Партнерские условия - критика

Все, что связано с работой в убер. Помощь водителю, советы, техника, и часто задаваемые вопросы.
MikhailM
Сообщения: 17
Зарегистрирован: Вт ноя 15, 2016 8:51 pm

Re: Партнерские условия - критика

Сообщение MikhailM » Чт май 25, 2017 12:03 pm

M326 писал(а): С зарплатой в 17 тысяч запросить кредит? Перспективно ... (или я чего-то не понял).
Сбер дает 350 тыр (по калькулятору). Ещё добавить 50 и купить бу солярис - вполне.
M326 писал(а): Меня недавно из аэропорта вез водитель на белой Рио в ливрее Убер, он рассказал, что у него схема такая: план 31 200 в неделю (5200 в день, 6 дней, но машина его все 7 дней), за выполнение плана он получает 2000 в день (12 000 в неделю), при этом в день на бензин 1000 рублей за счет парка. От всего, что выше плана, он получает 70%. Если доходы ниже плана, то он недополучает свою "базовую" зарплату, эти 12 000.
Про официальность я не спросил, как и про то, как эти 5200 получаются, думаю, что это после комиссии Убер, которая, вероятно, 15% - машина-то оклеена в Убер.
По плану менее выгодно на 700р по сравнению со мной, но у меня сверх 3900 он 100% берет себе. Учитывая, что у тех, кто хорошо работает, выходит 8000-9000 за смену, разница существенна.



Аватара пользователя
vdanya
Сообщения: 589
Зарегистрирован: Пн фев 06, 2017 1:22 pm
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Партнерские условия - критика

Сообщение vdanya » Чт май 25, 2017 12:12 pm

MikhailM писал(а):
M326 писал(а): С зарплатой в 17 тысяч запросить кредит? Перспективно ... (или я чего-то не понял).
Сбер дает 350 тыр (по калькулятору). Ещё добавить 50 и купить бу солярис - вполне.
M326 писал(а): Меня недавно из аэропорта вез водитель на белой Рио в ливрее Убер, он рассказал, что у него схема такая: план 31 200 в неделю (5200 в день, 6 дней, но машина его все 7 дней), за выполнение плана он получает 2000 в день (12 000 в неделю), при этом в день на бензин 1000 рублей за счет парка. От всего, что выше плана, он получает 70%. Если доходы ниже плана, то он недополучает свою "базовую" зарплату, эти 12 000.
Про официальность я не спросил, как и про то, как эти 5200 получаются, думаю, что это после комиссии Убер, которая, вероятно, 15% - машина-то оклеена в Убер.
По плану менее выгодно на 700р по сравнению со мной, но у меня сверх 3900 он 100% берет себе. Учитывая, что у тех, кто хорошо работает, выходит 8000-9000 за смену, разница существенна.
да давно уже не выходит ни у кого 8-9 за смену, столько выходит если работать 20 часов с сутки и 2е на одну тачку, по очереди, т.к. один такой график не вытянет.

MikhailM
Сообщения: 17
Зарегистрирован: Вт ноя 15, 2016 8:51 pm

Re: Партнерские условия - критика

Сообщение MikhailM » Чт май 25, 2017 12:15 pm

vdanya писал(а): да давно уже не выходит ни у кого 8-9 за смену, столько выходит если работать 20 часов с сутки и 2е на одну тачку, по очереди, т.к. один такой график не вытянет.
Так в том и смысл, что график 2/2, работа с напарником, 18-20 часов работаешь, сон 8, потом ещё 20, получается ровно 2 суток. 6/1 с арендой вообще не ясно как люди выживают.

Аватара пользователя
vdanya
Сообщения: 589
Зарегистрирован: Пн фев 06, 2017 1:22 pm
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Партнерские условия - критика

Сообщение vdanya » Чт май 25, 2017 12:18 pm

MikhailM писал(а):
vdanya писал(а): да давно уже не выходит ни у кого 8-9 за смену, столько выходит если работать 20 часов с сутки и 2е на одну тачку, по очереди, т.к. один такой график не вытянет.
Так в том и смысл, что график 2/2, работа с напарником, 18-20 часов работаешь, сон 8, потом ещё 20, получается ровно 2 суток. 6/1 с арендой вообще не ясно как люди выживают.
так зачем ему работать 20 часов (кстати сон 8 ни как не получается, т.к. в сутках 24 часа, а не 28) и отдавать 3900, когда на аренде он может работать те же 20 часов но отдавать 1500, грубо говоря?

