Сплошной налик, как быть?

fuel
Сообщения: 605
Зарегистрирован: Сб апр 16, 2016 6:04 pm

Re: Сплошной налик, как быть?

Сообщение fuel » Пт май 19, 2017 6:25 pm

Alexgorod писал(а):
fuel писал(а):
Alexgorod писал(а):Ты его должен выдавать по требованию пассажира. А так нет.
Это реалии
Раньше так было, а сейчас - не так. Обязан выдавать всем без исключений и штрафы недетские.
Я не поленился и поискал. Нигде не нашёл про обязанностр выдавать бсо без требования пассажира.
259-ФЗ, глава 5, статья 31, пункт 5.



alexboris
Сообщения: 194
Зарегистрирован: Вт сен 27, 2016 11:39 am

Re: Сплошной налик, как быть?

Сообщение alexboris » Пт май 19, 2017 8:26 pm

kypan77 писал(а):А так, если честно, все кто налик возят, у всех есть БСО?
Есть, при чем от каждого агрегатора, которого катаю. Яндекс/Гетт/Ситимобил. Для эконома яши/убера есть пачка чеков ООО "рога и копыта", выдаю только при крупных/средних поездках или аэропортах, Ситимобилу и Гетт по запросу, обычно в комментах пишут. Ребят, вы сдурели? Какие чеки при поезде за 100-200 рублей? На выписывание чека уйдет больше времени, чем вся поездка пакса, за это время стопудово про@бешь нормальный заказ, я такие заказы просто не беру, а если приезжаю и выясняю, что заказ на 100-200 рублей и с квитанцией, просто тут же завершаю поездку (по уберу в сторону дома))), пошли они в пень, Яша стал тоже активно давать поездки в точку назначения, на бубере свет клином не сошелся, хотя еще пару месяцев назад домой только с ним можно было добраться без порожняка. Процент принятых, если что, упал уже до 18% и как то похрен и буберу и мне, либо селект, либо в сторону дома

Alexgorod
Сообщения: 1082
Зарегистрирован: Пт янв 15, 2016 7:47 am
Откуда: Москва

Re: Сплошной налик, как быть?

Сообщение Alexgorod » Пт май 19, 2017 9:52 pm

259-ФЗ, глава 5, статья 31, пункт 5.[/quote]
Именно где же изменения? Ничего не поменялось, как было так и осталось.
Ну и ещё тебе информацию подкинуть не примяну.

