrade писал(а):Убер честно восстанавливает химчистку... а какие еще повреждения могут быть по вине пакса?? Ну если только ногой пнет дверь... Но это уж извольте.. Можно получить и даже не работая в такси...


Мне одна баба когда выходила, дверью ударила по двери соседней машины. Теперь там небольшая вмятина и скол. Я сразу же через приложение нажал "серьёзные проблемы с пассажиром". Описал ситуацию, спросил, фотки нужны? На следующий день отправил фотки на почте. (Саданули ночью). Через пару недель опять написал на почту им, напомнил, заодно про штраф полученный написал. Мне робот-девочка ответил, что мне надо было в тот же день им написать, и поэтому они не компенсируют ничего. Я ответил, что я в тот же день из программы написал, а потом отправил фотки, но на это мне даже не ответили (хотя на всякую хрень типа пересчета поездок на копейки отвечали всегда), ни тогда, но потом.
Поэтому я утешаю себя тем, что думаю, будто это не пакс мне дверь повредил, а просто машина на парковке стояла, и кто-то неудачно дверь открыл. Могло ведь такое быть, да?

Milliotrade писал(а):Если ловят из далека не берите заказ в чем проблема? я беру где то 70% заказов бывает иногда до 50% доходит если совсем супер пик и уже сидишь выбираешь..


"Поймать волну" - я имею ввиду за смену 70% поездок с пиками. Когда гоняешь только по центру и возишь тусовщиков по клубам с пиками почти без простоев. У меня такое было всего 3 раза максимум. Я работал преимущественно в выходные, пятницу-субботу в вечер-ночь и воскресенье. Поймать пик проблемы особой нет. Проблема в том, чтобы остаться в центре, а не уехать в 2-3 ночи на окраину или за МКАД. Вообще в Москве ситуация отличается от вашей, судя по тому, что вы написали. Наверное из-за размера города. Однако многое вы правильно подмечаете (ждать паксов у злачных мест. А то кто-то в пике стоит, но заказов почему-то нет!) Потому что пик большой, и ловить в правильном месте все-таки надо), некоторые до этого не додумываются. Я по-разному пробовал, и возвращался в пиковые часы с окраины к центру, делал это и на линии и с выключенной программой. Очень много бензина уходит на пустые поездки, да и накручивать километраж жалко, моя машина все-таки не очень подходит для такси. Причём возвращаешься к пиковым зонам, выходишь на линию, а заказ опять прилетает куда-то в спальник.

В общем, главный вопрос в том, что нельзя зацикливаться на одном убере. Им моча в голову ударит, снизят тарифы в 2 раза, а комиссию поднимут в 2 раза. Или введут ограничение по возрасту: не старше 30 лет. А вам 31, вот незадача ) . Либо вообще это от них не будет зависеть: случится один-два громких инцидента с Убером, и наши власти его тупо запретят - вариант кстати вполне вероятный, они это дело любят. А если шире мыслить, то и на таксовании не нужно сосредотачиваться, пока везёт, ездишь без залётов, но реально эти дороги непредсказуемы. У вас-то соображалка работает, как сэкономить, как заработать побольше. И с клиентами общаться можете и терпение есть всяких мудаков выносить. Раз вы 3-4 дня в неделю работаете, я так понял вы ещё чем-то занимаетесь. Обидно, если такой талант будет зарываться в землю посредством реализации себя в одних только пассажироперевозках )

Пред.След.

Вернуться в Я работаю на UBER

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1