Пропала поездка.

Истории успеха и неудачи. Это все экономика и деньги.
no avatar
PoZitive_812
 
Сообщений: 28
Зарегистрирован: Вс апр 16, 2017 11:11 pm

Пропала поездка.

PoZitive_812 » Ср июл 12, 2017 12:24 am

Однажды было так: клиентка села, начал поездку. Безнал. Подъезжаем, высаживаю, переключаюсь в приложение убер - там пустота, т.е. я на линии, но поездку не совершаю. Она просто пропала, заканчивать нечего, я в свободном полете. Написал в техподдержку откуда ехал и куда - нету, говорят такой поездки и не было. Но деньги мы вам заплатим. Заплатили. Добавили сумму за километраж, но поездка так и пропала, в зачет для бонуса не пошла. Вот такая штука.

no avatar
Крутоняшка
 
Сообщений: 198
Зарегистрирован: Пн мар 27, 2017 12:17 pm
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Пропала поездка.

Крутоняшка » Чт июл 20, 2017 9:59 pm

У меня вообще однажды была тема...принял поездку, а она пропала, ну думаю куй с ней, бывает ( стоял я тогда на Сенной), далее сделал наверное заказа 3-4, пока не оказался на Петроградке, там принимаю зз, подъезжаю к месту, вижу идёт пакс, который блять говорит что заказал меня ещё 2 часа назад и все время я у него висел в приложении и он видел куда я ехал, все дальше и дальше от него :D , он не отменял поездку чисто из-за интереса, ждал когда я к нему все таки приеду... и он меня дождался :D

no avatar
M326
 
Сообщений: 458
Зарегистрирован: Сб сен 24, 2016 1:22 pm
Откуда: Москва

Re: Пропала поездка.

M326 » Пт июл 21, 2017 4:36 pm

Крутоняшка писал(а):У меня вообще однажды была тема...принял поездку, а она пропала, ну думаю куй с ней, бывает ( стоял я тогда на Сенной), далее сделал наверное заказа 3-4, пока не оказался на Петроградке, там принимаю зз, подъезжаю к месту, вижу идёт пакс, который блять говорит что заказал меня ещё 2 часа назад и все время я у него висел в приложении и он видел куда я ехал, все дальше и дальше от него :D , он не отменял поездку чисто из-за интереса, ждал когда я к нему все таки приеду... и он меня дождался :D


У меня был случай, когда поездка пропала уже после подачи машины. Я позвонил, женщина сказала, что выходит, и тут у меня пропадает поездка, я снова на линии. Удивился, но подумал, что она ее отменила. Сдвинулся с места, получил следующий заказ через 100 метров, под 1.7 ("пропавший" был под 1,2), принял и тут звонит женщина из "пропавшего" заказа "А Вы где?" - "Так Вы же отменили заказ ..." - "Ничего я не отменяла, вот Вы у меня в приложении". Ладно, отменяю заказ под 1.7, снова подаю туда же машину, объехав квартал. Везу пассажирку, довожу, прошу отменить поездку. Пишу потом в поддержку, прошу начислить деньги и изменить статус заказа на "выполнен", так как тогда платили по сколько-то рублей за каждый выполненный в пиковое время заказ. Мне начислили деньги и написали, что статус изменить не могут. Я спросил, правильно ли я понимаю, что мне не начислят бонус за этот заказ, мне ответили, что правильно. Я разразился длинным письмом, что я сбросил куда более выгодный заказ только чтобы отвезти пассажира УБЕРа, не моего лично, а сервиса Убер, причем сделал это, вероятно, в ущерб себе, но компании на это плевать. И им действительно оказалось плевать - они зажали эту жалкую доплату, хотя что мешало провести ее вручную - не знаю.


Вернуться в Оплата

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1