2. Договор фрахтования легкового такси заключается в устной форме, что отличает его от договора фрахтования, опосредующего перевозки пассажиров и багажа по заказу. Устная форма считается соблюденной, если заказ сделан по телефону, Интернету и т.п., а также в тех случаях, когда сделка заключается непосредственно при посадке в такси.
Фрахтовщик обязан зарегистрировать принятый к исполнению заказ фрахтователя в журнале регистрации путем внесения в него следующей информации:
- номер заказа;
- дата принятия заказа;
- дата выполнения заказа;
- место подачи легкового такси;
- марка легкового такси, если договором фрахтования предусматривается выбор фрахтователем марки легкового такси;
- планируемое время подачи легкового такси.
В журнал регистрации помимо указанной информации может вноситься другая информация, связанная с осуществлением перевозок пассажиров и багажа легковыми такси. Номер принятого к исполнению заказа сообщается фрахтователю. По прибытии легкового такси к месту его подачи фрахтовщик сообщает фрахтователю местонахождение, государственный регистрационный знак, марку и цвет кузова легкового такси, а также фамилию, имя и отчество водителя и фактическое время подачи легкового такси (п. 104 - 107 Правил перевозок пассажиров и багажа).
Для того, чтобы сделка считалась действительной, необходимо правильно установить правосубъектность фрахтовщика. В качестве его может выступать юридическое лицо, которое имеет в штате водителей такси. На фрахтовщика при этом возлагаются обязанности по производству ПМО и ПТО, заполнению путевых листов, по установке на такси таксометров со встроенными сертифицированными кассовыми аппаратами (например, "Стайер 2М" либо "Гелиос 5К") и полная ответственность по страхованию пассажиров от несчастного случая. В совместном письме Минфина РФ и ФНС России от 26 ноября 2007 г. N 06-6-10/[email protected] "О применении ККТ в легковом такси" отмечается необходимость применения контрольно-кассовой техники организациями при оказании услуг по перевозке пассажиров легковым автотранспортом (такси). Такая необходимость обусловлена требованиями Федерального закона от 22 мая 2003 г. N 54-ФЗ "О применении контрольно-кассовой техники при осуществлении наличных денежных расчетов и (или) расчетов с использованием платежных карт", согласно которому контрольно-кассовая техника, включенная в Государственный реестр, применяется на территории Российской Федерации в обязательном порядке всеми организациями и индивидуальными предпринимателями при осуществлении ими наличных денежных расчетов и (или) расчетов с использованием платежных карт в случаях продажи товаров, выполнения работ или оказания услуг. Пунктом 3 ст. 2 названного Федерального закона определены виды деятельности, при осуществлении которых организации и индивидуальные предприниматели в силу специфики своей деятельности либо особенностей своего местонахождения могут производить наличные денежные расчеты и (или) расчеты с использованием платежных карт без применения контрольно-кассовой техники. При этом такой вид деятельности, как оказание услуг по перевозке пассажиров легковыми такси, не упомянут.
Согласно п. 3 Положения об осуществлении наличных денежных расчетов и (или) расчетов с использованием платежных карт без применения контрольно-кассовой техники, утвержденного Постановлением Правительства РФ от 31 марта 2005 г. N 171, формы бланков строгой отчетности утверждаются Минфином РФ. Данным Министерством бланки строгой отчетности, которые могут применяться при осуществлении наличных денежных расчетов в случае оказания услуг по перевозке пассажиров легковыми такси, не утверждались. Поэтому, исходя из требований указанного Федерального закона, оказание услуг по перевозке пассажиров легковыми такси необходимо осуществлять с обязательным применением контрольно-кассовой техники.
Водитель, являющийся работником фрахтовщика, действует в отношениях с фрахтователем от имени фрахтовщика. Данная ситуация вполне согласуется с положениями ст. 182 ГК РФ, согласно которой полномочие может явствовать из обстановки, в которой действует представитель. При этом сделка, совершенная водителем от имени фрахтовщика, создает гражданские права и обязанности у представляемого. Иная ситуация складывается, если юридическое лицо, организующее перевозки такси, нанимает водителей такси по гражданско-правовому договору. В качестве таких организаторов перевозок такси могут быть, например, так называемые диспетчерские службы, которые сами не осуществляют перевозки, а оказывают посреднические услуги по оформлению заказов на обслуживание автотранспортом. Водители, заключившие гражданско-правовые договоры с диспетчерскими службами, должны иметь статус индивидуального предпринимателя и зарегистрировать таксометр в налоговой инспекции. Контрагентом фрахтователя, т.е. фрахтовщиком, в рассматриваемом случае является водитель такси, действующий от собственного имени. Права и обязанности по такому договору возникают непосредственно у водителя такси.

Аватара пользователя
Барбарис
Сообщения: 549
Зарегистрирован: Пн мар 14, 2016 11:02 pm

Re: Сплошной налик, как быть?

Сообщение Барбарис » Вс май 21, 2017 11:28 am

То есть вся наша деятельность незаконна?

Alexgorod
Сообщения: 1082
Зарегистрирован: Пт янв 15, 2016 7:47 am
Откуда: Москва

Re: Сплошной налик, как быть?

Сообщение Alexgorod » Вс май 21, 2017 5:14 pm

Барбарис писал(а):То есть вся наша деятельность незаконна?
Бинго

Аватара пользователя
Benjamin Pierce
Сообщения: 157
Зарегистрирован: Ср мар 08, 2017 1:23 am

Re: Сплошной налик, как быть?

