Машины из маркетплейса Убера

Личные авто-мото и автопром в целом
Ответить
Аватара пользователя
Roadstar
Сообщения: 8
Зарегистрирован: Вт янв 10, 2017 12:10 pm

Машины из маркетплейса Убера

Сообщение Roadstar » Сб янв 14, 2017 2:20 pm

Народ, кто-нибудь пользовался маркетплейсом убера по аренде или лизингу авто? Хочу впечатления послушать. Там сейчас Фокусы дают в аренду от 1500. Кому-нибудь есть что рассказать?



840
Сообщения: 2005
Зарегистрирован: Вт июн 30, 2015 10:15 am
Откуда: СПб

Re: Машины из маркетплейса Убера

Сообщение 840 » Сб янв 14, 2017 10:36 pm

эта цифра такая 1500, а когда дело до РЕАЛА дойдет, там и выяснится
что надо
1. залог
2. штобы так стало надо аренду уплатить СРАЗУ за неделю например или МЕСЯЦ! :D
Лошков ищут, находят иногда....
А аренда и УБЕР это пот-недосып-недоел работал как раб, получил тыщу рупий в день
подержал в руках и все снова....
Ты ж вроде по английски шпариш?
калькулятором умеешь пользоваться?
посчитай и все поймешь.
Лошки тем и отличаются, что им ВПАДЛУ калькуляторм СНАЧАЛА пощелкать,
и понять.
Они ХОТЯТ СНАЧАЛА поработать, потом ПОНЯТЬ :lol:

Alexander88
Сообщения: 469
Зарегистрирован: Вс сен 04, 2016 11:04 pm

Re: Машины из маркетплейса Убера

Сообщение Alexander88 » Пн янв 16, 2017 1:27 pm

Все верно, у меня такой человек арендовывал машину, пока отец был в отпуске и я ездил на машине которую ему же и купил в том числе для работы в Убер. Тоже платил 1500. И тоже думал заработать. Ну то есть как, я то знал что не заработает, ибо знал сколько он может и будет работать и знаю доход в час от Убера, бензин свой так что и большие пробеги по области не позволят увеличить доход в ущерб машине. В итоге вместо оплаты, я забрал залог, ибо нечем было ему платить. Что заработал то себе на еду, бензин потратил. А залог аккурат равен был недельной оплате. Забыл сказать брал по договору аренды на неделю.
Так что думайте, считайте все.
За полный день больше чем на 5к не расчитывайте, Ито 5 раз в неделю. Значит 25 это примерный потолок.
Аренда будет 10500. Бензин тысяч 6. Вот и остаётся без мойки и незамерзаек вам 8500 за неделю. Ну в общем все как 840 сказал, отпахали, 1000 рублей поддержали в руках и все по новой.
Тут выход один брать с кем то вместе. Посменно и делить расходы соответственно.

Аватара пользователя
Барбарис
Сообщения: 549
Зарегистрирован: Пн мар 14, 2016 11:02 pm

Re: Машины из маркетплейса Убера

Сообщение Барбарис » Вт янв 17, 2017 9:02 am

На двоих будут другие условия. У меня под одним водителем годовой пробег 70 тысяч. При двоих умножай как минимум на полтора.
При этом все ТО и расходники оплачиваю я. После первого года посчитал и прослезился. Проще было деньги в банк под проценты внести. Ибо водитель начинает работать за здравие, первый месяц в хорошем плюсе обычно. А потом усталость накапливается или лень, личные обстоятельства или болезнь, но заработок падает, а потом вообще в минус уходит. Особенно если штрафы начинают приходить пачками.

