"Ваш Убер прибыл" - в клиентском приложении не отображается?

Приложение, программное обеспечение, телефоны, GPS
no avatar
Dryhly
 
Сообщений: 21
Зарегистрирован: Сб дек 05, 2015 5:39 am

"Ваш Убер прибыл" - в клиентском приложении не отображается?

Dryhly » Пт фев 26, 2016 2:07 pm

Уже не первый пакс тыкает мне, что я не позвонил как подъехал. Я им в ответ, что приложение должно вас известить о прибытии и с этого момента 5 мин. ожидания бесплатно - созвон только в крайних случаях. Кнопка "ожидание клиента" нажата - иногда автоматом срабатывает. Они приложение показывают: "в пути". Что за изменения, у кого также? Через 5 мин. начинаю поездку - обижаются! Проблемой позвонить не считаю, но тогда сам смысл работы приложения теряется. Звоню сам часто, но только чтобы уточнить точку подачи или сообщить что бесплатное ожидание закончилось. :D

no avatar
840
 
Сообщений: 963
Зарегистрирован: Вт июн 30, 2015 10:15 am

Re: "Ваш Убер прибыл" - в клиентском приложении не отображае

840 » Пт фев 26, 2016 6:47 pm

Dryhly писал(а): Проблемой позвонить не считаю :D

А я не считаю проблемой вообще
НЕ БРАТЬ ПАКСА!
Начал и завершил поездку!
Покатал воздух за деньги ПАКСА!
Причем поехал куда тебе надо.
А ту как в след раз он будет не тыкать, а мяукать ласково в трубку!
А вы где, а я ша выйду.
Если каждый водила убера так сделает разок,
то то уберовсая клиентская база потает на 20 процентов а то и более.
УФ, опять админ потрет мою ересь...

no avatar
Maskoffkiy
 
Сообщений: 364
Зарегистрирован: Пн фев 01, 2016 10:25 pm
Откуда: Санкт-Петербург

Re: "Ваш Убер прибыл" - в клиентском приложении не отображае

Maskoffkiy » Пт фев 26, 2016 7:33 pm

5 минут жду, далее звонок и начинаю поездку. Я им ни чем не обязан, чтоб благотворительностью заниматься.

no avatar
Лунат
 
Сообщений: 70
Зарегистрирован: Пт фев 12, 2016 4:30 pm

Re: "Ваш Убер прибыл" - в клиентском приложении не отображае

Лунат » Вс фев 28, 2016 9:40 pm

Мне кстати тоже жаловались что не пишет "машина прибыла". Странно. А про звонить сразу как приехал тоже не вариант - где то тут было мнение что паксам это не нравится (торопите типа)

no avatar
АнтонЛ
 
Сообщений: 537
Зарегистрирован: Ср май 06, 2015 12:26 pm

Re: "Ваш Убер прибыл" - в клиентском приложении не отображае

АнтонЛ » Вс фев 28, 2016 11:27 pm

При таком ресурсоёмком приложении так обосраться с оповещением пассажира, это надо ещё умудриться.Дилетанты.

no avatar
840
 
Сообщений: 963
Зарегистрирован: Вт июн 30, 2015 10:15 am

Re: "Ваш Убер прибыл" - в клиентском приложении не отображае

840 » Вт мар 01, 2016 9:33 am

Вот поэтому ПАКС и ОБЯЗАН суетиться.
Ловить и уговаривать драйвера!
Он пользуется этим кривым приложением, потому как НИЩЕБРОД.
Сл-но и по нищебродски должен себя вести,
а не как барин....

no avatar
5222549
 
Сообщений: 432
Зарегистрирован: Вт фев 23, 2016 1:06 pm

Re: "Ваш Убер прибыл" - в клиентском приложении не отображае

5222549 » Вт мар 01, 2016 7:42 pm

Dryhly писал(а):Уже не первый пакс тыкает мне, что я не позвонил как подъехал. Я им в ответ, что приложение должно вас известить о прибытии и с этого момента 5 мин. ожидания бесплатно - созвон только в крайних случаях. Кнопка "ожидание клиента" нажата - иногда автоматом срабатывает. Они приложение показывают: "в пути". Что за изменения, у кого также? Через 5 мин. начинаю поездку - обижаются! Проблемой позвонить не считаю, но тогда сам смысл работы приложения теряется. Звоню сам часто, но только чтобы уточнить точку подачи или сообщить что бесплатное ожидание закончилось. :D


