Аренда авто бизнес класса в Москве.

Николай_С
Сообщения: 126
Зарегистрирован: Чт май 26, 2016 4:02 am

Re: Аренда авто бизнес класса в Москве.

Сообщение Николай_С » Ср фев 08, 2017 10:52 pm

Handjob писал(а):
Николай_С писал(а):
Моя скидка, это не основное. Хотя приятный бонус.
По делу. Комфорт ездил знаю ( своё авто) с коэффициентом хорошо. В целом по комфорту заказов меньше и меньше и вот по чему.
Клиенты часто скидывают заказ "увидев авто" комфорт класса, рассчитывая получить машину "Бизнеса" по тарифу комфорта. Сам так делал в центре Москвы 4 заказ взял водитель BMW 5.
И это часто получается в дневные часы или когда есть коффециент на комфорте.
Это происходит во всех агрегаторах.
Отдельный разговор зачем водители бизнеса катают по комфорту.
У всего есть свои минусы и плюсы. Да по аренде сел в авто уже должен, но есть и плюсы.
Плавать на пробег, цену ТО (оплачивает арендодатель ) в случае аварии есть подменный авто.
Не понравилось, не получается - сдал авто. В кредит, лизинг так не выйдет. Хотя лизинг дешевле. ( мне лично не дали, маленький оборот ИП)
Работать везде надо. Назови где ты заработаешь хотя бы 100 000 не напрягаясь ?
Нет такого, везде надо работать, а здесь все завис от тебя самого. Если ещё и повезёт с постоянными клиентами тогда "бинго"
У меня за месяц с небольшим прибавилось 4 постоянных клиента. Все таки от авто многое зависит.
Ещё, клиенты бизнеса "другой" контингент. Чай есть каждый день.
В целом лично я стал зарабатывать больше чем на комфорте, меньше напрягаясь и делая гораздо меньше заказов.
Интересно, как можно в бизнесе зарабатывать больше, не напрягаясь. Например, у меня сейчас подключение к Юбер и Яндекс. Заказ можно ждать часами (даже если включить Комфорт+). Ты наверняка подключен и к Гетту и к Вилли - там тоже заказы обычно цепочками не идут. При этом надо постоянно намывать авто и париться в костюме. А у тебя АРЕНДА капает. Чтобы заплатить эту пятерку, ты должен минимум 6500 заработать. На это в плохие дни уйдет часов 10-15. В хорошие - 6-7. Я НЕ ВЕРЮ в "меньше напрягаясь". Ну, или раньше ты вообще на износ работал таджиченку на зависть..
Приветствую.
Да в большенстве все верно. Да у меня и Вили и гетт и ситимобил (ожил вдруг) пратически все агрегаторы - мне не важно кто даёт заказ.
В целом сам Убер не для "бизнеса" да и они это не скрывают. (Приложение чего стоит, ни очереди, ни зон,) Особое место в бизнесе занимают "свои постоянные " клиенты.
Я на них январь вытянул. Да и сейчас, утром отвёз вечером обратно, часа 4 выходит, аренда практически отбита. (живу за городом)
Свои клиенты сейчас наверное самое ценное и появляются они если их устраивает авто и ваши качества. Цена играет роль но она не первична. Это не эконом. Порой чаевые больше суммы поездки по уберх. Не хочу разглагольствовать. Эконом и бизнес разные совсем разные клиенты.
Простои бывают, я лично не стою более 2 часов даже в порту. Порой уезжаю, очень редко бывает. За все время. 3 или 4 дня работал только на аренду было и такое. Не идёт работа что не делай. Как то не складывается. Но обычно в рабочее дни за 12 часов 10 точно имеется.
Да я меньше напрягаюсь в бизнесе. Я не работаю в режиме "маршрутки" ( я не принимаю цепочки принципиально ) я лучше выполню 8 заказов по бизнесу чем N количество заказов по эконому. Средний чек выше в 2 раза. Да и авто комфортнее, устаёшь меньше.
Галстук лично меня не напрягает, в пиджаке рулить не удобно это да, пережить можно.
Мойка, у меня все машины всегда чистые. Ну люблю что бы все было чисто и аккуратно. В бизнесе нет резиновых ковриков и это хорошо. Не сидишь в луже )))
Да. В экономе что бы заработать 8 - 10 я на износ пахал. В экономе меня 1 или 2 раза заказывали на время, типа стой жди.
В бизнесе это обычная практика. К стати самый "дешёвый " час ожидания 900 руб. (Вили)
Не всегда, но обычно если стоишь долго, предложат и кофе и обед. Просто оплачивают твой счёт.
В целом конечно устаёшь.
Да и порой бесят "богемные" клиенты которые тебя вообще не замечают.
Но, скажи куда пойти работать получать хотя бы 100 тысяч. в месяц ни напрягаться и ни за что не отвечать ? Персональчики на S ( без лицензии на оружие ) получают 50 000 руб.
Повторюсь устаёшь, но все в моих руках. Это по мне.
Всем удачи.



