10 апреля 2018 года бастуем или не бастуем?!

Что нового пишут и говорят про UBER (УБЕР)
Аватара пользователя
kudrus
Сообщения: 79
Зарегистрирован: Вт янв 10, 2017 6:44 pm
Откуда: Москва

10 апреля 2018 года бастуем или не бастуем?!

Сообщение kudrus » Пн апр 02, 2018 6:37 pm

В соцсетях и на Yutube. идет информация о намечающейся забастовке таксистов на 10 апреля 2017 года. Кто что думает по поводу забастовки?!
Просматривая инфу в интернете,Я не вижу конкретных требований, которые таксисты массово выдвигают к властям,агрегаторам,таксопаркам.
Ясно,что все недовольны низкими тарифами, которые навязывают агрегаторы,также таксисты Рязани,выдвигают требования и выходят на митинг 10 апреля //ryazan.bezformata.ru/listnews/ry ... /65528613/ их требования ясны-убрать нелегалов из сферы такси,но не слова про тарифы.
Я хотел бы выразить свои требования и узнать у Вас, готовы Вы массово поддержать их или у Вас есть иные предложения:
1. Требуем от Правительства России установить минимальный тариф для проезда в такси в размере 40₽/км по всей России.Все лица, работающие в такси,имеющие лицензию,обязаны от борта возить пассажиров по вышеуказанному тарифу,также требуем обязать агрегаторов устанавливать тарифы,не ниже минимального тарифа,установленного Правительством.В случае занижения цен агрегаторами или завышения цен водителями бомбилами у метро ввести весомые штрафы.
2. Ввести 8 часовой рабочий день!
3. Внести в законодательство РФ изменения и выдавать лицензию на конкретного водителя такси индивидуального предпринимателя или на водителя конкретного таксопарка. Лицензия должна действовать на всей территории РФ. Лицензию выдавать гражданам РФ имеющим только водительские права РФ.
4. В качестве поощерения освободить водителей индивидуалов( ограниченное число лиц,имеющих право управления ТС до 1-2 человек),работающих на своих автомобилях от повышенного коэф ОСАГО с отметкой такси.
5. Требуем наведение порядка в отрасли, контрольно кассовой дисциплины по 54фз с привлечением сотрудников ФНС.



max-passenger
Сообщения: 92
Зарегистрирован: Пн мар 20, 2017 4:02 pm

Re: 10 апреля 2018 года бастуем или не бастуем?!

Сообщение max-passenger » Пн апр 02, 2018 9:16 pm

Ну во первых за 8 часовой рабочий день вы ничего не заработаете с тарифом 40 р за км. Даже при сравнении с действующим тарифом. Во вторых тариф за минуту в нынешних реалиях очень актуален, особенно в мегаполисах. А в требованиях про него не слова. Зря...

И я бы на первое место поставил запрет фиксированной тарификации.
А тариф примерно такой:
Город
Посадка 150 рублей
За километр 22 рубля
За минуту 18 рублей
Ожидание+поездка 5 минут включено в тариф.
За городом
Посадка 200 рублей
За километр 25 рублей
Минута 15 рублей
Ожидание и первые 5 минут поездки (ВКЛ в ожидание) бесплаино..
Дополнительные минуты ожидания согласно тарифу.

При поездке на дальние расстояния и далее 50 км от границы города применять тарификацию х2.0 в целях обеспечения оплаты обратного холостого пробега

max-passenger
Сообщения: 92
Зарегистрирован: Пн мар 20, 2017 4:02 pm

Re: 10 апреля 2018 года бастуем или не бастуем?!

Сообщение max-passenger » Пн апр 02, 2018 9:35 pm

Хотя на самом деле, чтобы был поток клиентов, я бы просто отменил фикс, незначительно повысив тариф. Ну скажем у убера 50.15.10 и минимален 150 по городу. И обязательно загородные поездки дорже городских. И все будут довольны. ИМХО

Аватара пользователя
kudrus
Сообщения: 79
Зарегистрирован: Вт янв 10, 2017 6:44 pm
Откуда: Москва

Re: 10 апреля 2018 года бастуем или не бастуем?!

Сообщение kudrus » Пн апр 02, 2018 10:09 pm

. И я бы на первое место поставил запрет фиксированной тарификации.
А тариф примерно такой:
Город
Посадка 150 рублей
За километр 22 рубля
За минуту 18 рублей
Ожидание+поездка 5 минут включено в тариф.
За городом
Посадка 200 рублей
За километр 25 рублей
Минута 15 рублей
Поминутка отпугивает пассажиров. Клиенты не готовы платить за простой в пробках. Неопределенность со стоимостью поездки начала создавать спад в заказах. Идея зафиксировать цену была правильной, но у нас ведь умеют все обос@ать, и вместо фиксированной-появилась цена фиксировано-дармовая,при которой можно за 500 рублей доехать со Стрелки в Люберцы в 6 утра,беловоротничковая лимита, работающая в Яндексе и Убере сделала для себя копеешные поездки по ближайшим городам Подмосковья, примыкающим к Москве, где мы должны перевозить их за 70-110 рублей.