Сообщение Benjamin Pierce » Вт май 23, 2017 12:35 am

Alexgorod писал(а):259-ФЗ, глава 5, статья 31, пункт 5.
Именно где же изменения? Ничего не поменялось, как было так и осталось.
Ну и ещё тебе информацию подкинуть не примяну.

2. Договор фрахтования легкового такси заключается в устной форме, что отличает его от договора фрахтования, опосредующего перевозки пассажиров и багажа по заказу. Устная форма считается соблюденной, если заказ сделан по телефону, Интернету и т.п., а также в тех случаях, когда сделка заключается непосредственно при посадке в такси.
Фрахтовщик обязан зарегистрировать принятый к исполнению заказ фрахтователя в журнале регистрации путем внесения в него следующей информации:
- номер заказа;
- дата принятия заказа;
- дата выполнения заказа;
- место подачи легкового такси;
- марка легкового такси, если договором фрахтования предусматривается выбор фрахтователем марки легкового такси;
- планируемое время подачи легкового такси.
В журнал регистрации помимо указанной информации может вноситься другая информация, связанная с осуществлением перевозок пассажиров и багажа легковыми такси. Номер принятого к исполнению заказа сообщается фрахтователю. По прибытии легкового такси к месту его подачи фрахтовщик сообщает фрахтователю местонахождение, государственный регистрационный знак, марку и цвет кузова легкового такси, а также фамилию, имя и отчество водителя и фактическое время подачи легкового такси (п. 104 - 107 Правил перевозок пассажиров и багажа).
Для того, чтобы сделка считалась действительной, необходимо правильно установить правосубъектность фрахтовщика. В качестве его может выступать юридическое лицо, которое имеет в штате водителей такси. На фрахтовщика при этом возлагаются обязанности по производству ПМО и ПТО, заполнению путевых листов, по установке на такси таксометров со встроенными сертифицированными кассовыми аппаратами (например, "Стайер 2М" либо "Гелиос 5К") и полная ответственность по страхованию пассажиров от несчастного случая. В совместном письме Минфина РФ и ФНС России от 26 ноября 2007 г. N 06-6-10/[email protected] "О применении ККТ в легковом такси" отмечается необходимость применения контрольно-кассовой техники организациями при оказании услуг по перевозке пассажиров легковым автотранспортом (такси). Такая необходимость обусловлена требованиями Федерального закона от 22 мая 2003 г. N 54-ФЗ "О применении контрольно-кассовой техники при осуществлении наличных денежных расчетов и (или) расчетов с использованием платежных карт", согласно которому контрольно-кассовая техника, включенная в Государственный реестр, применяется на территории Российской Федерации в обязательном порядке всеми организациями и индивидуальными предпринимателями при осуществлении ими наличных денежных расчетов и (или) расчетов с использованием платежных карт в случаях продажи товаров, выполнения работ или оказания услуг. Пунктом 3 ст. 2 названного Федерального закона определены виды деятельности, при осуществлении которых организации и индивидуальные предприниматели в силу специфики своей деятельности либо особенностей своего местонахождения могут производить наличные денежные расчеты и (или) расчеты с использованием платежных карт без применения контрольно-кассовой техники. При этом такой вид деятельности, как оказание услуг по перевозке пассажиров легковыми такси, не упомянут.
Согласно п. 3 Положения об осуществлении наличных денежных расчетов и (или) расчетов с использованием платежных карт без применения контрольно-кассовой техники, утвержденного Постановлением Правительства РФ от 31 марта 2005 г. N 171, формы бланков строгой отчетности утверждаются Минфином РФ. Данным Министерством бланки строгой отчетности, которые могут применяться при осуществлении наличных денежных расчетов в случае оказания услуг по перевозке пассажиров легковыми такси, не утверждались. Поэтому, исходя из требований указанного Федерального закона, оказание услуг по перевозке пассажиров легковыми такси необходимо осуществлять с обязательным применением контрольно-кассовой техники.
Водитель, являющийся работником фрахтовщика, действует в отношениях с фрахтователем от имени фрахтовщика. Данная ситуация вполне согласуется с положениями ст. 182 ГК РФ, согласно которой полномочие может явствовать из обстановки, в которой действует представитель. При этом сделка, совершенная водителем от имени фрахтовщика, создает гражданские права и обязанности у представляемого. Иная ситуация складывается, если юридическое лицо, организующее перевозки такси, нанимает водителей такси по гражданско-правовому договору. В качестве таких организаторов перевозок такси могут быть, например, так называемые диспетчерские службы, которые сами не осуществляют перевозки, а оказывают посреднические услуги по оформлению заказов на обслуживание автотранспортом. Водители, заключившие гражданско-правовые договоры с диспетчерскими службами, должны иметь статус индивидуального предпринимателя и зарегистрировать таксометр в налоговой инспекции. Контрагентом фрахтователя, т.е. фрахтовщиком, в рассматриваемом случае является водитель такси, действующий от собственного имени. Права и обязанности по такому договору возникают непосредственно у водителя такси.[/quote]

