Мужики хорош терпеть унижение от Убер

Байкот уберу?

1. Да, хорошая идея не буду выходить на линию.
112
62%
2. Думаю, что измениться скоро, но скоро когда не знаю!
22
12%
3. Я буду работать потому что мне деваться некуда.
48
26%
 
Всего голосов: 182

Аватара пользователя
Syv2012
Сообщения: 227
Зарегистрирован: Вс авг 16, 2015 8:00 pm

Re: Мужики хорош терпеть унижение от Убер

Сообщение Syv2012 » Пн янв 08, 2018 11:00 pm

Я имею ввиду на своей, в свободном графике. И отработку на их машине 15 дней они отменили.



Арт.
Сообщения: 333
Зарегистрирован: Пн май 01, 2017 7:07 am

Re: Мужики хорош терпеть унижение от Убер

Сообщение Арт. » Ср янв 24, 2018 4:58 am

Хаха [цензура] рекламу гляньте car4you это шедевр наху))
Телка стоит тачанку ждёт подваливает типа узбек на желтке соларисе оттуда узбек мьюзик качает он выпрыгивает начанает плясать дверь заднюю открывает а там ещё 3 чушка плов хавают на диване заднем пхахв [цензура] это же внатуре тааак!!!! Потом след такси Кавказ пати уже дерзко телку за талию хвась наху танцы Тоси боси в тачку толкает она след заказывает а там паренёк русский тупо смотрит на нее типа ты че епты прыгай в тачке так по жлобовски пальцем показывая мол залктай [цензура] ахахх ВСЯ ПРАВДА В ОДНОЙ РЕКЛАМЕ ЕБА

Аватара пользователя
kudrus
Сообщения: 79
Зарегистрирован: Вт янв 10, 2017 6:44 pm
Откуда: Москва

Re: Мужики хорош терпеть унижение от Убер

Сообщение kudrus » Ср янв 24, 2018 2:25 pm

Ссылка для просмотра

Rankin_70
Сообщения: 199
Зарегистрирован: Чт мар 30, 2017 9:34 pm
Откуда: Москва
Поблагодарили: 1 раз

Re: Мужики хорош терпеть унижение от Убер

Сообщение Rankin_70 » Вс фев 11, 2018 9:17 pm

Третий таксист в знак протеста совершил самоубийство в Нью-Йорке
//taxilife.ru/nationalnews/7713/

В сообщении, опубликованном на Facebook перед смертью, Шифтер обвинил руководителей городов и штатов страны, а также приложений для обмена информацией, таких как Uber, которые подтолкнули его и других водителей такси к финансовому отчаянию.
Он написал: «Я работал по 100-120 часов подряд почти каждую неделю в течение последних четырнадцати лет. Когда я пришёл в отрасль такси в 1981 году, я работал в среднем по 40-50 часов. Я не могу больше выживать, работая по120 часов! Я не раб, и я отказываюсь быть одним из них. ... Блумберг, Де Блазио (бывший и действующий мэры Нью-Йорка, примечание TaxiLife) и Эндрю Куомо (ныне действующий губернатор штата Нью-Йорк, примечание TaxiLife) были вовлечены в уничтожение процветающей индустрии. Сейчас более 100 000 человек ежедневно страдают от этого. Это новое рабство». Далее он добавил: «Похоже, что мэр и губернатор проявляют сильную предвзятость к Uber. Компания, которая является известным лжецом, обманщиком и вором».
...
Он писал, цитирую: «Из-за огромного количества автомобилей, доступных отчаявшимся водителям, пытающимся прокормить свои семьи, они понижают размеры операционных расходов и вынуждают таких профессионалов, как я, уходить из бизнеса. Они считают только свои деньги, а нас выгоняют на улицы, на которых мы работаем, становясь бездомными и голодными. Я не буду рабом, работающим за несколько долларов. Я предпочел бы быть мертвым».
...
В 2016 году Uber и Lyft (читай Яндекс.Такси, примечание моё ;) ) вместе провели больше операций по лоббированию, чем Amazon и Walmart вместе взятые, а также Microsoft.
...
В каждом городе и государстве, в которые заходят Uber и Lyft, первым делом, что они делают, это нанимают бывших регуляторов. В Нью-Йорке, например, бывший председатель TLC отправился на работу в Lyft. Его политический руководитель отправился на работу в Uber. Вы знаете, это отвратительно. Все знают, что они являются бывшими регуляторами, которые точно знают, как разрушить регулирующую и нормативную базу, включая нормативные положения, которые были установлены на местах.
...
Да. Я знаю, что сегодня у нас в городе более 130 000 машин занимаются извозом. Раньше было всего около 13 000 желтых машин и еще 40 000 частных автомобилей. Теперь же более 130 000 человек занимаются перевозкой. Никто из них не может зарабатывать на жизнь.
...
Должно быть введено ограничение на количество транспортных средств, перевозящих пассажиров. Это количество должно быть определено таким образом, чтобы обеспечить работу водителей на полной ставке, а не на подработке. Необходимо обеспечить регулятивные условия, чтобы Uber и Lyft (читай Яндекс.Такси, примечание моё ;) ) не могли продолжать снижать тарифы. Эти тарифы должны расти. В компаниях должен быть создан социальный фонд для поддержки здоровья водителей и предоставления им льгот. Вспомните, что Дуглас сказал - он столкнулся с нищетой, а также потерял свое здоровье. Нельзя доводить людей до такого состояния. Слишком много поставлено на карту.

