Как действовать в такой ситуации, без ущерба рейтингу?

Все, что связано с работой в убер. Помощь водителю, советы, техника, и часто задаваемые вопросы.
ivanssi
Сообщения: 85
Зарегистрирован: Чт сен 01, 2016 5:53 pm

Как действовать в такой ситуации, без ущерба рейтингу?

Сообщение ivanssi » Вт фев 14, 2017 2:18 pm

Парни, пару вопросов, кто как действует в следующих ситуациях?

1. Подъехал по адресу, отзвонил клиенту, сообщил о прибытии, далее сразу начал поездку (так делаю всегда). Допустим ситуация: адрес за МКАД, по правилам убера я могу отказаться, т.к это не является зоной обслуживания, ведь так?
Так вот отменить поездку уже нельзя, можно только завершить, но последует списание средств клиента и скорее всего отрицательная оценка в мою сторону. Допустим отпишу в тех. поддержку, средства паксу вернут, но оценка не анулируется. Как правильно поступить? Объяснить доходчиво паксу и вывести его на то, чтобы он сам сделал отмену? Но из принципа он может и не отменить, к примеру или т.п. Как правильно поступать?

2. Подъехал по адресу, вижу, что пакс не очень адекватен. Так же по правилам убера я могу отказать в услуге. Но опять же - поездка уже запущена. Хрен с этой подачей и этими копейками, но я не хочу, чтобы страдал мой рейтинг (не хочу доводить стстему до того момента, что она предложит в приложении пакса проставить мне оценку.

Впринципе ситуации идентичны, просто по разному смоделированы. Решение должно быть одно, но теперь убрали возможность отмены поездки после ее запуска (только завершение).
Буду рад внятному ответу по существу решения данной непонятки.
Спасибо, коллеги!



Duster
Сообщения: 77
Зарегистрирован: Вт авг 16, 2016 6:15 pm

Re: Как действовать в такой ситуации, без ущерба рейтингу?

Сообщение Duster » Вт фев 14, 2017 2:40 pm

Звонишь, паксу до начала поездки, говоришь что приехал, и просиш уточнить уточнить конечный адрес, и называешь к примеру Люберцы. Пакс говорит нет, мол это ошибка мы едем на Ярославский вокзал. Как ты услышал такой ответ, можешь начинать поездку. Соответственно если за МКАД, то делай отмену, а телефон пакса в черный список.

uber drver spb
Сообщения: 861
Зарегистрирован: Вт авг 09, 2016 11:54 pm
Откуда: оттуда

Re: Как действовать в такой ситуации, без ущерба рейтингу?

Сообщение uber drver spb » Вт фев 14, 2017 4:02 pm

Сейчас приложение работает таким образом что если сразу ты закрываешь зз то выпадает список причин как при отмене, тем самым деньги с пакса не списываются.
Во вторых, даже если с пакса деньги спишуться - тебе не [цензура]? В след раз тупой Пакс будет умней и воспользуется другой службой перевозки. А на рейтинг забей ты не ради рейтинга работаешь.

elaisted
Сообщения: 335
Зарегистрирован: Чт авг 18, 2016 8:07 am

Re: Как действовать в такой ситуации, без ущерба рейтингу?

Сообщение elaisted » Вт фев 14, 2017 5:36 pm

Проще всего собирать 5 звёзд побольше и на рейтинг будет по барабану. Главное чтобы ниже 4.60 не падал. Но с Люберцами неплохо придумано :) А вообще лучше звонить через 30 сек после взятия заказа. Неадекват отсеится и пакса предупредите через сколько минут будете на месте. Ну и про детское кресло уточнить тоже не помешает. По правилам убера нельзя узнавать куда поедет пакс, а всё остальное вроде как не запрещено.

Handjob
Сообщения: 275
Зарегистрирован: Вт окт 25, 2016 6:17 pm

Re: Как действовать в такой ситуации, без ущерба рейтингу?

Сообщение Handjob » Вт фев 14, 2017 5:40 pm

Если ты заранее будешь знать, куда ехать, ты не будешь достаточно униженным. И отмена неадекватов без снижения рейтинга - опять-таки явная нехватка унижения водителя. Юбереныш должен страдать. И ты скоро это прочувствуешь каждой клеткой своего тела, которое когда-то считалось человеческим.

oprel
Сообщения: 895
Зарегистрирован: Пт июн 10, 2016 8:48 pm
Откуда: Москва
Поблагодарили: 1 раз

Re: Как действовать в такой ситуации, без ущерба рейтингу?

Сообщение oprel » Вт фев 14, 2017 8:23 pm

[quote="ivanssi"]Парни, пару вопросов, кто как действует в следующих ситуациях?

1. Подъехал по адресу, отзвонил клиенту, сообщил о прибытии, далее сразу начал поездку (так делаю всегда).
2. Подъехал по адресу, вижу, что пакс не очень адекватен. Так же по правилам убера я могу отказать в услуге.