Alexander88
Сообщения: 469
Зарегистрирован: Вс сен 04, 2016 11:04 pm

Re: Машины из маркетплейса Убера

Сообщение Alexander88 » Чт янв 19, 2017 9:32 am

Барбарис писал(а):На двоих будут другие условия. У меня под одним водителем годовой пробег 70 тысяч. При двоих умножай как минимум на полтора.
При этом все ТО и расходники оплачиваю я. После первого года посчитал и прослезился. Проще было деньги в банк под проценты внести. Ибо водитель начинает работать за здравие, первый месяц в хорошем плюсе обычно. А потом усталость накапливается или лень, личные обстоятельства или болезнь, но заработок падает, а потом вообще в минус уходит. Особенно если штрафы начинают приходить пачками.
Так я не имел ввиду официально на двоих. Я как то ехал с водителем, узбек Анарбек он на арендном Соляриса был, платит 1900 руб в сутки что много для этого корыта (правда 1 выходной). Но послушав дальше я удивился его бизнес грамотности. Так вот пробег в сутки хозяин не ограничил, потому и аренда большая. И Анарбек не долго думая составил график с 7 до 19 работает он. С 8 вечера до 7 утра его брат. Причём брата он посадил за зарплату. Он должен выполнить план - 3500 рублей. Зарплату ему он платит 40 тысяч рублей в месяц. Все что сверх плана тот забирает себе, потому не жалуется.
И получается следующее. Считайте сами 40к/30 дней - зарплата брата 1330 руб в сутки. Аренда 1900 в сутки. Итого 3230 в сутки. А ведь базу брат привозит 3500 минимум. Следовательно с выручки брата он платит и аренду и зарплату ему. А что заработает сам чисто себе в карман.
Пробеги по 500-600 км за день. А у него уже планы через покровителя своего уже оформить лизинг и выплачивать его таким же образом, чтобы такая же схема ну уже не своей, потом сажать ещё брата на другую и т.д. Вот так.:)

Аватара пользователя
Барбарис
Сообщения: 549
Зарегистрирован: Пн мар 14, 2016 11:02 pm

Re: Машины из маркетплейса Убера

Сообщение Барбарис » Чт янв 19, 2017 9:20 pm

Alexander88 писал(а):
Барбарис писал(а):На двоих будут другие условия. У меня под одним водителем годовой пробег 70 тысяч. При двоих умножай как минимум на полтора.
При этом все ТО и расходники оплачиваю я. После первого года посчитал и прослезился. Проще было деньги в банк под проценты внести. Ибо водитель начинает работать за здравие, первый месяц в хорошем плюсе обычно. А потом усталость накапливается или лень, личные обстоятельства или болезнь, но заработок падает, а потом вообще в минус уходит. Особенно если штрафы начинают приходить пачками.
Так я не имел ввиду официально на двоих. Я как то ехал с водителем, узбек Анарбек он на арендном Соляриса был, платит 1900 руб в сутки что много для этого корыта (правда 1 выходной). Но послушав дальше я удивился его бизнес грамотности. Так вот пробег в сутки хозяин не ограничил, потому и аренда большая. И Анарбек не долго думая составил график с 7 до 19 работает он. С 8 вечера до 7 утра его брат. Причём брата он посадил за зарплату. Он должен выполнить план - 3500 рублей. Зарплату ему он платит 40 тысяч рублей в месяц. Все что сверх плана тот забирает себе, потому не жалуется.
И получается следующее. Считайте сами 40к/30 дней - зарплата брата 1330 руб в сутки. Аренда 1900 в сутки. Итого 3230 в сутки. А ведь базу брат привозит 3500 минимум. Следовательно с выручки брата он платит и аренду и зарплату ему. А что заработает сам чисто себе в карман.
Пробеги по 500-600 км за день. А у него уже планы через покровителя своего уже оформить лизинг и выплачивать его таким же образом, чтобы такая же схема ну уже не своей, потом сажать ещё брата на другую и т.д. Вот так.:)
Вот потому мы узбекам и не сдаём. Максимум грузинам. Да и то с персональной записью водителя в страховку.

oprel
Сообщения: 895
Зарегистрирован: Пт июн 10, 2016 8:48 pm
Откуда: Москва
Поблагодарили: 1 раз