alekseinbn
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Сб ноя 25, 2017 10:12 pm

Re: Мужики хорош терпеть унижение от Убер

Сообщение alekseinbn » Чт фев 15, 2018 2:10 am

Сегодня пакс рассказывал, как он летом от Таганской площади ездил в Жулебино за 190 рублей. Я ему не поверил, так как по уберу только на портах сижу и расценок по городу не знаю. Ну думаю там ценник в районе 400-600 рублей. И вот, после того как он перерыл в истории с несколько десятков поездок и показал детали того маршрута.. Парни, хз как надо себя не любить, чтобы от садового за МКАД ездить за две сотни.. Пакс сидит и ржёт, типо как много езжу, ясен [цензура], правильно делает что ржёт. С такими ценами и на общественном транспорте ездить не надо.

Swerest
Сообщения: 531
Зарегистрирован: Чт дек 31, 2015 8:21 pm

Re: Мужики хорош терпеть унижение от Убер

Сообщение Swerest » Чт фев 15, 2018 1:01 pm

alekseinbn писал(а):Сегодня пакс рассказывал, как он летом от Таганской площади ездил в Жулебино за 190 рублей. Я ему не поверил, так как по уберу только на портах сижу и расценок по городу не знаю. Ну думаю там ценник в районе 400-600 рублей. И вот, после того как он перерыл в истории с несколько десятков поездок и показал детали того маршрута.. Парни, хз как надо себя не любить, чтобы от садового за МКАД ездить за две сотни.. Пакс сидит и ржёт, типо как много езжу, ясен [цензура], правильно делает что ржёт. С такими ценами и на общественном транспорте ездить не надо.
а мне сосед вчера рассказывал, что может за ночь 8 раз.
Хрень какую то пишешь. Тарифы у убера конечно копеечные, но зачем тут чушь нести. От таганки до Жулебино минимум 13км. Это если на самую ближнюю точку ко МКАДу ехать. Даже если телепортироваться на секунду и то 206 руб выходит.

Swerest
Сообщения: 531
Зарегистрирован: Чт дек 31, 2015 8:21 pm

Re: Мужики хорош терпеть унижение от Убер

Сообщение Swerest » Чт фев 15, 2018 1:19 pm

alekseinbn писал(а):Я ему не поверил, так как по уберу только на портах сижу и расценок по городу не знаю.
В этом месте посмешил. То есть, ты везешь из Домодедово до центра (40км) за 1000 руб (25 руб/км) и при этом уважаешь себя. А когда человек везет с Таганки до Жулебино (13км) за 300 руб (23 руб/км), он лох? Не смеши. В убере во всех направлениях одинаковый отстой по тарифам. И это если не учитывать, каким макаром ты в эти аэропорты попадаешь. А то поди еще и туда пустым несешься

b&b
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Чт мар 08, 2018 7:49 pm

Re: Мужики хорош терпеть унижение от Убер

Сообщение b&b » Чт мар 08, 2018 8:03 pm

Чтобы не терпеть унижения от Юбер нужно ему что-то диктовать. В рамках личного Договора это невозможно.
Профсоюза нет.
Нужно создавать виртуальный профсоюз.
Для начала решить на какое расстояние по вызову ехать!
Посредник между мной и пассажиром не делит со мной убытки по проезду к пассажиру!!!
А вызовы, почему-то на n-убыточное расстояние не обеспечиваются коэффициентами (ближе никого нет, но и коэф. нет).
Виртуальный профсоюз с АБСОЛЮТНО рабочими и закрытыми от Юбер ездоками!

b&b
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Чт мар 08, 2018 7:49 pm

Re: Мужики хорош терпеть унижение от Убер

Сообщение b&b » Вт апр 10, 2018 10:21 pm

"Все наверно в курсе новости, что таксомены устроили микрозабастовку по поводу поднятия опухшим от бабла и наглости голландско-американским яндексом суммы комиссии за "клиентов". Так получается, что он стал забирать себе больше половины стоимости.