1. Приехал, включил поездку, после 5 минут звоню, три гудка- сбрасываю. Через 10 минут звоню до упора, отклика нет жду ещё 2-3 минуты, закрываю и уезжаю.
Приехал, включил- адрес в ебеня, уезжаю и никому не звоню. Когда хорошее настроение если удобно стою и вылазить не охота терять место, то звоню и выясняю куда поездка, если в ебеня говорю чтобы отменили, не отменяю сам жду минут десять, как правило закрывают сами паксы.
2. Подъехал вижу неадекваты, приезжаю мимо...
Братан, да не ссы ты на эти оценочки как школота, чем меньше лебезишь перед паксами тем выше твоя оценка))).
У мну 4,65 если чё))) видишь езжу))) но только тогда когда мне по пути. Детей без кресла не вожу, в ебеня не езжу.

uber drver spb
Сообщения: 861
Зарегистрирован: Вт авг 09, 2016 11:54 pm
Откуда: оттуда

Re: Как действовать в такой ситуации, без ущерба рейтингу?

Сообщение uber drver spb » Ср фев 15, 2017 8:58 am

Рейтинг [цензура] и ни на что он не влияет)) поверьте мне.
По поводу звонить - вы вообще не обязаны звонить за ранее, если что.
По правилам нового учебного фильма звонить надо только по истечению 10 минут ожидания либо в случае если не понятно где стоит метка откуда забрать пакса. А своими звонками вы только балуете клиента. Подъехал включил поездку и ждешь пока Пакс выйдет. Не вышел через 10 мин - закрыл поездку и уехал дальше. Вышел с киндером или просто неадекват - отказал в поездке и уехал. Все, никакого [цензура] с отзвонами и прочей [цензура]. Единственное когда можно позвонить за ранее так это при поездке за наличку - так ты подтверждаешь то что заказ не фейковый и заодно уточняет про киндеров откуда ехать. Ибо если это не сделать то потом придется писать тупой поддержке чтоб те возместит деньги за наличку которую ты не взял с пакса. Так что думайте о себе а не о паксах. [цензура] эту американскую систему клиент всегда прав. Прав водитель итниибет. Отвезти из точки а в точку б - пжл! Нормальных людей по людски, а всякую [цензура] [цензура]. Именно поэтому не нужны все эти отзвонами и прочее лищоблюдство и желание угодить паксу. Кому надо уехать - тот будет ждать вас на точке и махать вам телефоном и будет вести себя по человечески. А всякие долбоебы будут заказывать машину попивая при этом еще минут 20 чай и потом качать права мол почему началась поездка ведь оно еще не село в машину.

Подумайте над этим...


840
Сообщения: 1994
Зарегистрирован: Вт июн 30, 2015 10:15 am
Откуда: СПб

Re: Как действовать в такой ситуации, без ущерба рейтингу?

Сообщение 840 » Ср фев 15, 2017 11:03 am

uber drver spb писал(а): качать права мол почему началась поездка ведь оно еще не село в машину.

Подумайте над этим...
дико неистово плюсую!
:D
в 131 раз ужо наверно напишу,
в надежде что поможет кому...
НИКОГДА не начинай поездку, пока не убедишся
в пассажире,
в маршруте,
в цене.
звонить паксу действительно могут только УБЕРьОшИ
только они, безмозглые первыми
нарушают это правило,
тем самым УНИжаясь перед паксом, заигрывают с ним
клюнув на сотен на экране)
тупой ОшИ становиться заложником ситуации
при которой он совершит еще минимум один звонок
и может стань окончательным лохом,
когда при начатой поездке
его пакс разбивает себе лицо об машину драйвера
всего лишь потому что подскальзнулся при посадке в авто
вот тут безмозглый звонила, начавший поездку
автом. становится ОшИлохом
Звоните еще! продолжайте убивать и жрать ваши тачки за 5рублей
содержа их за 7

elaisted
Сообщения: 335
Зарегистрирован: Чт авг 18, 2016 8:07 am

Re: Как действовать в такой ситуации, без ущерба рейтингу?

Сообщение elaisted » Ср фев 15, 2017 2:06 pm

С последними двумя каментами не согласен. У меня на ios наличку не видно пока не начнёшь поездку и, позвонив до поездки на заказ, я просто отметают этот шлак, как и мамаш с киндерами. Также я отметаю ситуацию, когда на подъезде на заказ, пакс отменяет поездку. Такое бывает редко, но бывает. Всё это сокращает холостой пробег и количество колов. А если даже вы видите заранее, что поездка за нал, то это не значит что пакс выйдет вообще. Писать в поддержку, что не получили деньги от пакса или звонить заранее, каждый выбирает сам. Мне кажется второй вариант более продуктивный для россиян, учитывая наше нежелание читать мелкий шрифт ;)

Ответить