Если клиент не согласен с счетчиком

Все, что связано с работой в убер. Помощь водителю, советы, техника, и часто задаваемые вопросы.
Аватар пользователя
Denn
 
Сообщений: 16
Зарегистрирован: Ср мар 04, 2015 7:22 pm

Если клиент не согласен с счетчиком

Denn » Сб мар 14, 2015 8:18 pm

Бывают иногда такие "математики". Это те, что заранее все вычислили и посчитали сколько должна стоить поездка. Разница в 5 рэ - уже повод для разборок. Ты с ним уже и так и сяк, вежливо стараешься объяснить, что не вы считаете, а счетчик и не как попало а четко по тарифу. И специально крюк не делал (сам же видел как ехали!). Но не всегда помогает. А так как все с карточки, последние слова обычно "Буду жаловаться!", "Это первый и последний раз!" И все такое.
Куда их посылать в этом случае? Кроме э-мейла?

no avatar
Guru
 
Сообщений: 28
Зарегистрирован: Вс мар 01, 2015 8:48 pm

Re: Если клиент не согласен с счетчиком

Guru » Вс мар 15, 2015 12:21 pm

куда обычно посылают :lol:

Аватар пользователя
Denn
 
Сообщений: 16
Зарегистрирован: Ср мар 04, 2015 7:22 pm

Re: Если клиент не согласен с счетчиком

Denn » Вс мар 15, 2015 7:19 pm

Это само собой. Сразу как вышел и во все места :)

Аватар пользователя
TaxiTrust
 
Сообщений: 134
Зарегистрирован: Пн мар 23, 2015 11:58 pm

Re: Если клиент не согласен с счетчиком

TaxiTrust » Вт мар 24, 2015 2:35 am

По это у и пишем в программе пункт назначения.
Тем более, потом "мои поездки" можно всегда посмотреть что и как.

А математикам - Всего вам доброго... И 10р на чай ему дать. :D

Аватар пользователя
Борис
 
Сообщений: 27
Зарегистрирован: Чт мар 05, 2015 8:56 pm

Re: Если клиент не согласен с счетчиком

Борис » Чт мар 26, 2015 9:46 pm

Пусть жалуются! Тем более, что это все не ко мне, а к проге


Вернуться в Я работаю на UBER

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1