Indriver

Что нового пишут и говорят про UBER (УБЕР)
max-passenger
Сообщения: 92
Зарегистрирован: Пн мар 20, 2017 4:02 pm

Re: Indriver

Сообщение max-passenger » Вт дек 19, 2017 1:57 am

fil писал(а):А кто нибудь здесь его скачивал ? Я вот ради интереса скачал и посмотрел. И что интересно 80% процентов заказов не ниже убера. Многие просто забывают отнять 20% убера и минимум 5 подключалку. Канечно встречаются полные халявщики, а где их нет. Такое впечатление ,что сами водители пользуются не хотя платить проценты приложениям.
Да понятно, понятно уже, что адекватов тут единицы. :(((



Аватара пользователя
Benjamin Pierce
Сообщения: 157
Зарегистрирован: Ср мар 08, 2017 1:23 am

Re: Indriver

Сообщение Benjamin Pierce » Вт дек 19, 2017 12:30 pm

Глазами пассажира (ИМХО):
Скачала. Первое, что не понравилось сразу -- необходимо включить геолокацию. Зачем? Может, я хочу заказать кому-то машину, но смена адреса возможна только после включения геолокации. Вспомнила, что первый раз приложение удалила именно на этом этапе.
Далее попыталась сделать заказ. Тут, на мой взгляд, всплыла главная проблема приложения (осторожно! Длиннопост):
Почему агрегаторы захватили рынок, если брать в расчёт не только цену? Я живу в Москве, где дорога каждая минута, потому что этой минуты достаточно для возникновения пробки, например. Раньше, когда я знала, что мне понадобится такси, это оборачивалось стрессом -- найти таксопарк, сделать заказ, а затем гадать, приедет ли машина в назначенное время и приедет ли вообще. Вот правда -- я не знаю ни одного человека, который бы не слышал в своей жизни в ответ на вопрос "Мы заказывали машину на 8, сейчас 8.20, где машина?" -- "Свободных машин пока нет". Да, можно было иметь несколько номеров таксопарков, но сами понимаете, что найти машину утром с детским креслом, например, и срочно довольно тяжело. Можно сказать, что надо иметь свой проверенный таксопарк и с человеческим (для водителя) ценником, но:
1) очень часто водители говорили мне, что даже при заказе за несколько дней машина будет назначаться в последний момент;
2) даже если машина уже назначена заранее, добросовестный водитель едет к пассажиру, то никто не застрахован, что в этот момент на дороге не возникнет жуткая пробка из-за аварии.
Поэтому с агрегаторами мне стало проще -- не помню, чтоб в любое время суток машина к дому подъезжала больше чем за 6 минут.
Обратно к сути: я сделала заказ днём, пробки минимальные. 3 водителя сделали предложения -- везде время ожидания 15 минут. Да, возможно, это называется "зажрались". Да, не будь тройки агрегаторов, я была бы рада такому приложению. Но из песни слов не выкинешь -- агрегаторы есть. И они предлагают быструю подачу почти за ту же сумму, к тому же всякие бонусы, заманивающие пользователей. Да и они имеют самое главное -- имя.
Вывод: приложение выглядит сейчас очень коряво и доверия не внушает. Время подачи огорчает. Да, я понимаю, что пока нет обширной базы водителей (кстати, все трое были из Средней Азии, по агрегаторам всегда в моём районе приезжают русские), однако именно с таким набором InDriver вышел на рынок. Может ли он конкурировать в глазах пассажира с большой тройкой? Нет. В дальнейшем, возможно, всё изменится, но толку, если я уже удалила приложение?

Алексей Владимирович
Сообщения: 218
Зарегистрирован: Вс апр 10, 2016 7:47 pm

Re: Indriver

Сообщение Алексей Владимирович » Вт дек 19, 2017 1:39 pm

Handjob1488 писал(а):
Uber писал(а): С такой логикой тогда и в убере норм тарифы )) Ну по пути же ))
Совершенно верно. Для попутной поездки - нормальные тарифы. Компенсируют амортизацию и ГСМ. Если тебе удается с Юбером добираться утром на работу, а вечером домой, то ты молодец, используешь Юбер по назначению. И горе тем, кто пытается на этом заработать :)
вот только одна незадача выполняя такие попутные заказы Вы ,[цензура], приучаете паксов к мысли что это норм. цена
а потом ноете что в такси стало невозможно работать, цены ниже плинтуса и т.д
готовы продать первородство за чечевичную похлебку..... ничего в этом мире не меняется с библейских времен ....УВЫ

Handjob1488
Сообщения: 816
Зарегистрирован: Чт фев 23, 2017 6:14 pm
Поблагодарили: 1 раз

Re: Indriver

Сообщение Handjob1488 » Вт дек 19, 2017 1:44 pm

в принципе, не удивлюсь, если водители раскатают себе понижение тарифов с помощью индрайвера ))
вы уже начали делать это. нищайте, нищайте. тем смешнее дальше.

Приколист
Сообщения: 223
Зарегистрирован: Чт сен 03, 2015 2:09 pm

Re: Indriver

Сообщение Приколист » Пн янв 15, 2018 7:50 pm

В СПб показал, что за весь год было 2 нищебродских заказа, а текущих нет по всей области.

