Навстречу клиенту

Все, что связано с работой в убер. Помощь водителю, советы, техника, и часто задаваемые вопросы.
EvgenLips
Сообщения: 53
Зарегистрирован: Чт июн 08, 2017 12:02 pm

Re: Навстречу клиенту

Сообщение EvgenLips » Ср янв 17, 2018 11:27 am

Понимаешь уже по телефону что клиент с приветом - просто не начинаешь поездку в приложении. Понимаешь в ходе дальнейшего телефонного разговора что клиент совсем неадекватен - отменяешь и уезжаешь.
А понять это просто. Уже за то что «я указала одно а вам надо не туда а найти буромалиновый дом и там будет заезд через [цензура] бегемота и у домика с феями притормозите они скажут куда ехать дальше» вот после сразу должна идти отмена. Если сразу после принятия заказа начинаются звонки с претензиями «давайте быстрее я вас тут уже целых три минуты жду» - отмена. Мало того что за такую поездку тоже кол прилетит так ещё и поездка окажется на два квартала. А так он(а) не сможет тебе ничего поставить если отмена без начала поездки.

Насчёт корректировки стоимости - есть ощущение что ее проводит либо бот автоматически по запросу клиента либо какой-нибудь помощник младшего менеджера в их офисе, а в случае претензии от водителя разбираются потом уже менеджеры с доступом к геопозициям и прочим уберовским примочкам. У меня пара десятков раз была корректировка, но только в двух случаях не отменили корректировку - за выезд из двора не в ту сторону и за подъезд к капризному клиенту с начатой поездкой. В остальных случаях всегда корректировку отменяли.



840
Сообщения: 1995
Зарегистрирован: Вт июн 30, 2015 10:15 am
Откуда: СПб

Re: Навстречу клиенту

Сообщение 840 » Ср янв 17, 2018 7:02 pm

коректировки делают местные царьки, что бы себе немногжко масла намазать

Аватара пользователя
Benjamin Pierce
Сообщения: 156
Зарегистрирован: Ср мар 08, 2017 1:23 am

Re: Навстречу клиенту

Сообщение Benjamin Pierce » Ср янв 17, 2018 10:41 pm

Это если уметь пользоваться приложением, тогда 5 минут и вуаля такси приехало. Особо упоротое большинство ожидает и возмущается почему так долго или вовсе не приезжает, рекорд ожидания в этом году 37 минут.
Откуда инфо? Дык, каждый день отчёт с диспетчерской получаю и с водителями общаюсь. Таперича про то что забывают в этом году: ребенок - 1 раз, куртки,шапки, перчатки- 8 раз, пакет со жратвой -2 раза, коляска детская -1 раз, набор взрослых имитаторов (унисекс) 1 раз, телефон 2 раза ( в одном интересные фото были)), новогодний подарок с конвертом с деньгами-1 раз, ботинок детский-1 раз. Хозяин/ка взрослого набора так и не объявилась. Скажите да ну [цензура], ну да, а где вы ещё увидете в жизни таких сказочных персонажей кроме как в такси? Наверное в больнице для людей с весенним обострением и в травмпункте ранним субботним утром. В филармонии и Большом таких персонажей вы не увидите.[/quote]


Очень даже верю! Такие персонажи не только в такси, но и везде. Уверена, что забывчивые персонажи не самое страшное. На выходных провожала подругу в аэропорт на своей машине: начинаю отъезжать, на ходу начинает ломиться мадам с воплями, что у неё уже трижды водитель сменился в приложении, только меня уже 12 минут ждёт, будет жаловаться.
-- Женщина, Вам в больницу? У Вас бред.
-- Это Вы Фархад, Солярис В***?
Уж не знаю, как можно было ломиться в Audi Q7, если заказ 100% был по эконому.

840
Сообщения: 1995
Зарегистрирован: Вт июн 30, 2015 10:15 am
Откуда: СПб

Re: Навстречу клиенту

Сообщение 840 » Чт янв 18, 2018 1:18 am

Отвезла бы, зачем отказала?
испугалась?
надо было отвезти....
прочитала бы одну из лучших книг в своей жизни...
эх ты, тетя ;)
УПУСТИЛА возможность увидеть то что тебе не дано....

Handjob1488
Сообщения: 816
Зарегистрирован: Чт фев 23, 2017 6:14 pm
Поблагодарили: 1 раз

Re: Навстречу клиенту

Сообщение Handjob1488 » Чт янв 18, 2018 2:39 am

Это ж какая ты красавица, что с Фархадом путают :)

840
Сообщения: 1995
Зарегистрирован: Вт июн 30, 2015 10:15 am
Откуда: СПб

Re: Навстречу клиенту

Сообщение 840 » Чт янв 18, 2018 5:40 am

некрасивых небывает.

Аватара пользователя
Benjamin Pierce
Сообщения: 156
Зарегистрирован: Ср мар 08, 2017 1:23 am

Re: Навстречу клиенту

Сообщение Benjamin Pierce » Чт янв 18, 2018 11:43 am

840 писал(а):Отвезла бы, зачем отказала?
испугалась?
надо было отвезти....
прочитала бы одну из лучших книг в своей жизни...
эх ты, тетя ;)
УПУСТИЛА возможность увидеть то что тебе не дано....
Сфера такси -- последнее место, куда я пойду в случае чего. Да и чего я там не видела?

Аватара пользователя
Benjamin Pierce
Сообщения: 156
Зарегистрирован: Ср мар 08, 2017 1:23 am

Re: Навстречу клиенту

Сообщение Benjamin Pierce » Чт янв 18, 2018 11:52 am

Handjob1488 писал(а):Это ж какая ты красавица, что с Фархадом путают :)
Вы же сами прекрасно знаете, что по агрегаторам вместо Леонида может приехать Фархад, Сагдык и 7 их братьев. Да и Яндекс, например, фото не показывает, равно как и пол. Меня больше удивило, как можно было перепутать седан с кроссовером.

840
Сообщения: 1995
Зарегистрирован: Вт июн 30, 2015 10:15 am
Откуда: СПб

Re: Навстречу клиенту

Сообщение 840 » Чт янв 18, 2018 1:14 pm

вот поэтому ты и ищешь...
что бы попец твой был в комфорте, безопасности и быстро все было и красиво...
и многие ИЩУТ.
вот поэтому у таксовоза САМАЯ дорогая цена из ВСЕХ служб общедоступных такси города СПб
потому как приедет славянин, на тачке не старше 5 лет, проверенный,писяный в баночку и врачом ощупанный,
УБЕРО-ЯШКО-ГЕТКИ доказали свою несостоятельность ТЕБЕ.
ты это понимаешь, и попа твоя хочет ЛУЧЩЕГО
максимально лучшего.
ищи, найдешь.
и я ищу и искать учусь и НАХОЖУ.
вместе мы и живем в этом мире в это время ;)

Yasha
Сообщения: 133
Зарегистрирован: Пн сен 25, 2017 5:04 pm

Re: Навстречу клиенту

Сообщение Yasha » Чт янв 18, 2018 3:39 pm

Перепутали с фархадом, бывает. Не обращайте. Бывает со всеми. Все мы люди.
Корчить из себя святого(святую) не надо. Осуждать и обсуждать нечего.

Ответить