Правда против Йубы - Рыночная зарплата водителя в Москве

Все, что связано с работой в убер. Помощь водителю, советы, техника, и часто задаваемые вопросы.
Handjob
Сообщения: 275
Зарегистрирован: Вт окт 25, 2016 6:17 pm

Re: Правда против Йубы - Рыночная зарплата водителя в Москве

Сообщение Handjob » Вс апр 23, 2017 7:20 pm

В лучшем случае они надеются продать остатки проеденного авто и использовать вырученное для начального взноса в кабальном кредите. Т. е. они работают на банки и Юбер. Но не на себя.



Aleksey
Сообщения: 146
Зарегистрирован: Вт апр 18, 2017 3:23 pm

Re: Правда против Йубы - Рыночная зарплата водителя в Москве

Сообщение Aleksey » Вс апр 23, 2017 10:26 pm

Handjob писал(а):А теперь вдумайтесь в положение, в которое искусственно поставили таксистов, благодаря вопиющему попустительству со стороны государства. Оно не выполняет свою функцию, и это невыполнение носит демонстративный характер. Т. е. оно идет против граждан, своих налогоплательщиков. Это крайне серьезный прецедент.
Государство идёт как раз навстречу своим гражданам - количество граждан пассажиров на порядки больше граждан водителей, паксы они прежде всего граждане и государство делает им отличный подгон - любая школота теперь может на сэкономленный завтрак прокатиться в таксо.

Плюс я бы не называл таксистов "плательщиками налогов", как раз большинство ими не является :)
Handjob писал(а): В итоге автобусов в целом хватает, их качество сохраняется достаточным, маршрутная сеть достаточно широкая, водители не голодают, пассажиры так же не бедствуют. Но представьте, что завтра откроется ЮберБас... Полагаю, пояснений не требуется :)
Автобусы - это хороший пример. Но автобусы ещё продолжают сохранять остатки советской системы (автопарки, подвижной состав, организация труда).

А вот маршрутки - это отличный пример. Абсолютно жестко контролируемый государством рынок + полностью частный. И что мы видим - водителей гастарбайтеров, потогонную систему, сомнительное качество подвижного состава (в Москве может и ничего, а по стране так просто рухлядь), плюс забивание на безопасность, когда водила одной рукой выдаёт сдачу, другой говорит по телефону, третьей ест доширак, а четвёртой рулит.

И единственное что дало нам государство тотальным контролем над рынком маршруток - это высоченную стоимость проезда, местами конкурирующую с такси и взятки с откатами при распределении маршрутов и допуску на рынок. Вот и вся заслуга государства :)
Handjob писал(а): Ровно то же - госконтроль и гарантии обеспечения нормальных условий труда - должно быть и в такси с поправкой на бОльшую сложность и, соответственно, бОльшее число дней отдыха и бОльшие доходы. Такси должно быть разуберизировано.
Самые хорошие заработки в такси были в те времена, когда рынок был полностью диким. Я в смысле во времена капитализма. Чем больше на рынке происходило организации и упорядочивания - тем меньше зарабатывали таксисты.

А если мы вспомним времена СССР, когда нелегальные таксисты конкурировали с государственными, то это ещё большие заработки но проблемы одновременно дикого и одновременно незаконного/нелегального рынка.

Уберизация - это ещё более высокая стадия организации. Вообще все таксисты объединены и работают по общим правилам. Соответственно и заработки у таксистов сейчас наименьшие из всех времён.

Но искать выход из кризиса пятясь назад - это ошибка.

Новые формы появившейся организации рынка дают новые способы борьбы на рынке.

И бесполезно убирать Убер. Если его выдавить законодательно, то его место с радостью займут местные яндексы/рутакси и заработки останутся теже. А если дать волю государству, а наше может только одно - закрутить гайки. То такси просто превратится в маршрутку на 4 пассажира. И местным таксистам вообще не будет места на этом рынке. Ровно также, как сейчас нет водителей питерцев в питерских маршрутках.

Выход надо искать не в потугах вернуться в прошлое и не в надеждах на помощь государства. Победу над системой можно найти только в самой системе. С организацией не надо бороться, организацию надо использовать.

Как говорят на родине Убера: не надо плакать - организуйтесь :) С уберизацией надо бороться своей организованностью. Прежде всего это профсоюз. Профсоюз созданный во всех субъектах рынка (Убер, Яндекс...) и поднимающий уровень оплаты по всему рынку сразу.