840
Сообщения: 2006
Зарегистрирован: Вт июн 30, 2015 10:15 am
Откуда: СПб

Re: Indriver

Сообщение 840 » Вт янв 16, 2018 5:43 am

да это такая же шляпа как таксофон и прочие бла кары.
приложение для терпил, которые хотят сэкономить денюжку и за ее же цену,
быть самым терпильным из терпил.
ждать, надеяться и верить что уедешь, да не просто,
а в чистой тачке, где тебе улыбнутся, сделают климат и покатят красиво и безопасно,
а не приедет чеснок на корыте и скажет-ваше место сзади у ведра картошки,
там дует из дырки в полу, но поедем мы быстро
вы же хотели дешевле?
и мне не помешает пару монет, побудьте мешком картошки в общем ряду,
да рот не раскрывайте сильно, а еще мне может позвонить Антоха,
и мне надо будет к нему заехать, если ждать не готовы
-вэлком на выход :lol: КАРТОШКА :lol:

max-passenger
Сообщения: 92
Зарегистрирован: Пн мар 20, 2017 4:02 pm

Re: Indriver

Сообщение max-passenger » Чт фев 01, 2018 1:29 pm

Отзыв на плеймаркете. Имя оправдывает содержание.
Indriver - Screenshot_2018-02-01-13-00-48.png

Über Alles
Сообщения: 78
Зарегистрирован: Вс апр 23, 2017 5:19 am
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Indriver

Сообщение Über Alles » Ср апр 25, 2018 12:10 am

А мне приложение понравилось, в качестве второй программы неплохо подходит. Тарифы процентов на 10 ниже, чем в убере, но ведь нет никакой комиссии, поэтому чистыми доход выходит выше. Чтобы вернуться ночью в центр, к бустам, очень неплохой вариант.
Заказы пока что не сыплют как из рога изобилия, но их количество стремительно растёт.
Сразу же видишь начальный и конечный пункт и стоимость. Можно поторговаться.
Попробовал как пассажир сделать заказ существенно дешевле более-менее приемлемых расценок - программа просто не дала это сделать. И дешевле 200 рублей прога в принципе не даёт заказать машину!
Увы, только наличная оплата или через СБ онлайн.
Программа сыровата и не очень удобна в использовании, но видно, что над ней активно работают, так что перспективы, думаю, неплохие.

threshermega
Сообщения: 10
Зарегистрирован: Чт май 10, 2018 12:24 pm

Indriver

Сообщение threshermega » Чт май 10, 2018 3:57 pm

неа

STAZU
Сообщения: 11
Зарегистрирован: Вт авг 22, 2017 3:47 am

Indriver

Сообщение STAZU » Пт май 11, 2018 8:36 pm

Очень смешно читать на данном форуме стоны по поводу доходов отдельных персонажей, считающих себя крутыми профессионалами и мечтающих поймать Бога за яйца, занимаясь примитивным, низкоквалефицированным трудом, коим и является работа в такси. Природный кретинизм и наследственная тупость не позволяет им понять элементарных законов экономики, согласно которым, если смотреть на вещи глобально, в этой стране просто закончились деньги. Лет на 50 ближайших. Создавать продукт с высокой прибавочной стоимостью, востребованный рынком и уникальный, примитивное население этой страны никогда не могло в силу малообразованности и отсутствия навыков, производительность труда - одна из самых низких в мире. Для поддержания собственных штанов, все, на что была способна эта страна, так это продавать природные товары без каких-либо переделов. Сейчас это пердячий газ мертвых динозавров и чёрная жижа. Чуть раньше - пенька и лес. Товары иногда меняются - суть нет. Цена на сырьё больше не будет высокой никогда. Это просто не нужно покупателям, а нормальный рынок - это рынок покупателя, но никак не продавца. Соответственно, в горизонте планирования от полугода до трёх в этом городе мы увидем примерно 3-5 миллионов никому не нужных перекладывателей бумаг и толкателей воздуха, которые сегодня красиво называются "офисным планктоном", которые останутся без работы. В основе их сегодняшней деятельности лежит тугрик, который заработал Вася-нефтяник. Но Васе сам по себе тугрик не нужен. Вася хочет вкусно кушать, сладко спать, съездит в Турцию и погреть [цензура] на пляже. Соответственно появляются структуры, которые помогают Васе потратить Васин тугрик. Они конечно тоже являются мультипликаторами и создают свою прибавочную стоимость, но в основе их бизнеса лежит заработанный Васей тугрик. И если у Васи тугриков стало в два раза меньше (стоимость нефти за 4 года упала со 149$ до 72$), то это только вопрос времени, когда надутый пузырь сдуется и потребление сократится как минимум в 2 раза. А это только начало. Оставшись без работы, никому не нужные офисные бездельники, как минимум от трети до половины, пополнят число таксующих водителей, ибо являясь представителями стадного населения, они поддерживая уровень потребления, практически все (от телефона до квартиры) понабрали в кредит, который необходимо обслуживать, а такси это то, что приносит сиюминутный доход и позволяет быть "на плаву". А теперь, господа псевдопрофессионалы от такси, подумайте, что будет с Тарифами и Вашими доходами при одновременном и неуклонном снижении покупательской способности Ваших потенциальных клиентов и выходе на линию дополнительно хотя бы миллиона новых таксистов. И это будет непременно и очень скоро. Из моего поста Вам может показаться, что меня радует данная перспектива?! Это не совсем так. Просто в отличии от большинства россиянцев, я прекрасно понимаю, что никаких оснований, кроме собственных хотелок, жить хорошо у россиянцев нет. И ничто так не чистит мозги, как пустой кошелёк и желудок. Думайте и делайте выводы.

Ответить