Корректировки

Все, что связано с работой в убер. Помощь водителю, советы, техника, и часто задаваемые вопросы.
Sherandrey
Сообщения: 59
Зарегистрирован: Ср ноя 16, 2016 4:04 pm

Re: Корректировки

Сообщение Sherandrey » Чт апр 13, 2017 3:05 pm

Как вы все догадываетесь, пришёл вполне ожидаемый ответ

Мы проверили информацию по вашему запросу и видим, что вы использовали неоптимальный маршрут в этой поездке. Так как итоговая сумма оказалась больше, чем предполагает расчетный маршрут, стоимость поездки была пересчитана до точной стоимости на которую пассажир согласился при заказе.

Во избежание недопонимания, пожалуйста, уточняйте у пассажира предпочтения касательно маршрута. Когда клиент не имеет предпочтений по маршруту, следуйте указаниям навигатора.

Благодарим за понимание.

На что я им ответил следующее:
Если мне пассажир сказал, надо ехать через МКАД, чтобы он смог сесть на маршрутку, которая его довезет внутри Сколково. Если он, пассажир, не умеет ставить метки на карте правильно, это не моя проблема. Если ваши карты не умеют определять местоположение по названию корректно, это не моя проблема. Он, пассажир, просил отвезти по МКАДу, к пункту КПП-3 Сколково, потому что только с этого места идут внутритерриториальные маршрутки по территории Сколково. Претензия была от пассажира??

Решение простое: как Гафф тут советовал, возить воздух)



Sherandrey
Сообщения: 59
Зарегистрирован: Ср ноя 16, 2016 4:04 pm

Re: Корректировки

Сообщение Sherandrey » Чт апр 13, 2017 8:52 pm

Как думаете, если написать паксу, который пожаловался на неоптимальный маршрут, убер будет против? Номер ещё в набранных остался, я хочу просто понять как я его должен был довезти? Или не стоит уже унижаться?

Аватара пользователя
Mik
Сообщения: 125
Зарегистрирован: Чт мар 30, 2017 10:32 pm
Откуда: Москва

Re: Корректировки

Сообщение Mik » Чт апр 13, 2017 9:10 pm

Клиент может может сказать, что обычно он ездил за 375, а в этот раз за 470. Поэтому, Вы должны ему ещё 100р.

Sherandrey
Сообщения: 59
Зарегистрирован: Ср ноя 16, 2016 4:04 pm

Re: Корректировки

Сообщение Sherandrey » Чт апр 13, 2017 9:27 pm

Тут и есть 375 как раз, просто кэф был 2.0 я только согласился везти его, а он дал согласие на кэф. Никто за язык не дергал, как говорится. Просто оказался одним из тех, кто кроит уже после того как получил услугу.

M326
Сообщения: 523
Зарегистрирован: Сб сен 24, 2016 1:22 pm
Откуда: Москва

Re: Корректировки

Сообщение M326 » Пт апр 14, 2017 12:32 pm

Sherandrey писал(а):Как думаете, если написать паксу, который пожаловался на неоптимальный маршрут, убер будет против? Номер ещё в набранных остался, я хочу просто понять как я его должен был довезти? Или не стоит уже унижаться?
Я бы не стал. Более того, я бы в Убер написал с просьбой объяснить, как должен поступать водитель сейчас в эпоху фиксированных тарифов. В частности:
1) следует ли выполнять пожелания пассажира по маршруту следования;
2) следует ли продолжать движение по просьбе пассажира, если указанная им точка высадки уже достигнута (это массово встречающееся кроилово - люди ставят конечную точку на широкой улице,получают расчет стоимости до нее, а потом просят завезти к дому во дворах - "Тут рядом", зная, что фикс не слетит, так как там нужно 900 метров расстояния между точками, но ехать во дворах реально две-три минуты, так как куча поворотов и узко очень);
3) следует ли выполнять "развоз" по нескольким точкам высадки, если пассажир отказывается вводить точку промежуточной высадки в приложение;
4) следует ли ждать пассажира по-прежнему 10 минут после подачи машины и включения "нажать поездку".

