Обзор рынка такси Москвы

Что нового пишут и говорят про убер
Аватара пользователя
Uber
Сообщения: 217
Зарегистрирован: Ср ноя 11, 2015 5:10 am

Re: Обзор рынка такси Москвы

Сообщение Uber » Пт фев 03, 2017 2:09 am

Стоимость поездок на такси в Москве с 2014 года подешевела на 30%, сообщил ТАСС заммэра города Максим Ликсутов.

"Стоимость такси в столице снизилась на 30% по сравнению с 2014 годом. В 2016 году средний чек за поездку на такси по Москве составлял около 500 рублей, в 2015 году - 650 рублей, в 2014 - 700 рублей", - сказал он.
С 2011 года правительство Москвы выдало около 75 тысяч разрешений на таксомоторную деятельность, а согласно постановлению, принятому на заседании президиума столичного правительства, диспетчерские службы и агрегаторы такси, работающие в столице, войдут в Единую региональную навигационно-информационную систему (РНИС) города. Они будут, в частности, предоставлять данные о местоположении машин, а также номера государственных регистрационных знаков.
//tass.ru/moskva/3990771



Аватара пользователя
Uber
Сообщения: 217
Зарегистрирован: Ср ноя 11, 2015 5:10 am

Re: Обзор рынка такси Москвы

Сообщение Uber » Пт фев 03, 2017 2:10 am

Вот так епучий убер уронил стоимость такси за время своей деятельности. За эти 2 года подорожало вообще все что можно кроме такси, которое наоборот даже подешевело

Handjob
Сообщения: 275
Зарегистрирован: Вт окт 25, 2016 6:17 pm

Re: Обзор рынка такси Москвы

Сообщение Handjob » Пт фев 03, 2017 3:08 am

Uber писал(а):Вот так епучий убер уронил стоимость такси за время своей деятельности. За эти 2 года подорожало вообще все что можно кроме такси, которое наоборот даже подешевело
А Юбер-то при чем? Уронили водители. А Юбер лишь подстроился под ваши хотелки. Вы же хотите возить за 6 руб. км и минута, так зачем вам платить больше.

fuel
Сообщения: 605
Зарегистрирован: Сб апр 16, 2016 6:04 pm

Re: Обзор рынка такси Москвы

Сообщение fuel » Пт фев 03, 2017 6:52 am

Handjob писал(а): А Юбер-то при чем? Уронили водители. А Юбер лишь подстроился под ваши хотелки. Вы же хотите возить за 6 руб. км и минута, так зачем вам платить больше.
Уронили водители, которых привлек Убер. Которые до него к такси никакого отношения не имели. Убер привлек в эту сферу совершенно посторонних водителей, уронив рынок труда в сфере такси. Убер был в РФ далеко не первой компанией в этой области. Самые первые уже заканчивают свое существование. Первой компанией на этом поприще была такси максим, которую уже мало кто помнит. За ней пришла везет и отняла у максима рынок во всех городах, куда пришла. Теперь шагает Убер, отнимая все у остальных и попутно, роняявсю всю сферу такси, а не только конкурентов. Уже сейчас работа в такси, как основной заработок, бессмысленна. Зачем пахать по 14-16 часов в сутки с одним выходным в неделю ради чистого полтинника в месяц? Люди на нормальной работе столько получают, работая по 40 часов в неделю. Все кончится внезапно и будет очень больно, особенно паксам, которые привыкли ездить на халяву. В некоторых регионах легального такси уже давно нет. Летом во всей сфере такси не хватает водителей и машин, потому что трудятся в основном сезонники, у которых зимой нет работы и они идут в такси, чтобы попусту не сидеть дома. Поэтому зимой в такси тухляк, а летом - наоборот. И кончится все это очень печально, потому что все вернуть назад будет очень непросто.

