Некоторые вопросы знающим от чуть поработавшего в UBER

Истории успеха и неудачи. Это все экономика и деньги.
no avatar
Alf
 
Сообщений: 139
Зарегистрирован: Пн авг 17, 2015 4:10 pm

Некоторые вопросы знающим от чуть поработавшего в UBER

Alf » Ср ноя 04, 2015 5:57 am

Бонжур граждане, некоторые моменты до сих пор неясны, хотя работаю не первый месяц. Догадки в основном, а хотел бы знать точно:
1. Когда подождав бесплатные 5 минут я начинаю поездку, ещё без севшего пассажира, тот получает уведомление, что водитель поездку начал? Стараюсь не начинать сразу чтоб не воняли если что, но и бесплатно высиживать желания нет.

2. За около 400 поездок отменял сам 3-4 раза всего, как лучше отменять? С какой причиной? Если понимаешь, что ехать по пробке, например, минут 20-30 и км 8-10, а позвонив клиент говорит типа, "езжайте, я подожду". Чтоб потом жалобу не накатали что мол отказался когда был типа "должен" приехать. И не вредит ли это статистике?

3. С последним обновлением заметил, что отказаться от поездки если её начал теперь нельзя, можно только завершить. Был случай что подъехал на точку, клиент трубку не брал. 10 минут простоял, звонил раза 3-4, потом включил поездку. простоял ещё минут 20 потом, клиента нет и нет. Хотел отменить, а хрен, только завершить можно. Завершил, проставил кол. Причём через секунд 5 опять заказ от этого же чела, причём не беру, а крутится кружок раз за разом. Принял и сбросил, пришлось уходить с линии и уезжать от этого гиблого места:)

4. Вопрос вытекает из предыдущего пункта: Если вижу что заказ из жопы мира или с рейтингом ниже 4, не принимаю его, а он начинает повторяться вновь и вновь. Было что раз 5 крутился кружок, заколебал, принял и пришлось ехать в епеня.Получается что 5 раз типа я отказался от заказа? ведь это был один и тот же клиент, тем более что повёз его потом всё равно? Выходом наверно был бы только уход с линии, не понятно :?:

5. Как вы убеждаете клиента финансово промотивировать поездку в зону не обслуживания UBER? Возил недавно одну мадам в Пушкино, когда принял заказ, сама позвонила и сказала куда. Я ей говорю что Пушкино вроде не входит в зону обслуживания Убер, она говорит что входит, её туда постоянно возят. Предложил (по вычитаному на форуме совету бывалых) закрыть поездку на обратном пути, на МКАДе, она не захотела. Согласился только из-за близости Мытищ, где живу, и время было уже час ночи, всё равно потом домой. По ходу глянул карту, 100% не входит в зону обслуживания, но назад уже было не отыграть, только оценкой.

6. Иногда пассажиры рассказывают офигительные истории про свои поездки на бизнес классе, или даже F, при заказе uberX. Типа "однажды приехал большой мерседес, представляете?!" или "ехал на джипе БМВ!" Получается что водители блека на безрыбье могут брать заказы X или это брехня пассажирская?

Написал что помнил, буду дописывать, некоторые моменты по ходу работы всплывают)

Аватар пользователя
Kharasov
 
Сообщений: 257
Зарегистрирован: Ср окт 28, 2015 7:11 am
Откуда: Москва

Re: Некоторые вопросы знающим от чуть поработавшего в UBER

Kharasov » Ср ноя 04, 2015 7:48 pm

по поводу ожидания
по регламенту:
прошло пять минут, позвонил, уточнил выходят ли ?
если да, начал поездку
обязательно скажи какая машина, с аварийками
им не сигнали приложение о начале поездки, если только специально не смотрят

по поводу остальных вопросов, не заморачивался, давали, ехал куда мне надо или стоял, они сами отменяли
слава богу, пока пакс в машину не сел и ты не начал поездку он тебя оценить не может

no avatar
Alf
 
Сообщений: 139
Зарегистрирован: Пн авг 17, 2015 4:10 pm

Re: Некоторые вопросы знающим от чуть поработавшего в UBER

Alf » Чт ноя 05, 2015 1:24 am

Т.е. вполне легально приехав и отзвонившись сразу, получив ответ что "вот, собираемся и выходим через пару минут" нажимать начало поездки не ожидая 5 минут?

Аватар пользователя
Kharasov
 
Сообщений: 257
Зарегистрирован: Ср окт 28, 2015 7:11 am
Откуда: Москва

Re: Некоторые вопросы знающим от чуть поработавшего в UBER

Kharasov » Чт ноя 05, 2015 1:47 am

Alf писал(а):Т.е. вполне легально приехав и отзвонившись сразу, получив ответ что "вот, собираемся и выходим через пару минут" нажимать начало поездки не ожидая 5 минут?

регламентом это запрещено
https://drive.google.com/file/d/0B9N9Xu ... Z0ZjQ/view

no avatar
MrShade
 
Сообщений: 139
Зарегистрирован: Вт окт 27, 2015 12:52 pm

Re: Некоторые вопросы знающим от чуть поработавшего в UBER

MrShade » Чт ноя 05, 2015 2:15 pm

Alf писал(а):Т.е. вполне легально приехав и отзвонившись сразу, получив ответ что "вот, собираемся и выходим через пару минут" нажимать начало поездки не ожидая 5 минут?