В январе писал в тех. поддержку о проблеме, что пуш сообщения не доходят до клиентского приложения!
Сама проблема зафиксированна мной в ноябре 2015 года, 2 мес собирал статистику, анализировал проблему.
Сделал выводы, написал на partnersmoscow@uber.com претензию и свои предложения. Воз и ныне там.

no avatar
5222549
 
Сообщений: 432
Зарегистрирован: Вт фев 23, 2016 1:06 pm

Re: "Ваш Убер прибыл" - в клиентском приложении не отображае

5222549 » Вт мар 01, 2016 8:00 pm

АнтонЛ писал(а):При таком ресурсоёмком приложении так обосраться с оповещением пассажира, это надо ещё умудриться.Дилетанты.


Убер - это американский сервис, американский менталитет ведения бизнеса.

Объясняю на "пальцах" почему не работает авто-оповещение в приложении пассажира :D

Само приложение разрабатывается пендосами, чтобы внести какие то локальные изменения, их должны понять и утвердить американцы. Теперь главное, Россия - это не США! Построение пизнеса в России идет от административного ресурса, а не от капитала, как у пендосов. То есть в России если нет гос.решалы - пизнеса не будет. Пример: Сименс=ВВ Путин, надежная крыша, депо, скоростные поезда.

Ближе к теме, операторы сотовых сетей. Сама сеть построена с наименьшем количеством БС (базовых станций), ведь надо еще кормить крышу админ ресурса, а клиенты посидят в дырявой сети :lol:
Что происходит? Пакс как то случайно соединился с БС опсоса и сделал заказ, кашелка вошла внутрь квартиры, положила смартфон около выходной двери, где нет ЗОНЫ ПОКРЫТИЯ сети оператора. Как пуш-сообщение может быть доставлено сервером Убер на смартфон пассажира?
А кашелке то пох, даже не нах, на сеть оператора, на водителя Убер, у нее Эго - ого-го-го! Ей все должны :lol:
В своем предложении, в письме Уберу, я приводил пример с месанджером ВОЦ-ап, Вайбер, где сообщения имеют ТРИ статуса, отправлено- одна "галка", доставлено получателю - две "галки", прочитано получателем - изменение цвета "галок"!
Что проще?
Если я вижу, в течении 15-30 сек, что пуш-сообщение о прибытии не доставлено, то отправляю смс или звоню клиенту, чтобы сообщить о прибытии.
Спорить с клиентом и доказывать ему, что его смартфон говно и ОПСОС говно - это конфликт. Изначально весь бизнес в России - говно, построен на говне и живем мы в говне...
Как то так.

PS Отдельная песня - это работа приемника GPS/Глонасс :lol: Или как кашелки делают заказ из Центрального детского Мира, шо на Лубянке, где еще и фэбосы глушат сигналы GPS, а группировка спутников Глонаса дырявая - надо же кормить админ ресурс :lol:
Поэтому если принял заказ в центре и это кашелка, то 100% сразу звонить и уточнять адрес подачи! Хотя последнее время и мужики - дэбилы попадаются...

no avatar
840
 
Сообщений: 963
Зарегистрирован: Вт июн 30, 2015 10:15 am

Re: "Ваш Убер прибыл" - в клиентском приложении не отображае

840 » Вт мар 01, 2016 10:58 pm

как ты здорово и с энтузиазмом все описал!
Спасибо!
Ток дело в том что УБЕР Это ГУГЛ, МИЛИАРДЫ И ПАФОС!
а куча мелких, местных, бюджетных приложений ДЕЛАЮТ ЭТО,
без вот всяких обьяснений и терминов....
и галки у них есть и опсосы работают норм, и пакс если трубу не взял,
снят с заказа и свободен.

no avatar
АнтонЛ
 
Сообщений: 537
Зарегистрирован: Ср май 06, 2015 12:26 pm

Re: "Ваш Убер прибыл" - в клиентском приложении не отображае

АнтонЛ » Вт мар 01, 2016 11:42 pm

Нарядно, весьма нарядно. Даже у гетт оповещалка сообщает, что "сообщение не доставлено, просьба связаться с клиентом"

След.

Вернуться в Технологии

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1