Арендная схема при этом выгоднее, т.к. на аренде никто не запрещает работать с напарником, если он не будет "дорабатывать" смену. Т.е. 2е человек берут машину и работают по очереди(15 часов один, 15 часов след. дня другой или 2/2 по такому же принципу), отдают по 1500р в день, ещё 1000р тратят на бензин, итого 2500 (а не 3900), ещё 2000-2500 оставляют себе, если работают много (по 15 часов, но не по 20).

Либо я чего то не понял...

p.s. за 350 можно взять только ушатанный рио или солярку, которые в лучшем случае проживут ещё год, и возомжно будут требовать постоянных вложений в ремонт + сверху ещё кредит + бенз+мойка. Оч. не радостная картина

проще наверное тогда прямо писать в объявлении ищу рабов, херачить надо очень много, зарплата будет если не спать а крутить баранку круглые сутки (15 суток в месяц.)

p.p.s. 8-9 т.р. грязными за 15 часов работы ни как не выходит(если только с комфортом/cелектом и в выходные). Столько может выйти только при 20-24 часовой рабочей смене, что физически оч. тяжело, даже если спал до этого.
Последний раз редактировалось vdanya Чт май 25, 2017 12:33 pm, всего редактировалось 1 раз.

MikhailM
Сообщения: 17
Зарегистрирован: Вт ноя 15, 2016 8:51 pm

Re: Партнерские условия - критика

Сообщение MikhailM » Чт май 25, 2017 12:31 pm

vdanya писал(а):
MikhailM писал(а):
vdanya писал(а): да давно уже не выходит ни у кого 8-9 за смену, столько выходит если работать 20 часов с сутки и 2е на одну тачку, по очереди, т.к. один такой график не вытянет.
Так в том и смысл, что график 2/2, работа с напарником, 18-20 часов работаешь, сон 8, потом ещё 20, получается ровно 2 суток. 6/1 с арендой вообще не ясно как люди выживают.
так зачем ему работать 20 часов (кстати сон 8 ни как не получается, т.к. в сутках 24 часа, а не 28) и отдавать 3900, когда на аренде он может работать те же 20 часов но отдавать 1500, грубо говоря?

Арендная схема при этом выгоднее, т.к. на аренде никто не запрещает работать с напарником, если он не будет "дорабатывать" смену. Т.е. 2е человек берут машину и работают по очереди(15 часов один, 15 часов след. дня другой или 2/2 по такому же принципу), отдают по 1500р в день, ещё 1000р тратят на бензин, итого 2500 (а не 3900), ещё 2000-2500 оставляют себе, если работают много (по 15 часов, но не по 20).

Либо я чего то не понял...

p.s. за 350 можно взять только ушатанный рио или солярку, которые в лучшем случае проживут ещё год, и возомжно будут требовать постоянных вложений в ремонт + сверху ещё кредит + бенз+мойка. Оч. не радостная картина

проще наверное тогда прямо писать в объявлении ищу рабов, херачить надо очень много, зарплата будет если не спать а крутить баранку.
20 часов катаешь, 8 спишь, потом ещё 20 часов = 20 + 8 + 20 = 48.

А комиссию заплатить? сколько сейчас берут, 5%? и те партнеры иногда пропадают, т.к. черный нал.
+ я так понял, 1500 это на одного человека если машина, катать вдвоем - уже поболее берут, под 2 тыс.

p.s. к 350 можно добавить 50-70 накоплений и взять норм машину. кому надо - можно сделать зп побольше (и план чуть увеличить на налоги, рублей 100-200), тогда и 400-450 дадут.

Аватара пользователя
vdanya
Сообщения: 589
Зарегистрирован: Пн фев 06, 2017 1:22 pm
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Партнерские условия - критика

Сообщение vdanya » Чт май 25, 2017 12:38 pm

MikhailM писал(а):
vdanya писал(а):
MikhailM писал(а): Так в том и смысл, что график 2/2, работа с напарником, 18-20 часов работаешь, сон 8, потом ещё 20, получается ровно 2 суток. 6/1 с арендой вообще не ясно как люди выживают.
так зачем ему работать 20 часов (кстати сон 8 ни как не получается, т.к. в сутках 24 часа, а не 28) и отдавать 3900, когда на аренде он может работать те же 20 часов но отдавать 1500, грубо говоря?