Москва
Сообщения: 218
Зарегистрирован: Вт янв 05, 2016 4:57 pm
Благодарил (а): 1 раз

Re: Обзор рынка такси Москвы

Сообщение Москва » Пт фев 03, 2017 11:17 am

fuel писал(а):
Handjob писал(а): А Юбер-то при чем? Уронили водители. А Юбер лишь подстроился под ваши хотелки. Вы же хотите возить за 6 руб. км и минута, так зачем вам платить больше.
Уронили водители, которых привлек Убер. Которые до него к такси никакого отношения не имели. Убер привлек в эту сферу совершенно посторонних водителей, уронив рынок труда в сфере такси. Убер был в РФ далеко не первой компанией в этой области. Самые первые уже заканчивают свое существование. Первой компанией на этом поприще была такси максим, которую уже мало кто помнит. За ней пришла везет и отняла у максима рынок во всех городах, куда пришла. Теперь шагает Убер, отнимая все у остальных и попутно, роняявсю всю сферу такси, а не только конкурентов. Уже сейчас работа в такси, как основной заработок, бессмысленна. Зачем пахать по 14-16 часов в сутки с одним выходным в неделю ради чистого полтинника в месяц? Люди на нормальной работе столько получают, работая по 40 часов в неделю. Все кончится внезапно и будет очень больно, особенно паксам, которые привыкли ездить на халяву. В некоторых регионах легального такси уже давно нет. Летом во всей сфере такси не хватает водителей и машин, потому что трудятся в основном сезонники, у которых зимой нет работы и они идут в такси, чтобы попусту не сидеть дома. Поэтому зимой в такси тухляк, а летом - наоборот. И кончится все это очень печально, потому что все вернуть назад будет очень непросто.
Начало заката ???? //tvrain.ru/news/uber-426846/ без дешевой рабочей силы убер нечто ,так же и у нас в России,

Handjob
Сообщения: 275
Зарегистрирован: Вт окт 25, 2016 6:17 pm

Re: Обзор рынка такси Москвы

Сообщение Handjob » Пт фев 03, 2017 1:52 pm

fuel писал(а): Уронили водители, которых привлек Убер. Которые до него к такси никакого отношения не имели. Убер привлек в эту сферу совершенно посторонних водителей, уронив рынок труда в сфере такси. Убер был в РФ далеко не первой компанией в этой области. Самые первые уже заканчивают свое существование. Первой компанией на этом поприще была такси максим, которую уже мало кто помнит. За ней пришла везет и отняла у максима рынок во всех городах, куда пришла. Теперь шагает Убер, отнимая все у остальных и попутно, роняявсю всю сферу такси, а не только конкурентов. Уже сейчас работа в такси, как основной заработок, бессмысленна. Зачем пахать по 14-16 часов в сутки с одним выходным в неделю ради чистого полтинника в месяц? Люди на нормальной работе столько получают, работая по 40 часов в неделю. Все кончится внезапно и будет очень больно, особенно паксам, которые привыкли ездить на халяву. В некоторых регионах легального такси уже давно нет. Летом во всей сфере такси не хватает водителей и машин, потому что трудятся в основном сезонники, у которых зимой нет работы и они идут в такси, чтобы попусту не сидеть дома. Поэтому зимой в такси тухляк, а летом - наоборот. И кончится все это очень печально, потому что все вернуть назад будет очень непросто.
Все так. Но серьезные изменения настанут, когда регулятор наконец-то возьмет вопрос в свои руки. И либо установит фиксированные тарифы, либо ограничит число лицензий, либо введет жесткий контроль водителей, и половина сбежит, ибо ехать утром на медосмотр через полгорода - нормальному человеку западло, и т. д. И, конечно, налоговый контроль.

