Наличные поездки и их отмена

Все, что связано с работой в убер. Помощь водителю, советы, техника, и часто задаваемые вопросы.
Oksana
Сообщения: 55
Зарегистрирован: Пн июл 18, 2016 7:10 pm

Наличные поездки и их отмена

Сообщение Oksana » Пн июл 18, 2016 7:21 pm

Здравствуйте, дорогие форумчане. Работаю в Убере неделю и хочу сказать такую вещь, у меня два раза была платная отмена поездок. Один раз клиентом, и один раз мной. В первом случае я приехала на адрес, где была молодая семья с младенцем, я отказалсь везти его без детского кресла. Клиент отменил поездку, но так как я ехала к ним более 10 минут, то отмена была уже платной для них. Так мало того, что мне не компенсировался приезд вхолостую, так еще и комиссию сняли, поездка оказывается предполагалась за наличные.
Второй раз я приехала на адрес, не смогла в течение 15 минут дозвониться до клиента (номер не обслуживается), начала поездку, чтобы хоть компенсировать приезд - оказалось поездка - за наличные (это видно, только когда ее начинаешь или сильно потом - в платежной ведомости). Денег не получила, простояла кучу времени, комиссию удержали.
По второй поездке комиссию мне аннулировали, по первой поездке - только еще написала, так как увидела, что это был нал - только в платежной ведомости (поездку я не начинала, поэтому сразу было не увидеть).
К чему я все это пишу - самые проблемные поездки у меня получаются именно за наличные, то есть люди знают, что они ничем не рискуют, вызывают водителей вхолостую, получается мы с этим вообще никак не можем бороться?



Sergey1919
Сообщения: 175
Зарегистрирован: Вт июн 14, 2016 4:16 pm

Re: Наличные поездки и их отмена

Сообщение Sergey1919 » Пн июл 18, 2016 7:34 pm

Oksana писал(а):Здравствуйте, дорогие форумчане. Работаю в Убере неделю и хочу сказать такую вещь, у меня два раза была платная отмена поездок. Один раз клиентом, и один раз мной. В первом случае я приехала на адрес, где была молодая семья с младенцем, я отказалсь везти его без детского кресла. Клиент отменил поездку, но так как я ехала к ним более 10 минут, то отмена была уже платной для них. Так мало того, что мне не компенсировался приезд вхолостую, так еще и комиссию сняли, поездка оказывается предполагалась за наличные.
Второй раз я приехала на адрес, не смогла в течение 15 минут дозвониться до клиента (номер не обслуживается), начала поездку, чтобы хоть компенсировать приезд - оказалось поездка - за наличные (это видно, только когда ее начинаешь или сильно потом - в платежной ведомости). Денег не получила, простояла кучу времени, комиссию удержали.
По второй поездке комиссию мне аннулировали, по первой поездке - только еще написала, так как увидела, что это был нал - только в платежной ведомости (поездку я не начинала, поэтому сразу было не увидеть).
К чему я все это пишу - самые проблемные поездки у меня получаются именно за наличные, то есть люди знают, что они ничем не рискуют, вызывают водителей вхолостую, получается мы с этим вообще никак не можем бороться?
У меня вообще вычли деньги, которые я как бы получил налом, но поскольку поездка за наличные была по промокоду, то я не только ничего не получил, но еще и заплатил за поездку пакса Уберу. Переписка с саппортом ничего не дает, они то ли не понимают о чем речь, то ли делают вид, что не понимают, но факт остается фактом. Поездка за наличные по промокоду оплачивается из кармана водителя, будьте бдительны.

840
Сообщения: 2006
Зарегистрирован: Вт июн 30, 2015 10:15 am
Откуда: СПб

Re: Наличные поездки и их отмена

Сообщение 840 » Пн июл 18, 2016 7:45 pm

Oksana писал(а): они ничем не рискуют, вызывают водителей вхолостую, получается мы с этим вообще никак не можем бороться?
Здравствуйте Оксана!
Да, к сожалению именно так и есть как вы описали!
Вы тратите свои ресурсы и время и вам могут их не оплатить!
В УБЕРе это считается нормально.
Почему? Спросите у Трэвиса!
Если вам интересно такси, вы можете попробовать себя в других, более лояльных к водителю службах.
А УБЕР не настолько ценит своих драйверов.