Handjob
Сообщения: 275
Зарегистрирован: Вт окт 25, 2016 6:17 pm

Re: Аренда авто бизнес класса в Москве.

Сообщение Handjob » Чт фев 09, 2017 3:05 am

Николай_С писал(а): Приветствую.
Да в большенстве все верно. Да у меня и Вили и гетт и ситимобил (ожил вдруг) пратически все агрегаторы - мне не важно кто даёт заказ.
В целом сам Убер не для "бизнеса" да и они это не скрывают. (Приложение чего стоит, ни очереди, ни зон,) Особое место в бизнесе занимают "свои постоянные " клиенты.
Я на них январь вытянул. Да и сейчас, утром отвёз вечером обратно, часа 4 выходит, аренда практически отбита. (живу за городом)
Свои клиенты сейчас наверное самое ценное и появляются они если их устраивает авто и ваши качества. Цена играет роль но она не первична. Это не эконом. Порой чаевые больше суммы поездки по уберх. Не хочу разглагольствовать. Эконом и бизнес разные совсем разные клиенты.
Простои бывают, я лично не стою более 2 часов даже в порту. Порой уезжаю, очень редко бывает. За все время. 3 или 4 дня работал только на аренду было и такое. Не идёт работа что не делай. Как то не складывается. Но обычно в рабочее дни за 12 часов 10 точно имеется.
Да я меньше напрягаюсь в бизнесе. Я не работаю в режиме "маршрутки" ( я не принимаю цепочки принципиально ) я лучше выполню 8 заказов по бизнесу чем N количество заказов по эконому. Средний чек выше в 2 раза. Да и авто комфортнее, устаёшь меньше.
Галстук лично меня не напрягает, в пиджаке рулить не удобно это да, пережить можно.
Мойка, у меня все машины всегда чистые. Ну люблю что бы все было чисто и аккуратно. В бизнесе нет резиновых ковриков и это хорошо. Не сидишь в луже )))
Да. В экономе что бы заработать 8 - 10 я на износ пахал. В экономе меня 1 или 2 раза заказывали на время, типа стой жди.
В бизнесе это обычная практика. К стати самый "дешёвый " час ожидания 900 руб. (Вили)
Не всегда, но обычно если стоишь долго, предложат и кофе и обед. Просто оплачивают твой счёт.
В целом конечно устаёшь.
Да и порой бесят "богемные" клиенты которые тебя вообще не замечают.
Но, скажи куда пойти работать получать хотя бы 100 тысяч. в месяц ни напрягаться и ни за что не отвечать ? Персональчики на S ( без лицензии на оружие ) получают 50 000 руб.
Повторюсь устаёшь, но все в моих руках. Это по мне.
Всем удачи.
Привет-привет. В сухом остатке имеем "обычно в рабочее дни за 12 часов 10 точно имеется". Полагаю, это десятка после выплаты всех комиссий и налогов, но без расходов на бензин-мойки-омывайки и хрючево. Тогда похоже на правду - три агрегатора + регулярные клиенты, которые, судя по описанию, весомая прибавка, столько давать могут даже сейчас.

Т. е. себе остается 3-4 тысячи обычно, но бывает и меньше, а иногда и 0. Ну... не очень радостно, ибо без своих клиентов 0 был бы чаще, а 3-4 тысячи превратились бы, вероятно, в 2-3.