Виктор 777
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Вт июл 18, 2017 1:18 pm

Re: Обзор рынка такси Москвы

Сообщение Виктор 777 » Вт июл 18, 2017 2:11 pm

Уважаемые господа таксисты, пока мы не выгоним с нашего рынка всех иностранных агрегатов, которые специально обрушили рынок такси, ничего хорошего в этой сфере для Вашего заработка не будет. Только в нашей стране пассажир чувствует себя халявщеком, и только у нас тот кто за рулем вкалывает зарабатывает очень мало, а агрегатор (20%)и его партнеры (3-5%) получают основные деньги от каждого заказа. Кроме того в Москве 90% водителей такси это приезжие, не имеющие право голоса, готовые работать за гроши, и не от хорошей жизни они к нам приехали, этим и пользуются агрегаты такси. Сам вижу как они спят в машинах, ни какого контроля и медицинского осмотра они не проходят, никого не интересует сколько водитель спал, сколько алкоголя было принято. Вот проснулся водитель и уже должен: аренда 1700+бензин 1000+25% с каждого заказа + пополнение счета+ сотовая связь, а еще и надо покушать, так сколько нужно заработать, чтобы себе хоть что-то осталось. Главное для таксопарков это это прибыль, сдали авто в аренду (1500-2000) по эконому и хоть трава не расти. А возьмите удаленное подключение к агрегаторам такси, скинул документы и получил доступ, а какой ты сел за руль, какие у тебя знания и опыт и на каком карте ты едешь, ни кому нет дела, лишь бы фотки соответствовали. И что самое главное, это устраивает департамент транспорта г. Москвы, можно только догадываться почему. Да и те экзамены которые сдают водители у ведущих агрегаторов такси в Москве, сплошная липа и обман. А что на выходе, кто вкалывает, тот не зарабатывает. А работа на своей машине, просто беда, это ты продаешь свой авто по винтику каждый день, в течение года, а новый авто купить за смешной заработок не возможно. И еще это для тех кто любят сочинять про баснословный заработок, если Ганс Христиан Андерсен бал бы таксистом, он бы такие сказки про работу в такси написал, что вам и не снилось. P. S. А кто хочет работать за гроши флаг в руки.

Handjob1488
Сообщения: 815
Зарегистрирован: Чт фев 23, 2017 6:14 pm
Поблагодарили: 1 раз

Re: Обзор рынка такси Москвы

Сообщение Handjob1488 » Вт июл 18, 2017 6:28 pm

Виктор 777 писал(а): И что самое главное, это устраивает департамент транспорта г. Москвы, можно только догадываться почему.
Догадаться нетрудно. Дептранс самостоятельно способен только ухудшать жизнь москвичей и делать ее более дорогой. Но здесь он переложил ответственность за все на самих таксистов и арендодателей. За счет чего удается не только до сих пор существовать в условиях агрессивного демпинга и полного попрания даже государствообразующих норм (речь не только об элементарной безопасности, но и о практически полностью черном рынке), но и бодро отчитываться о том, что услуги такси дешевеют, а количество поездок растет, ставя в заслугу это, конечно же, себе.

leoni
Сообщения: 119
Зарегистрирован: Пн фев 27, 2017 8:16 pm

Re: Обзор рынка такси Москвы

Сообщение leoni » Вт июл 18, 2017 9:52 pm

" А работа на своей машине, просто беда, это ты продаешь свой авто по винтику каждый день, в течение года, а новый авто купить за смешной заработок не возможно."

Если тебя не долбит аренда и похмелье, то на фига ты включаешь Уйбу и Яшу, включи третьего, и тупо жди заказа не включая двигатель, придет заказ (с 7-00 до 10-00 за 400 руб. минималка) езжай, не придет ну и Х с ним! Придет днем за 250-300 руб. (минималка) и по счетчику. * Только для тарифа комфорт!

leoni
Сообщения: 119
Зарегистрирован: Пн фев 27, 2017 8:16 pm

Re: Обзор рынка такси Москвы

Сообщение leoni » Вт июл 18, 2017 10:00 pm

После того как я подключился к тарифу ГЕТТ-ЭКСПЕРТ, мне просто западло включать Яшу и Уйбу, нет заказа, жду, нет иду спать. Но возить быдло за 200-300 руб, включая подачу - нет!

Ответить