Sergey1919
Сообщения: 175
Зарегистрирован: Вт июн 14, 2016 4:16 pm

Re: Наличные поездки и их отмена

Сообщение Sergey1919 » Пн июл 18, 2016 7:58 pm

840 писал(а):
Oksana писал(а): они ничем не рискуют, вызывают водителей вхолостую, получается мы с этим вообще никак не можем бороться?
Здравствуйте Оксана!
Да, к сожалению именно так и есть как вы описали!
Вы тратите свои ресурсы и время и вам могут их не оплатить!
В УБЕРе это считается нормально.
Почему? Спросите у Трэвиса!
Если вам интересно такси, вы можете попробовать себя в других, более лояльных к водителю службах.
А УБЕР не настолько ценит своих драйверов.
Это в каких, например? Есть службы, в которых можно катать на своём авто, без лицензии, без шашечек и колпаков, без графиков, без ограничений, без штрафов, медицинских осмотров, путевых листов, без переговоров с диспетчерскими и прочей фигни, с компенсацией химчистки после очередного бухого животного, скидкой на мойку, и с выплатами раз в неделю? Список в студию пжлст. У меня есть необходимость заработать денег максимально (подчеркиваю - максимально) простым путём, и в данный момент Убер это единственная служба, позволяющая это сделать. Небольшие косяки с наличными платежами это технический вопрос, который разрешится в ближайшее время. А то, что меня кто-то там не ценит и не целует в зад, мне по барабану, я ж не женщина, эмо-комплексов и необходимости в том, чтобы меня ценили, у меня нет. Идеала же не бывает нигде. Рассказы про то, что хорошо где-то там, где нас нет, чаще всего - обычное фуфло. Полагаю, что твой случай - не исключение.
Последний раз редактировалось Sergey1919 Пн июл 18, 2016 8:08 pm, всего редактировалось 1 раз.

Jent
Сообщения: 386
Зарегистрирован: Пн май 16, 2016 1:05 pm

Re: Наличные поездки и их отмена

Сообщение Jent » Пн июл 18, 2016 8:02 pm

Представьте, что вы работаете продавцом-консультантом. Вы потратили полчаса времени, а покупатель отвернулся и купил телевизор в магазине через дорогу. Вы же не пойдете просить неустойку за потраченное время у производителя телевизора.
Любой бизнес это риск.
Последний раз редактировалось Jent Пн июл 18, 2016 8:05 pm, всего редактировалось 1 раз.

salmail
Сообщения: 569
Зарегистрирован: Чт апр 21, 2016 12:53 am
Откуда: Moscow

Re: Наличные поездки и их отмена

Сообщение salmail » Пн июл 18, 2016 8:04 pm

Не путайте, там вам оплачивают ваше рабочее время, а здесь вы тратите бензин, то есть работа в минус

840
Сообщения: 2006
Зарегистрирован: Вт июн 30, 2015 10:15 am
Откуда: СПб

Re: Наличные поездки и их отмена

Сообщение 840 » Пн июл 18, 2016 8:07 pm

Sergey1919 писал(а): Список в студию пжлст.
Друг, тебе НИКТО НИЧЕГО НЕ ДОЛЖЕН!
Работай в УБЕРЕ! СТАРАЙСЯ И ТАЩИ!
ТАКИЕ КАК ТЫ ЕМУ НУЖНЫ.
(продавец консультант и телевизор это смешная история для маленьких.....)

Jent
Сообщения: 386
Зарегистрирован: Пн май 16, 2016 1:05 pm

Re: Наличные поездки и их отмена

Сообщение Jent » Пн июл 18, 2016 8:07 pm

Не путаю. Вы продавец на сдельной оплате труда.
Это издержки профессии. Не всё коту масленица. :D

Jent
Сообщения: 386
Зарегистрирован: Пн май 16, 2016 1:05 pm

Re: Наличные поездки и их отмена

Сообщение Jent » Пн июл 18, 2016 8:09 pm

Классическая схема управления:
- прибыль делим
- убытки на работяге.

Занесло
Сообщения: 112
Зарегистрирован: Ср июн 01, 2016 12:03 am

Re: Наличные поездки и их отмена

Сообщение Занесло » Пн июл 18, 2016 8:12 pm

Sergey1919 писал(а):
Oksana писал(а):Здравствуйте, дорогие форумчане. Работаю в Убере неделю и хочу сказать такую вещь, у меня два раза была платная отмена поездок. Один раз клиентом, и один раз мной. В первом случае я приехала на адрес, где была молодая семья с младенцем, я отказалсь везти его без детского кресла. Клиент отменил поездку, но так как я ехала к ним более 10 минут, то отмена была уже платной для них. Так мало того, что мне не компенсировался приезд вхолостую, так еще и комиссию сняли, поездка оказывается предполагалась за наличные.
Второй раз я приехала на адрес, не смогла в течение 15 минут дозвониться до клиента (номер не обслуживается), начала поездку, чтобы хоть компенсировать приезд - оказалось поездка - за наличные (это видно, только когда ее начинаешь или сильно потом - в платежной ведомости). Денег не получила, простояла кучу времени, комиссию удержали.
По второй поездке комиссию мне аннулировали, по первой поездке - только еще написала, так как увидела, что это был нал - только в платежной ведомости (поездку я не начинала, поэтому сразу было не увидеть).
К чему я все это пишу - самые проблемные поездки у меня получаются именно за наличные, то есть люди знают, что они ничем не рискуют, вызывают водителей вхолостую, получается мы с этим вообще никак не можем бороться?
У меня вообще вычли деньги, которые я как бы получил налом, но поскольку поездка за наличные была по промокоду, то я не только ничего не получил, но еще и заплатил за поездку пакса Уберу. Переписка с саппортом ничего не дает, они то ли не понимают о чем речь, то ли делают вид, что не понимают, но факт остается фактом. Поездка за наличные по промокоду оплачивается из кармана водителя, будьте бдительны.
У меня тоже была поездка за нал по промокоду ( скидка 400 руб) и все четко было сработано, 400 руб у меня зачислились в безнал, а сверху то что вычли как наличные

Ответить