Это то, что я сразу могу придумать. Пускай ответят на все вопросы "Да" в явном виде. Если так ответят, то просто признают, что экономические интересы водителей им весьма безразличны. Если же нет, то на п.1 - паксам должна быть разослана инструкция, на п.2 - должен быть снижен порог чувствительности для сброса фикса, на п.3 - паксам должна быть разослана инструкция, на п.4 - время обязательного ожидания должно быть сокращено до 5 минут, а еще лучше ввести кнопку "Ожидание" в приложение.

oprel
Сообщения: 895
Зарегистрирован: Пт июн 10, 2016 8:48 pm
Откуда: Москва
Поблагодарили: 1 раз

Re: Корректировки

Сообщение oprel » Пт апр 14, 2017 12:57 pm

Sherandrey писал(а):Как вы все догадываетесь, пришёл вполне ожидаемый ответ

Мы проверили информацию по вашему запросу и видим, что вы использовали неоптимальный маршрут в этой поездке. Так как итоговая сумма оказалась больше, чем предполагает расчетный маршрут, стоимость поездки была пересчитана до точной стоимости на которую пассажир согласился при заказе.

Во избежание недопонимания, пожалуйста, уточняйте у пассажира предпочтения касательно маршрута. Когда клиент не имеет предпочтений по маршруту, следуйте указаниям навигатора.

Благодарим за понимание.

На что я им ответил следующее:
Если мне пассажир сказал, надо ехать через МКАД, чтобы он смог сесть на маршрутку, которая его довезет внутри Сколково. Если он, пассажир, не умеет ставить метки на карте правильно, это не моя проблема. Если ваши карты не умеют определять местоположение по названию корректно, это не моя проблема. Он, пассажир, просил отвезти по МКАДу, к пункту КПП-3 Сколково, потому что только с этого места идут внутритерриториальные маршрутки по территории Сколково. Претензия была от пассажира??

Решение простое: как Гафф тут советовал, возить воздух)
Решение одно не возить в Сколково, паксы которые там работают облучены Чубайсом, как платить за услугу- денег нет, как себе премию: " у нас денег много"
PS: Как вижу поездку в Сколково, сразу закрываю и похер на колы и т.п.))). Это наш ответ Чубайсу с его Росбанано.

Sherandrey
Сообщения: 59
Зарегистрирован: Ср ноя 16, 2016 4:04 pm

Re: Корректировки

Сообщение Sherandrey » Пт апр 14, 2017 7:29 pm

Написал этому паксу, молчит как облученный!) уже шесть часов молчит, стыдно наверно.
Вложения
Корректировки - IMG_1828.PNG

Handjob1488
Сообщения: 817
Зарегистрирован: Чт фев 23, 2017 6:14 pm
Поблагодарили: 1 раз

Re: Корректировки

Сообщение Handjob1488 » Пт апр 14, 2017 7:43 pm

Завали его телефон заказами из сексошопов. Целыми сутками чтоб ему дозванивались доставщики анальных смазок, дильдо и т. д.

Alexgorod
Сообщения: 1082
Зарегистрирован: Пт янв 15, 2016 7:47 am
Откуда: Москва

Re: Корректировки

Сообщение Alexgorod » Пт апр 14, 2017 8:06 pm

Handjob1488 писал(а):Завали его телефон заказами из сексошопов. Целыми сутками чтоб ему дозванивались доставщики анальных смазок, дильдо и т. д.
:D +

Sherandrey
Сообщения: 59
Зарегистрирован: Ср ноя 16, 2016 4:04 pm

Re: Корректировки

Сообщение Sherandrey » Пт апр 14, 2017 9:57 pm

Ответил. Утверждает что не было кэфа.
Вложения
Корректировки - IMG_1830.PNG

Ответить