Я понимаю,что при таком тарифе возникнут поездки за 80 рублей от дома до метро где расстояние 2 км., в центре Москвы в час пик тариф 40₽/км создаст дефицит машин, и на этот случай есть хорошо проработанный механизм - повышающий коэффициент у агрегаторов, например 1,7-2,5. Но если встал под знак Такси - значит свободен и пассажир может подойти и сесть в автомобиль и поехать за 40₽/км и ему не вправе дать отказ,иначе жалоба и отзыв лицензии.
Заработки возрастут при такой системе на порядок. А что касаемо 8 часового рабочего дня- Правительство введет его в ближайшее время при любых раскладах в такси, ибо после Кузбасской трагедии озаботились безопасностью.
Меня честно пугает идея обязать перевозчиков и ипэшников страховать пассажиров на 2 ляма каждого.
Радует при таком раскладе тот факт, что таким фигням,как Яндекс,Uber,in-Driver,Bla-Bla car придется подчиняться решению Правительства и если они будут готовы ломать цены, демпинговать, то только за свой счет,а не за счет водителя и его семьи. Я не буду против принять скидочный купон агрегатора-если этот купон будет погашен из прибыли компании,а не из кармана водителя.
Господин Медведев и депутаты Госдумы- обратите внимание на предложение!!
Последний раз редактировалось kudrus Пн апр 02, 2018 10:49 pm, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
kudrus
Сообщения: 79
Зарегистрирован: Вт янв 10, 2017 6:44 pm
Откуда: Москва

Re: 10 апреля 2018 года бастуем или не бастуем?!

Сообщение kudrus » Пн апр 02, 2018 10:32 pm

. Заработки возрастут при такой системе на порядок
Возьмите свой средний пробег в течении дня, отнимите 30 процентов на холостой пробег и умножьте на 40₽ - Вы увидите выручку за рабочее время.
В день таксист в Москве проходит от 150 до 400 км за 8-16 часов работы.

Возьмем за пример 150км -30% холостого пробега * 40₽ = 4200₽

Ограничить работу 8 часами может только агрегатор, владелец парка, Ваше самочувствие- невозможно отследить Ваш трудоголизм. 8 часов Вы отработали на Яндекс на одной автомашине,поехали в иной парк,сели за другую авто и катаете Gett, in Driver и от борта.....

Аватара пользователя
GAFF
Сообщения: 433
Зарегистрирован: Вс фев 12, 2017 7:08 am

Re: 10 апреля 2018 года бастуем или не бастуем?!

Сообщение GAFF » Вт апр 03, 2018 3:40 am

Вы чего извините обалдели совсем?!? Какой нафик фиксированый тариф в такси?!? Это вам что маршрутка? Если нравится фикс идите работать на маршрутку! И счётчик должен тикать на время, это всегда было и ДОЛЖНО быть в такси! В условиях города поминутная тарификация обязательна без всяких фиксов! И минута плюс километр должны быть равны искомым 40 руб.

Ограничение времени работы 8 часами тоже полный бред. Никогда и нигде такого не было и при таких условиях вы никука не заработаете! Думайте своей головой хоть иногда, прежде чем какие то требования выдвигать хотя бы в рамках форума! Даже во времена СССР смены были 12 часов и это при соблюдении законов и трудовых кодексов! Можете поездить по миру, прокатиться в такси и спросить по скольку они работают. И какая у них тарификация. И желание выдвигать идиотские требования пропадёт раз и навсегда!

И ещё. Вы простите меня, но требование что таксист не может дать отказ в поездке по той или иной причине это вообще Шиза с Большой буквы.

А тех, кого пугает неопределённая стоимость поездки - тем прямая дорога на автобусную остановку и в метро. Там с тарифами всё чётко определено.

А так-же водитель имеет право на договорную цену поездки с клиентами с бордюра без всяких счётчиков. Это уж извините у истоков профессии...

И про кассовые чеки и БСО тоже забудьте. Это всё неосуществимый бред и мечты шизоидов, которые на деле неосуществимы, мешают работе водителя и мало где используются. Как продажа водителями автобусов разовых карточек.
Ана, вы ещё в такси нацепите на себя кассовые сумки, с рулонами билетиков и паксам их отматывайте. Прямо лентами. Как кондуктор пригородного автобуса в 50-00 годах. Только там был именно кондуктор и водитель этим не занимался. И правильно это. Может выдвините требование посадить в такси кондуктора??? А чё, прикольное требование. В вашем стиле.