По-моему, на это клюют те, кому нравится воображать себя владельцем средней иномарки. Ибо риски огромны. Болезнь - никого не волнует. Неожиданная невозможность работать по другим причинам - то же самое. Экономический спад и уменьшение среднего чека и числа заказов - а кризис только начинает набирать обороты - опять как хочешь, так и выкарабкивайся. А долг растет угрожающими темпами...

Николай_С
Сообщения: 126
Зарегистрирован: Чт май 26, 2016 4:02 am

Re: Аренда авто бизнес класса в Москве.

Сообщение Николай_С » Пт фев 24, 2017 4:49 pm

Handjob писал(а):
Николай_С писал(а): Приветствую.
Да в большенстве все верно. Да у меня и Вили и гетт и ситимобил (ожил вдруг) пратически все агрегаторы - мне не важно кто даёт заказ.
В целом сам Убер не для "бизнеса" да и они это не скрывают. (Приложение чего стоит, ни очереди, ни зон,) Особое место в бизнесе занимают "свои постоянные " клиенты.
Я на них январь вытянул. Да и сейчас, утром отвёз вечером обратно, часа 4 выходит, аренда практически отбита. (живу за городом)
Свои клиенты сейчас наверное самое ценное и появляются они если их устраивает авто и ваши качества. Цена играет роль но она не первична. Это не эконом. Порой чаевые больше суммы поездки по уберх. Не хочу разглагольствовать. Эконом и бизнес разные совсем разные клиенты.
Простои бывают, я лично не стою более 2 часов даже в порту. Порой уезжаю, очень редко бывает. За все время. 3 или 4 дня работал только на аренду было и такое. Не идёт работа что не делай. Как то не складывается. Но обычно в рабочее дни за 12 часов 10 точно имеется.
Да я меньше напрягаюсь в бизнесе. Я не работаю в режиме "маршрутки" ( я не принимаю цепочки принципиально ) я лучше выполню 8 заказов по бизнесу чем N количество заказов по эконому. Средний чек выше в 2 раза. Да и авто комфортнее, устаёшь меньше.
Галстук лично меня не напрягает, в пиджаке рулить не удобно это да, пережить можно.
Мойка, у меня все машины всегда чистые. Ну люблю что бы все было чисто и аккуратно. В бизнесе нет резиновых ковриков и это хорошо. Не сидишь в луже )))
Да. В экономе что бы заработать 8 - 10 я на износ пахал. В экономе меня 1 или 2 раза заказывали на время, типа стой жди.
В бизнесе это обычная практика. К стати самый "дешёвый " час ожидания 900 руб. (Вили)
Не всегда, но обычно если стоишь долго, предложат и кофе и обед. Просто оплачивают твой счёт.
В целом конечно устаёшь.
Да и порой бесят "богемные" клиенты которые тебя вообще не замечают.
Но, скажи куда пойти работать получать хотя бы 100 тысяч. в месяц ни напрягаться и ни за что не отвечать ? Персональчики на S ( без лицензии на оружие ) получают 50 000 руб.
Повторюсь устаёшь, но все в моих руках. Это по мне.
Всем удачи.
Привет-привет. В сухом остатке имеем "обычно в рабочее дни за 12 часов 10 точно имеется". Полагаю, это десятка после выплаты всех комиссий и налогов, но без расходов на бензин-мойки-омывайки и хрючево. Тогда похоже на правду - три агрегатора + регулярные клиенты, которые, судя по описанию, весомая прибавка, столько давать могут даже сейчас.

Т. е. себе остается 3-4 тысячи обычно, но бывает и меньше, а иногда и 0. Ну... не очень радостно, ибо без своих клиентов 0 был бы чаще, а 3-4 тысячи превратились бы, вероятно, в 2-3.

По-моему, на это клюют те, кому нравится воображать себя владельцем средней иномарки. Ибо риски огромны. Болезнь - никого не волнует. Неожиданная невозможность работать по другим причинам - то же самое. Экономический спад и уменьшение среднего чека и числа заказов - а кризис только начинает набирать обороты - опять как хочешь, так и выкарабкивайся. А долг растет угрожающими темпами...

