Страница 3 из 3

Re: ко всем заблокированным вопрос?!

СообщениеДобавлено: Вт май 24, 2016 6:26 pm
Kharasov
С везетом с 2005 года, с Уфы, там он лидером называется. работать можно если знаешь в какое время работать и знаешь город
без лицухи не берут в везет

Re: ко всем заблокированным вопрос?!

СообщениеДобавлено: Чт май 26, 2016 12:29 pm
Андрей f
Вот и прилетела блокировка от убера!))) Мотивировка- свыше 70% отказов. Это произошло за вечер понедельника. Сделал четыре отказа по королева ( причем были дубли от клиентов) необходимо было ехать более 15 минут. И около 6 заказов в Митино - надо было ехать в Красногорск)))) Супер заказы!)))) Видимо машин по области совсем становится мало- судя по заказам. Все смещается в центр. Рейтинг за последний месяц у меня вырос, а им это оказывается не важно! До здравствует Убер с их мнимой заботой о водителе! )))

Re: ко всем заблокированным вопрос?!

СообщениеДобавлено: Чт май 26, 2016 1:09 pm
Maskoffkiy
Андрей f писал(а):Вот и прилетела блокировка от убера!))) Мотивировка- свыше 70% отказов. Это произошло за вечер понедельника. Сделал четыре отказа по королева ( причем были дубли от клиентов) необходимо было ехать более 15 минут. И около 6 заказов в Митино - надо было ехать в Красногорск)))) Супер заказы!)))) Видимо машин по области совсем становится мало- судя по заказам. Все смещается в центр. Рейтинг за последний месяц у меня вырос, а им это оказывается не важно! До здравствует Убер с их мнимой заботой о водителе! )))


Оказывается? :lol: Да это ясно как 2+2. Был бы важен, мотивировали бы это как минимум нормальными тарифами.

Re: ко всем заблокированным вопрос?!

СообщениеДобавлено: Чт май 26, 2016 9:14 pm
Jent
Скажите, что означает 70% отмен заказов? Как эти отмены получаются?

Re: ко всем заблокированным вопрос?!

СообщениеДобавлено: Чт май 26, 2016 11:38 pm
840
ты просто его не принял.
это считается отменой....

Re: ко всем заблокированным вопрос?!

СообщениеДобавлено: Пн май 30, 2016 4:46 pm
Андрей f
Отмена это:
-не принял заказ либо принял и отменил с Мотивировка, например , не правильно указан адрес или пассажир мошенник ( бывают и такие , которые упорно вызывают из вне зоны убера). И тебя потом система убера признает " уродом" и выкидывает из системы))) почему-то у меня заражает сядет сомнение, что их западные начальники об этом и не догадывается. Квалификация сотрудников российского представительства соответствует уровню программы))) низкий уровень !!))))