Re: Машины из маркетплейса Убера

Сообщение oprel » Сб янв 21, 2017 10:41 am

Alexander88 писал(а):
Барбарис писал(а):На двоих будут другие условия. У меня под одним водителем годовой пробег 70 тысяч. При двоих умножай как минимум на полтора.
При этом все ТО и расходники оплачиваю я. После первого года посчитал и прослезился. Проще было деньги в банк под проценты внести. Ибо водитель начинает работать за здравие, первый месяц в хорошем плюсе обычно. А потом усталость накапливается или лень, личные обстоятельства или болезнь, но заработок падает, а потом вообще в минус уходит. Особенно если штрафы начинают приходить пачками.
Так я не имел ввиду официально на двоих. Я как то ехал с водителем, узбек Анарбек он на арендном Соляриса был, платит 1900 руб в сутки что много для этого корыта (правда 1 выходной). Но послушав дальше я удивился его бизнес грамотности. Так вот пробег в сутки хозяин не ограничил, потому и аренда большая. И Анарбек не долго думая составил график с 7 до 19 работает он. С 8 вечера до 7 утра его брат. Причём брата он посадил за зарплату. Он должен выполнить план - 3500 рублей. Зарплату ему он платит 40 тысяч рублей в месяц. Все что сверх плана тот забирает себе, потому не жалуется.
И получается следующее. Считайте сами 40к/30 дней - зарплата брата 1330 руб в сутки. Аренда 1900 в сутки. Итого 3230 в сутки. А ведь базу брат привозит 3500 минимум. Следовательно с выручки брата он платит и аренду и зарплату ему. А что заработает сам чисто себе в карман.
Пробеги по 500-600 км за день. А у него уже планы через покровителя своего уже оформить лизинг и выплачивать его таким же образом, чтобы такая же схема ну уже не своей, потом сажать ещё брата на другую и т.д. Вот так.:)
Дичь какая-то) за год на этом авто будет пробег 180-200 т.км, его уже будет пора утилизировать, а хозяин авто так и не отобьет его стоимость за год. И всё это исходя из выше озвученных цифр, может ремонты и ТО на узбеке и то не видно в чём цимус для арендодателя))).С учетом продажи металлолома через год арендодатель заработает рублев сто, как разницу в покупке нового, заработанного на аренде и вырученного за металлолом. Проще депозит в банке.

Alexander88
Сообщения: 469
Зарегистрирован: Вс сен 04, 2016 11:04 pm

Re: Машины из маркетплейса Убера

Сообщение Alexander88 » Сб янв 21, 2017 11:40 am

oprel писал(а): Дичь какая-то) за год на этом авто будет пробег 180-200 т.км, его уже будет пора утилизировать, а хозяин авто так и не отобьет его стоимость за год. И всё это исходя из выше озвученных цифр, может ремонты и ТО на узбеке и то не видно в чём цимус для арендодателя))).С учетом продажи металлолома через год арендодатель заработает рублев сто, как разницу в покупке нового, заработанного на аренде и вырученного за металлолом. Проще депозит в банке.
Так в этом и дело что хозяин сдал в долгосрочную без ограничений пробега. Он то видимо не предполагал такого развития событий, не исключаю что по прошествии времени он такую сделку отменит, но такую же схему ничего не мешает им сделать заново с другими. По сути договора все честно, не исключаю даже что у брата свой аккаунт в убере, машина на расширенном страховании и такси каско. Тут только если хозяин именно поймает за руку что катается другой.
А по существу, вы правы за год хозяин заработает тысяч 550, без учета трат на ТО. Машина уже встанет. Её стоимость вряд ли превысит тысяч 300. А значит она не оправдает даже вложенных средств.
Потому надо думать и смотреть кому сдавать. Или требовать фото одометра каждый день, я лично так делал. Фото одометра и одновременно цифры одометра в СМС, чтобы всегда можно было проверить факт отправки данных. И смотреть если пробеги уже по 500 км, то намекнуть водителю что пробег конечно не лимитирован, но в разумных пределах и ставку придётся увеличить.

Аватара пользователя
PinkPanther
Сообщения: 171
Зарегистрирован: Вт май 24, 2016 9:50 pm
Откуда: Москва

Re: Машины из маркетплейса Убера

Сообщение PinkPanther » Ср янв 25, 2017 3:35 pm

Alexander88 писал(а): Или требовать фото одометра каждый день, я лично так делал. Фото одометра и одновременно цифры одометра в СМС, чтобы всегда можно было проверить факт отправки данных. И смотреть если пробеги уже по 500 км, то намекнуть водителю что пробег конечно не лимитирован, но в разумных пределах и ставку придётся увеличить.
Сейчас много всяких телематических приблуд вполне недорогих, на моей машине стоит от Старлайна ( демка: //starline-online.ru/site/map ), но есть и куча других вариантов. Видно пробеги, маршруты, журнал состояния авто (двери, запуск и пр.), на некоторых моделях можно виднеть с кана диагностическую информацию и пробег с одометра ( помимо того, что виден с GPS). Можно настроить уведомления при выходе за пределы обозначенной зоны, и пр. Я машину в аренду не сдаю, но у меня много межгорода, в том числе и довольно дальнего - меня через эту штуку в дальних поездках страхуют напарник (а я его - у него на машине та же система стоит) и жена ;) , так спокойней. Ну и автозапуск с телефона, куда ж без него! :D ( но это только для себя имеет смысл, для сдачи в аренду вполне хватит и мониторинга ;) Кстати - на машинках каршеринга стоят подобные приблуды ;)

Ответить