Аватара пользователя
GAFF
Сообщения: 433
Зарегистрирован: Вс фев 12, 2017 7:08 am

Re: 10 апреля 2018 года бастуем или не бастуем?!

Сообщение GAFF » Вт апр 03, 2018 5:36 am

Да и ещё. Пока в этой сфере будет малый бизнес и всякие ИПшники никакого порядка не будет. И каждый будет творить то, что он хочет. И никакие проблемы таксистов решены не будут. Если вы действительно хотите порядка в сфере, то необходимо полностью отказываться от частных машин на линии и малого бизнса разного аки там же. Если вы хотите регулирования тарифов государством, то ИП и разного рода малого бизнеса на этом рынке быть не должно. Если хотите полный пррядок в сфере, надо возвращать парки на условиях полугосударственной или полной государственной деятельности.
И забудьте наконец про кассовые аппараты и квитрчки в такси. Им там не место. Как и водитель рейсового автобуса не должен ничего продавать.

Аватара пользователя
kudrus
Сообщения: 79
Зарегистрирован: Вт янв 10, 2017 6:44 pm
Откуда: Москва

Re: 10 апреля 2018 года бастуем или не бастуем?!

Сообщение kudrus » Вт апр 03, 2018 10:40 am

Мы поиграли в стране в демократию и в рыночную экономику...... Похоже доигрались,что платежеспособность населения дошла до ручки и такая отрасль,как такси,издыхает из-за нерентабельности. Все расходы свалили на водителя, демпинг цен агрегаторами в подарок водителю,как бонус, плюс армия азиатов, улучшающая деловую видимость в профессии.
Пора в СССР, где был в автомобиле счетчик, счетчик не минут,а километров. Была также стоимость посадки.
Минимальный тариф уравняет всех агрегаторов, не даст возможности ломать цены. Водитель будет выбирать между Яндексом или in-Driver, Везет или от борта и смотреть где больше заказов и где меньше комиссия или вообще отсутствует. И тогда Яндексу придется поделиться с пассажиром комиссией, взятой с водителя, предоставив ему бонус.
В старые добрые времена к знаку 5.18 (Место стоянки легковых такси) жители района подходили и садились в такси по счетчику. Сейчас суть его изменена. Таксисты стоят и ожидают на стоянках заказы от агрегатора, и особо никого не сажают,а если и сажают, то цены на договорных отношениях далеко не в пользу пассажира. Надо изменить название этого знака - и назвать его "Место посадки в легковое такси" и стоимость посадки должна быть указана дополнительной табличкой под каждым установленным знаком. И если Вы встали под этот знак, значит Вы свободны и готовы перевозить пассажира по минимальному тарифу,согласно постановлению Правительтства РФ.

Алексей Владимирович
Сообщения: 218
Зарегистрирован: Вс апр 10, 2016 7:47 pm

Re: 10 апреля 2018 года бастуем или не бастуем?!

Сообщение Алексей Владимирович » Вт апр 03, 2018 1:18 pm

если счетчик будет считать километры то ты в москве останешся даже без доширака
есть нормальная система в ситимобил поездка по времени но стоимость не ниже 25*км
если скоректировать эти 25 до тех же 40 вполне вменяемая схема
вот только убрать включенные в минималку минуты
все вспоминаете советских таксистов...я там работал...да 12 часов НО ЧЕРЕЗ ДЕНЬ...см гарантированной зарплатой,отпускными, больничными и прочей шнягой....даже обычный шляповоз(это возящий строго по счетчику :D )
привозил 2-3 рубля чаевыми (при з/п 115-145 в зависимости от класса и премиальных)
и в такси было уй устроится без рекомендации и были мы уважаемыми и обеспеченными
теперь по факту забастовки....как дети [цензура] ... 60-70 процнтов сообщества гастрики..им копеечку заработать надо
и им ваши забастовки в уй не вперлись...еще процентов 20=25 подработчики и временьщики с такой же позицией
оставшиеся 5-10 % в едином порыве.. :lol: размазанные по всем городам это сила

Аватара пользователя
Джин
Сообщения: 284
Зарегистрирован: Вс мар 13, 2016 9:06 pm
Откуда: Москва

Re: 10 апреля 2018 года бастуем или не бастуем?!

Сообщение Джин » Вт апр 03, 2018 1:33 pm

Алексей Владимирович писал(а): оставшиеся 5-10 % в едином порыве.. :lol: размазанные по всем городам это сила
Во, бл... это точно.
В чём сила, брат?
Сила, в правде....

Ответить