Но для создания боевого независимого профсоюза надо дорасти. Пока мы ещё только плачем :)

Alexgorod
Сообщения: 1082
Зарегистрирован: Пт янв 15, 2016 7:47 am
Откуда: Москва

Re: Правда против Йубы - Рыночная зарплата водителя в Москве

Сообщение Alexgorod » Вс апр 23, 2017 10:33 pm

"надо" "профсоюз организовать" "ляляля". так никто не хочет ничего организовывать. даже вступать не желает. все в интернетиках плакаться только могут и всё=)
рабы убера)

Аватара пользователя
Buber Gavnovich
Сообщения: 12
Зарегистрирован: Пт мар 31, 2017 1:27 pm

Re: Правда против Йубы - Рыночная зарплата водителя в Москве

Сообщение Buber Gavnovich » Вс апр 23, 2017 11:07 pm

fil писал(а):
Серж писал(а):А ты посчитай все доходы и расходы. И останется 25-40 тысяч в месяц при выручке 20 тыс в неделю.
Это какие должны быть расходы ,чтобы с 80 осталось 40 или 25. Вы всё это пишете от балды. Кстати либимое выражение сдесь работать за еду. У меня на семью из 4 человек , при неработающих 2 уходит порядка 30-35 тыс. А при средней зарплате водителя в гос. кампаниях 30-40 тыс.( откройте работа и почетай предложение) то получается что за еду работают они.
Я работаю водилой в госкомпании. За 30-40 в них ваще никто из нормальных не идёт, одни хроники и нарики. В среднем з/п в районе 50000 и то при графике 2/2. Плюс на сливе топлива 10 и мойках 5, а если босс нормальный попадется то ещё 10-ка прилипнет, это я про Гитлера(СчётСпецТранс) для тех кто в теме. На предприятиях типа завода Хруничева з/п 40(в среднем) плюс соц.пакет в виде детских лагерей(лето зима д/л Озеры), перелёт и проживание летом в Евпатории, питание и медсанчасть с больнице для семьи и др.

Аватара пользователя
Buber Gavnovich
Сообщения: 12
Зарегистрирован: Пт мар 31, 2017 1:27 pm

Re: Правда против Йубы - Рыночная зарплата водителя в Москве

Сообщение Buber Gavnovich » Вс апр 23, 2017 11:47 pm

Ещё хотел добавить тему родителей или вы про них забыли? Пенсия в среднем 12 рублей!!! Как вы им помогаете? Или вы все сироты? У меня лекарства для них 10-ка в месяц уходит, плюс врачи и обследования от 3 до 15-ти в месяц ( в зависимости от ситуации ).

Aleksey
Сообщения: 146
Зарегистрирован: Вт апр 18, 2017 3:23 pm

Re: Правда против Йубы - Рыночная зарплата водителя в Москве

Сообщение Aleksey » Пн апр 24, 2017 1:02 am

Alexgorod писал(а):"надо" "профсоюз организовать" "ляляля". так никто не хочет ничего организовывать. даже вступать не желает. все в интернетиках плакаться только могут и всё=)
рабы убера)
Это да, что-то сейчас с самоорганизацией у людей не ладится :(

Но во-первых, капитализм всё таки учит многому. Думаю скоро все поймут, что даже если борьба с демпингом начинается на государственном уровне, то всё равно это не просто так, а потому, что определённые лоббисты эту тему протолкнули. А лоббисты - это прежде всего профсоюзы.

А во-вторых, также как появился Убер появляются и новые способы борьбы.

Handjob1488
Сообщения: 817
Зарегистрирован: Чт фев 23, 2017 6:14 pm
Поблагодарили: 1 раз

Re: Правда против Йубы - Рыночная зарплата водителя в Москве

Сообщение Handjob1488 » Пн апр 24, 2017 1:46 am

Aleksey писал(а): Государство идёт как раз навстречу своим гражданам - количество граждан пассажиров на порядки больше граждан водителей, паксы они прежде всего граждане и государство делает им отличный подгон - любая школота теперь может на сэкономленный завтрак прокатиться в таксо.

Плюс я бы не называл таксистов "плательщиками налогов", как раз большинство ими не является :)




Автобусы - это хороший пример. Но автобусы ещё продолжают сохранять остатки советской системы (автопарки, подвижной состав, организация труда).

А вот маршрутки - это отличный пример. Абсолютно жестко контролируемый государством рынок + полностью частный. И что мы видим - водителей гастарбайтеров, потогонную систему, сомнительное качество подвижного состава (в Москве может и ничего, а по стране так просто рухлядь), плюс забивание на безопасность, когда водила одной рукой выдаёт сдачу, другой говорит по телефону, третьей ест доширак, а четвёртой рулит.