Что хочу сказать - вот это и есть "цыфровая" экономика, которую нам втирают, точнее ее капиталистический вариант.

Решение?

Неизвестный объектПока мы не пришли к власти и не встроили такие сервисы по себестоимости и без подкруток в госплан, очень простое - несколько серверов и человека четыре стаффа плюс софт обойдутся такистам (и их клиентам!) на глазок максимум в 500к-1000к рублей в месяц на всю Москву. Т.е. по 10 рублей в месяц абонплаты, без всяких комиссий.

По софту - есть например - //github.com/ro31337/libretaxi

(обсуждение на реддит - )

Можно его допилить или новый написать...

Только дадут ли его запустить наши голландские "партнеры"? Сильно сомневаюсь - в выдаче не найдете.

Так и живем.

(новость - //pnp.ru/economics/obshhestve ... istov.html )

Или может быть господин Собянин - сразу его встроит в свеже запущенную программу "умного" города, за деньги налогоплательщиков же... ? Если не у ланита заказывать, то думаю тоже недорого будет такой сервис к нему прикрутить:

Сегодня можно говорить не об отдельных услугах, а о создании комплексной программы «Умный город», которая охватывала бы все стороны нашей жизни», – подчеркнул Собянин.По словам главы столичного департамента информационных технологий Артема Ермолаева, соответствующая программа необходима для создания «максимально удобной, доступной и персонифицированной виртуальной среды для москвичей», а также для повышения эффективности городского управления. Это, по мнению Ермолаева, станет возможно благодаря анализу «больших данных» и внедрению искусственного интеллекта. Нормой для программы станет единая точка входа (доступа) к любому сервису, в любое время, с любого устройства и с заданным уровнем качества. «Развитие технологий искусственного интеллекта обеспечит передачу машинам значительной части рутинных операций и роботизацию множества процессов», – отметил Ермолаев, добавив что распространение получат распознавание и синтез речи, изображений, видео, машинный перевод и многие другие процессы. Новый этап информатизации городского хозяйства Москвы должен наступить в 2019 году. Проект «Умный город» базируется на следующих базовых принципах: ориентация на человека, технологичность городской инфраструктуры, повышение качества управления городскими ресурсами, комфортная и безопасная среда, акцент на экономической эффективности, в том числе, сервисной составляющей городской среды. Условием реализации проекта является широкое внедрение передовых технологий и материалов в городской и коммунальной инфраструктуре и строительстве, использование современных решений в архитектуре и цифровизация городского хозяйства.

//vz.ru/news/2018/4/10/916916.html

Все таксисты сразу перебегут к этом "агггрегатору", если у него будет фикс...

Мне честно говоря до таксистов особо дела нет - но конкретно этот случай показывает суть "цыфровой экономики", ничем не отличающейся от обычной в плане паразитарности плюс мякоть, то в "комиссии" как таковой - у системы практически постоянные затраты, а их перекладывают в переменные и в пользовании на халяву общественной инфраструктурой, какими то левыми компания.

По поводу "минималок" или "инвестиций" - это все математика сверху, достаточно скромных постоянных затрат, более того если данные сделать публичными - вам это все студенты мат вузов в рамках курсовых бесплатно посчитают. Только не сделают.

P.S. Не думал что на АШ столько фанатов хайека, готовых переплачивать по 30% каким то левым голландцам, а не конкретным исполнителям. Речь то исключительно о том, что если бы у водил был профсоюз они бы могли вместо забастовки скинуться по три копейки и сделать "яндекс такси" без комиссии с фиксом... [в идеале, чтобы Собянин в рамках умного города его запилил - без цели заработка]"

//romansmirnov.org/52

Fiarasow
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Ср май 23, 2018 1:58 am

Поломался айфон, посоветуйте

Сообщение Fiarasow » Ср май 23, 2018 9:27 am

Всем привет. Поломался у меня айфон( посоветуйте, плиз, что делать. Загорается только яблоко при включении и потом сильно греется и отключается. Что может быть?
Вложения
Мужики хорош терпеть унижение от Убер - 129.gif
Мужики хорош терпеть унижение от Убер - 129.gif (3.54 КБ) 719 просмотров

Ответить