По пендоской этике надо подождать 5 минут, в надежде что "наша кашелка" все время пялиться в экран смартфона, а не наводит марафет в ванной :lol:
После 5 минут ожидания звонишь и только тогда начинаешь поездку. Ждешь 10 минут, если не вышли то еще раз звонишь и склоняешь к отмене поездки :lol:

no avatar
MrShade
 
Сообщений: 139
Зарегистрирован: Вт окт 27, 2015 12:52 pm

Re: Некоторые вопросы знающим от чуть поработавшего в UBER

MrShade » Чт ноя 05, 2015 2:24 pm

Alf писал(а):Бонжур граждане,
5. Как вы убеждаете клиента финансово промотивировать поездку в зону не обслуживания UBER?.


Лучше ни как, не тронь ховно - оно не будет пахнуть! Какой нить особо дотошный пассажир, с юридическим образованием, этакий зануда, как напишет в Убер, что Вы у него вымогали денег? А будет во время поездки любезно улыбаться, чтобы попасть за 3 копейки в ново-беня!
Лучше я получу кол, за 20-50 поездок, но не поеду в "разгар дня" в Красногорск, Пушкино, даже Мытищи.
Рейтинг я поправлю нормальным обслуживанием остальных клиентов, а упущенную выгоду мне ни кто не возместит.
И все клиентам я говорю, хотите в пиковое время поехать в ебеня - согласовывайте сразу с водителем.
Ученые клиенты уже есть и у меня спрашивают. Когда заказ аккордовый, в мою сторону - то почему бы и не поехать?
До дома все одно будет холостой пробег. Так и объясняю пассажирам. Убер - это чисто городская служба.

no avatar
MrShade
 
Сообщений: 139
Зарегистрирован: Вт окт 27, 2015 12:52 pm

Re: Некоторые вопросы знающим от чуть поработавшего в UBER

MrShade » Чт ноя 05, 2015 2:29 pm

Alf писал(а):3. С последним обновлением заметил, что отказаться от поездки если её начал теперь нельзя, можно только завершить. Был случай что подъехал на точку, клиент трубку не брал. 10 минут простоял, звонил раза 3-4, потом включил поездку. простоял ещё минут 20 потом, клиента нет и нет. Хотел отменить, а хрен, только завершить можно. Завершил, проставил кол.


Завершение есть с разными причинами - "клиент не пришел", обычно я так завершаю. Только с клиента не списываются в этом случае (((
И я не жду 10 мин.
Только 5 мин. Потом звонок, звоню до отсечки оператором, обязательно 2 раза. Начинаю поездку, если через 10 мин пассажир не пришел, просто завершаю поездку (без причины) и с клиента списывается 180 руб + 100 руб бонус :lol:

Берегите свое время. И реально нельзя более 5 мин исчезать с линии, иначе потом заказ хрен дождешься. Не выходил с линии - так заказ один за другим.

Аватар пользователя
mastersolist
 
Сообщений: 182
Зарегистрирован: Вс июл 12, 2015 2:52 pm

Re: Некоторые вопросы знающим от чуть поработавшего в UBER

mastersolist » Чт ноя 05, 2015 4:09 pm

MrShade писал(а):
Alf писал(а):
Берегите свое время. И реально нельзя более 5 мин исчезать с линии, иначе потом заказ хрен дождешься. Не выходил с линии - так заказ один за другим.

Если это не ирония, то надуманно, имхо...
Иногда еще "выйти ни линию" не отжал кнопку а уже пикать начинает
иногда при нахождении на линии много времени от заказа до заказа как от Кореи до Карелии
Самые важные факторы: время и место, все остальное от лукавого)
Кстати, даже не уверен что при самостоятельном отмене заказа или непринятия оного в момент мигания, вы теряете очередь, тоже кто- то байки разносит по интернету... Абсолютно разные тенденции наблюдаются и снова в приоритете время и место

no avatar
MikhailRed
 
Сообщений: 265
Зарегистрирован: Вт авг 04, 2015 8:33 am

Re: Некоторые вопросы знающим от чуть поработавшего в UBER

MikhailRed » Чт ноя 05, 2015 5:02 pm

С высоты своего опыта :D :D - более 500 поездок, на количество заказов, действительно, влияет только место и время. Ну, и наличие самих заказов. Службе важно, чтобы клиенту подали машину максимально быстро. Если водитель допущен до линии, очевидно, с ним все в порядке. В этом смысле все равны. Бывало, я по 5-6 заказов подряд не брал, до них ехать было 25 -30 мин, отменял, все равно падали. И наоборот. Это не Яндекс, к счастью, с его за умными алгоритмами. И в итоге по тому же Яндексу часто быдло приезжает в вонючем грязном тарантасе (((

no avatar
Nash
 
Сообщений: 87
Зарегистрирован: Чт ноя 05, 2015 10:08 am

Re: Некоторые вопросы знающим от чуть поработавшего в UBER

Nash » Ср ноя 11, 2015 1:01 pm

Uber с бонусов забирает 20% или целиком переводит их партнёру?

След.

Вернуться в Оплата

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1