И единственное что дало нам государство тотальным контролем над рынком маршруток - это высоченную стоимость проезда, местами конкурирующую с такси и взятки с откатами при распределении маршрутов и допуску на рынок. Вот и вся заслуга государства :)


Уберизация - это ещё более высокая стадия организации. Вообще все таксисты объединены и работают по общим правилам. Соответственно и заработки у таксистов сейчас наименьшие из всех времён.


И бесполезно убирать Убер. Если его выдавить законодательно, то его место с радостью займут местные яндексы/рутакси и заработки останутся теже. А если дать волю государству, а наше может только одно - закрутить гайки. То такси просто превратится в маршрутку на 4 пассажира. И местным таксистам вообще не будет места на этом рынке. Ровно также, как сейчас нет водителей питерцев в питерских маршрутках.

Выход надо искать не в потугах вернуться в прошлое и не в надеждах на помощь государства. Победу над системой можно найти только в самой системе. С организацией не надо бороться, организацию надо использовать.

Как говорят на родине Убера: не надо плакать - организуйтесь :) С уберизацией надо бороться своей организованностью. Прежде всего это профсоюз. Профсоюз созданный во всех субъектах рынка (Убер, Яндекс...) и поднимающий уровень оплаты по всему рынку сразу.

Но для создания боевого независимого профсоюза надо дорасти. Пока мы ещё только плачем :)
Твой текст на 100% процентов стоит из агитационных штампов и апеллирования к эмоциям. Ни одного довода, почему именно водителей такси государство должно не защищать, нарушая собственный закон, ты не привел. И не приведешь.

Повторяю: выходные, ограниченный рабочий день, уплата налогов, оплачиваемый отпуск, официальный стаж - это НОРМА, обязательная к исполнению. Это догма, не подлежащая обсуждению, категорический императив.

А что касается твоих детсадовских представлений о рынке, то с ними ты далеко по карьерной лестнице не поднимешься.

Алексей Владимирович
Сообщения: 220
Зарегистрирован: Вс апр 10, 2016 7:47 pm

Re: Правда против Йубы - Рыночная зарплата водителя в Москве

Сообщение Алексей Владимирович » Пн апр 24, 2017 2:06 am

Серж писал(а):
Алексей Владимирович писал(а): хватит шура хватит....
если честно то за 5 рабочих смен с нормальным 8-9 часовым графиком с учетом всех расходов 40-45 это то что реально остается (налоги включены)
если по 12 часов то 50+
если 12+/6-7 то и по 90-100 вымучивают
почему при 40-45 такси а не автобус? хз свободный график единственный +
кому 60 и выше надо тому в такси но они на форумах не сидят им ваши проблемы [цензура],они знают что исдячут как негры но знают за что
То есть Вы сами не работали, но знаете сколько зарабатывают таксисты? И на автобусе не работали, но знаете всё.
И лет вам не 60, но и про них всё знаете.
сережа я начал работать в московском такси в 1986 полагаю вас тогда еще и небыло
на автобусе не работал но приятель работает так что в теме
ну да мне не 60 пока,а писалось про 60 тыр сообразительный Вы наш :lol:

Алексей Владимирович
Сообщения: 220
Зарегистрирован: Вс апр 10, 2016 7:47 pm

Re: Правда против Йубы - Рыночная зарплата водителя в Москве

Сообщение Алексей Владимирович » Пн апр 24, 2017 2:17 am

Handjob писал(а):В лучшем случае они надеются продать остатки проеденного авто и использовать вырученное для начального взноса в кабальном кредите. Т. е. они работают на банки и Юбер. Но не на себя.
огорчу если ты не мучдак конченый,то возьмешь норм. кредит или рассрочку
времена когда можно было за три года заработать на след. авто кончились в 2013
теперь есть два варианта либо уячь аренду,либо кредит Но рассрочка или кредит как то попричтней :D
ни разу не агитирую за работу на ЯГУ,но хорошие отношения с подклячалой по яше СВОИМИ глазами видел ак ударника вывозящего по 180-200 тыр ежемесячно(через сколько он сдохнет ХЗ )
для себя месяц с 120 тыр считаю очень удачным,а 100 это стабильно и при зтих 100 тебе как раз 45 чистыми остается
для почти пенсионера негусто но норм.

Alexandr Sergeech
Сообщения: 44
Зарегистрирован: Ср мар 29, 2017 1:09 pm

Re: Правда против Йубы - Рыночная зарплата водителя в Москве

Сообщение Alexandr Sergeech » Пн апр 24, 2017 2:40 am

Если государство будет вмешиваться в дела частных компаний либераст оппозиционеры нас с говном съедят , что государство может это только выдавать лицензии не на машину а на человека , с электронным чипом что бы не больше 40 часов за штурвалом, и подрабодчиков каким нибудь образом вытеснить ,

Ответить