Доброго времени суток.
Я обстоятельно отвечаю ( старараюсь ) на ваши вопросы, вы же моих вопросов не замечаете.
Ещё взялись за меня рассуждать. У меня личных авто 2. ( не бизнес) были авто классом (140) по выше.
Повторю, да работа не в офисе сидеть. Но меня устраивает.
И все же ответьте куда мне устроиться на 100 000 руб ?

PS. Буду брать w222.

Чучундр
Сообщения: 30
Зарегистрирован: Чт фев 23, 2017 9:19 am

Re: Аренда авто бизнес класса в Москве.

Сообщение Чучундр » Сб фев 25, 2017 5:55 am

А можно подборку скринов за несколько недель и с разбивкой некоторых дней ?

Желательно недели без праздников.

Спасибо.

fuel
Сообщения: 605
Зарегистрирован: Сб апр 16, 2016 6:04 pm

Re: Аренда авто бизнес класса в Москве.

Сообщение fuel » Сб фев 25, 2017 7:40 pm

Нельзя. Коммерческая тайна.

Николай_С
Сообщения: 126
Зарегистрирован: Чт май 26, 2016 4:02 am

Re: Аренда авто бизнес класса в Москве.

Сообщение Николай_С » Вс фев 26, 2017 5:49 pm

Чучундр писал(а):А можно подборку скринов за несколько недель и с разбивкой некоторых дней ?

Желательно недели без праздников.

Спасибо.
Добрый день.

Скины чего?
Сколько и где я зарабатываю?
Ответ. Очевиден.

Николай_С
Сообщения: 126
Зарегистрирован: Чт май 26, 2016 4:02 am

Re: Аренда авто бизнес класса в Москве.

Сообщение Николай_С » Вс фев 26, 2017 5:51 pm

fuel писал(а):Нельзя. Коммерческая тайна.

Согласен, как то не коректно.
Не верят, не мои проблемы.

Общий расклад есть.
Каждый решает за себя.

Handjob1488
Сообщения: 816
Зарегистрирован: Чт фев 23, 2017 6:14 pm
Поблагодарили: 1 раз

Re: Аренда авто бизнес класса в Москве.

Сообщение Handjob1488 » Вс фев 26, 2017 10:56 pm

Николай_С писал(а): Доброго времени суток.
Я обстоятельно отвечаю ( старараюсь ) на ваши вопросы, вы же моих вопросов не замечаете.
Ещё взялись за меня рассуждать. У меня личных авто 2. ( не бизнес) были авто классом (140) по выше.
Повторю, да работа не в офисе сидеть. Но меня устраивает.
И все же ответьте куда мне устроиться на 100 000 руб ?

PS. Буду брать w222.
100 000 при настолько безумном графике работы даже курьеры поднимают (тут и скрины выкладывают, если что).
Без риска попасть на бабки. И без прочих рисков, присущих таксизму.

Это я о самом дне говорю. А так-то работы с доходом в районе сотки и выше в Москве - море. Вопрос твоих навыков.

w222 ты будешь брать, так как обнаружил дефицит водителей с машинами в этом классе? Или просто "решил попробовать", а заодно ненавязчиво указать телефончик с ценами людей, которые пытаются сдать в аренду тачку?

Заказов там еще меньше. Но если водителей на линии мало, то в пересчете на тачку заказов может оказаться и больше. НО! Если так вдруг и будет, то все ломанутся в этот класс, и долги ты наберешь еще быстрее. Арендовать такую тачку - дичь какая-то, по-моему. Или у тебя есть факты, говорящие об обратном?

deg2-13
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Пн сен 11, 2017 5:11 pm

Re: Аренда авто бизнес класса в Москве.

Сообщение deg2-13 » Пн сен 11, 2017 5:18 pm

Здравствуйте! Хочу попробовать арендовать Mercedes e класса. Как мне это сделать?

840
Сообщения: 2005
Зарегистрирован: Вт июн 30, 2015 10:15 am
Откуда: СПб

Re: Аренда авто бизнес класса в Москве.

Сообщение 840 » Вт сен 12, 2017 9:20 am

если начинающий,
иметь сотен. за день-два
будешь не мерседесе.
если не начинающий,
думаю палтоса хватит и времени неделю
и тоже на мерседесе бушь ;)
тока не факт что новом :lol:
а если прошаренный, зачем такие вопросы задаещь
на этом тупом форуме

Ответить