Различия в приоритетах загрузки пассажиров

Приложение, программное обеспечение, телефоны, GPS
no avatar
Driver
 
Сообщений: 4
Зарегистрирован: Чт мар 19, 2015 9:51 pm

Различия в приоритетах загрузки пассажиров

Driver » Чт мар 19, 2015 9:52 pm

Читая иностранные форумы увидел такую интересную вещь, как рассчёт программой приоритетов загрузки. Это когда водитель, который находится даже ближе всех к клиенту может не получить его заказ. При этом более дальние водители могут предложить ему услуги такси. Одной из главных причин является то, что самый близкий едет по автомагистрали после местоположения клиента. То есть, ему надо будет совершить длинный манёвр разворота и прибыть к клиенту он способен через 15 минут, даже если проехал на 100 метров дальше него.
Недавно у меня была похожая ситуация, но я знал, что неподалёку минимум два других водителя Uber (нас в тот день на том участке пруд пруди был ). Я шёл по автомагистрали и увидел заказ позади себя. В итоге добирался до него около 7-8 минут. Уже самый край был и то повезло что без пробок. Получается, что в России действуют другие алгоритмы или они только подстраиваются под наши реалии? У ещё думаю есть другой вариант – остальные водилы получили заказы и я был один. Кто-нибудь может сказать подробнее?

no avatar
MrShade
 
Сообщений: 139
Зарегистрирован: Вт окт 27, 2015 12:52 pm

Re: Различия в приоритетах загрузки пассажиров

MrShade » Чт окт 29, 2015 3:23 pm

Нет в России адгоритма подсчета дистанции пути для подачи авто. Тупо берут расстояние между точками!
Понятно из практики заказов и подачи по ним.


Вернуться в Технологии

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1