Всё можно было написать гораздо проще -- п. 111 Постановления Правительства РФ от 14.02.2009 N 112 "Об утверждении Правил перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом":
Фрахтовщик выдает фрахтователю кассовый чек или квитанцию в форме бланка строгой отчетности, подтверждающие оплату пользования легковым такси. Указанная квитанция должна содержать обязательные реквизиты, которые представлены в приложении N 5. В квитанции на оплату пользования легковым такси допускается размещение дополнительных реквизитов, учитывающих особые условия осуществления перевозок пассажиров и багажа легковыми такси.

Alexgorod
Сообщения: 1082
Зарегистрирован: Пт янв 15, 2016 7:47 am
Откуда: Москва

Re: Сплошной налик, как быть?

Сообщение Alexgorod » Вт май 23, 2017 7:39 am

Нет, я немного не об этом. Я о том что БСО по сути липа и нужно выдавать чек

Аватара пользователя
Benjamin Pierce
Сообщения: 157
Зарегистрирован: Ср мар 08, 2017 1:23 am

Re: Сплошной налик, как быть?

Сообщение Benjamin Pierce » Вт май 23, 2017 12:58 pm

Alexgorod писал(а):Нет, я немного не об этом. Я о том что БСО по сути липа и нужно выдавать чек
Читайте ещё раз:
Фрахтовщик выдает фрахтователю кассовый чек или квитанцию в форме бланка строгой отчетности
До 1 июля 2018 года можно без кассы работать.

Alexgorod
Сообщения: 1082
Зарегистрирован: Пт янв 15, 2016 7:47 am
Откуда: Москва

Re: Сплошной налик, как быть?

Сообщение Alexgorod » Ср май 24, 2017 5:06 pm

Benjamin Pierce писал(а):
Alexgorod писал(а):Нет, я немного не об этом. Я о том что БСО по сути липа и нужно выдавать чек
Читайте ещё раз:
Фрахтовщик выдает фрахтователю кассовый чек или квитанцию в форме бланка строгой отчетности
До 1 июля 2018 года можно без кассы работать.
Согласно п. 3 Положения об осуществлении наличных денежных расчетов и (или) расчетов с использованием платежных карт без применения контрольно-кассовой техники, утвержденного Постановлением Правительства РФ от 31 марта 2005 г. N 171, формы бланков строгой отчетности утверждаются Минфином РФ. Данным Министерством бланки строгой отчетности, которые могут применяться при осуществлении наличных денежных расчетов в случае оказания услуг по перевозке пассажиров легковыми такси, не утверждались. Поэтому, исходя из требований указанного Федерального закона, оказание услуг по перевозке пассажиров легковыми такси необходимо осуществлять с обязательным применением контрольно-кассовой техники.

Alexgorod
Сообщения: 1082
Зарегистрирован: Пт янв 15, 2016 7:47 am
Откуда: Москва

Re: Сплошной налик, как быть?

Сообщение Alexgorod » Ср май 24, 2017 5:07 pm

Могу ещё раз продублировать, меня не затруднит.

Ответить