Давайте помечтаем, а вдруг дойдет инфа до Худавердяна.

Что нового пишут и говорят про UBER (УБЕР)
Rankin_70
Сообщения: 199
Зарегистрирован: Чт мар 30, 2017 9:34 pm
Откуда: Москва
Поблагодарили: 1 раз

Re: Давайте помечтаем, а вдруг дойдет инфа до Худавердяна.

Сообщение Rankin_70 » Ср фев 07, 2018 3:34 pm

Benjamin Pierce писал(а):
Rankin_70 писал(а):
Во-первых. Кто не пойдёт (если Великий Пу скажет), тот с рынка уйдёт.
Во-вторых. А чё не в несколько тысяч?
В-третьих. Этот вопрос решаем. Хотя, я за небольшой оклад плюс хорошие проценты.
Что касается... Среди местных дебилов значительно меньше (это я про 16 часов) и отношение к человеческой жизни, в том числе к своей, более аккуратное (мы не плодимся как тараканы).
И конечно, Мустафа вежливо улыбается, так как ни хера не понимает.
И большинству паксов НЕ всё равно... Об этом написал 840-й.
Ну, со знанием города и навигатором всё понятно -- мнение дилетанта.
А вот про форму одежды полностью согласен. И вовсе не потому, что сам езжу в шлёпанцах и трениках с коленками пузырями.
1. В таком случае с рынка уйдут все рано или поздно, потому что поднявшиеся тарифы сократят количество пассажиров до минимума -- доходы у населения не растут. Любой агрегатор жив за счёт 2 составляющих -- исполнитель и заказчик. И если у исполнителей не получилось доселе взять и скопом отказаться от поездок по не устраивающим тарифам, то у заказчиков это выйдет легко.
2. У Вас никогда наёмных работников не было, что ли? При нынешней системе водитель кормит себя сам, принося ещё и Яндексу кусочек. Водитель заболел? Его проблемы. Нет заказов? Его проблемы. Платит ли налоги и сборы? Не знаем, это его проблемы. При ситуации, когда водитель является наёмным работником, Яндекс начинает сам кормить водителя и себя: платит ему зп, больничные, отчисления в ПФР, ФСС, ФФОМС, несёт расходы на возросшую бухгалтерию, несёт риски, связанные с производственными травмами, а ещё ст.188 ТК РФ для полного счастья прикрутить остаётся. Кроме того, теперь переработки останутся в прошлом, кто-то будет уходить в отпуск/больничный, кто-то будет стоять и крутить ключи -- придётся набирать ещё водителей.
3. Что понимать под "местными"? Коренных жителей города? Я не думаю, что много москвичей идут работать в такси, больше скажу -- рабочие места в основном заполнены приезжими. Что Петя Иванов из российского города N, что Фаррух из узбекского города A -- они оба будут снимать квартиры здесь, за которые надо платить, а ещё надо покушать и отослать семье. Только два принципиальных отличия -- Фаррух может жить в съёмной квартире с ещё 8 Фаррухами, сокращая тем самым расходы, а Петя к такому не привык. Второе отличие -- Петя отошлёт семье 5000 и получит упрёки, что на это даже не поешь, а Фаррух отошлёт 5000 -- семья будет шиковать. В связи с этим вопрос -- кому из них надо работать по 16 часов?
4. Если бы большинству было не всё равно, то они бы и не ездили с водителями из ближних стран. С учётом того, что сейчас таких большинство в агрегаторах -- читай, не пользовались бы агрегаторами.
5. Опять же касательно Москвы. Родилась и всю жизнь живу в одном районе, исходила и ездила его вдоль и поперёк. Но у нас есть замечательный мэр, который иногда (особенно летом) просыпается и начинает чудить -- вуаля, и улица перекрыта. Или знак внезапно возникнет. В итоге я со своим знанием района открою навигатор, чтобы глянуть, где машин поменьше на объездных путях. Знание города сейчас должно измеряться одним днём -- проехал, увидел перекрытие, запомнил -- ты знаешь город.
1. Туда им и дорога!
Без этих обнаглевших иждивенцев водилам было и, надеюсь, будет намного лучше. И не надо ля-ля, катаю с 2011-го.
Касательно заказчиков-нищебродов -- им давно пора легко топать на автобус. Следом уйдут из профессии Мустафа с соплеменниками, так как клиенты при деньгах с ними даже за бесплатно не поедут...
Всё так и будет, если агрики сольются.
Хотя, специально для неимущих, гастарбайтеров и любителей покатать много и за дёшево Тындекс, прикупив машинок, может продолжить создавать "личный общественный транспорт" (фу, бред какой), но НЕ такси.
2. Вопрос остался: "А чё не в несколько тысяч?"
Впрочем, меня проблемы ЯГУ интересуют мало, как и их мои. Но пора им уже отвечать за "базар", а не просто собирать немаленькие проценты.
3. То и понимать. Я -- москвич, 22 года за рулём, 7 лет в такси (последние 3 вынужден использовать только как подработку). Я -- местный, парень из МО тоже местный. Приехавший из провинции и поживший-поездивший здесь тоже становится местным. Человеки из Чудостанов могут стать местными лет через несколько, если поменяется менталитет, и они научатся ценить человеческую жизнь.
4. И чегой-то не пользовались бы? Я вот пользуюсь, но по схеме: 'Заказ -- Мустафа -- Отмена' и так далее, пока не будет: 'Заказ -- Ванятка -- Поехали' :D Уезжаю быстро, так как знаю правильный ценник и, если он НЕ правильный, то звоню и объявляю свой.
А про пожелания большинства "моих" паксов я, как Вы надеюсь понимаете, знаю не по наслышке. Иногда они бывают просто таки счастливы лицезреть меня, вместо сами знаете кого.
5. Ну-у-у, про навигацию просто нет слов.
Вам, конечно, с "бугра" виднее.
Пойду тоже поучу лётчиков летать, врачей лечить, а баб рожать :P Думаю ... им будет весьма полезно и интересно моё авторитетное мнение :geek:



Ответить