Арендная схема при этом выгоднее, т.к. на аренде никто не запрещает работать с напарником, если он не будет "дорабатывать" смену. Т.е. 2е человек берут машину и работают по очереди(15 часов один, 15 часов след. дня другой или 2/2 по такому же принципу), отдают по 1500р в день, ещё 1000р тратят на бензин, итого 2500 (а не 3900), ещё 2000-2500 оставляют себе, если работают много (по 15 часов, но не по 20).

Либо я чего то не понял...

p.s. за 350 можно взять только ушатанный рио или солярку, которые в лучшем случае проживут ещё год, и возомжно будут требовать постоянных вложений в ремонт + сверху ещё кредит + бенз+мойка. Оч. не радостная картина

проще наверное тогда прямо писать в объявлении ищу рабов, херачить надо очень много, зарплата будет если не спать а крутить баранку.
20 часов катаешь, 8 спишь, потом ещё 20 часов = 20 + 8 + 20 = 48.

А комиссию заплатить? сколько сейчас берут, 5%? и те партнеры иногда пропадают, т.к. черный нал.
+ я так понял, 1500 это на одного человека если машина, катать вдвоем - уже поболее берут, под 2 тыс.

p.s. к 350 можно добавить 50-70 накоплений и взять норм машину. кому надо - можно сделать зп побольше (и план чуть увеличить на налоги, рублей 100-200), тогда и 400-450 дадут.
У меня сейчас только одна машина на аренде (вернул на аренду, т.к. сам редко пользуюсь), так вот я беру минимальный процент 1,5%, который фиксирует только мои расходы на вывод денег. Обдирать водителей мне не хочется, поэтому процент такой.

Вы сами хоть раз ездили 20 часов подряд? Я ездил 15, последний заказ я засыпал за рулём...

1500р если человек не дорабатывает смену, т.е. если ездит один, потом на следующий день садится второй. У меня лично ограничение по пробегу 330 км в сутки, или 10 т.км. в месяц, но если какой то день больше а другой меньше и в пределах месяца не выбиваются за 10000, то норм.

Поэтому в таком раскладе, водиле проще взять авто в аренду с напарником, и работать по 15 часов в сутки 15 дней в месяц, а не по 20 в сутки те же 15 дней в месяц, и зарабатывать 37500р грязным-грязным налом. чем херачить по 20 часов и зарабатывать меньше, зато в белую, что что ему навряд ли пригодится.

более того при таком графике не избежно будет текучка, т.к. самый стойкий водитель выдержит месяц, потом слиняет, остальные будут уходить через неделю - две, а то и быстрее, если вообще согласятся

MikhailM
Сообщения: 17
Зарегистрирован: Вт ноя 15, 2016 8:51 pm

Re: Партнерские условия - критика

Сообщение MikhailM » Чт май 25, 2017 12:48 pm

vdanya писал(а): У меня сейчас только одна машина на аренде (вернул на аренду, т.к. сам редко пользуюсь), так вот я беру минимальный процент 1,5%, который фиксирует только мои расходы на вывод денег. Обдирать водителей мне не хочется, поэтому процент такой.

Вы сами хоть раз ездили 20 часов подряд? Я ездил 15, последний заказ я засыпал за рулём...

1500р если человек не дорабатывает смену, т.е. если ездит один, потом на следующий день садится второй. У меня лично ограничение по пробегу 330 км в сутки, или 10 т.км. в месяц, но если какой то день больше а другой меньше и в пределах месяца не выбиваются за 10000, то норм.

Поэтому в таком раскладе, водиле проще взять авто в аренду с напарником, и работать по 15 часов в сутки 15 дней в месяц, а не по 20 в сутки те же 15 дней в месяц, и зарабатывать 37500р грязным-грязным налом. чем херачить по 20 часов и зарабатывать меньше, зато в белую, то что ему навряд ли пригодится.
Вам кто-то выводит деньги за 1.5%? Сказочно )

Если уж на то пошло, то 37500 / 15 суток = 2500. 3900 + 2500 = 6400, они делаются не за 20 часов. а вполне даже за 15-16, а в выходные и того быстрее. Белым налом. С возможностью взять кредит через полгода на вполне нормальный б/у солярис.

Аватара пользователя
vdanya
Сообщения: 589
Зарегистрирован: Пн фев 06, 2017 1:22 pm
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Партнерские условия - критика

Сообщение vdanya » Чт май 25, 2017 12:51 pm

MikhailM писал(а):
vdanya писал(а): У меня сейчас только одна машина на аренде (вернул на аренду, т.к. сам редко пользуюсь), так вот я беру минимальный процент 1,5%, который фиксирует только мои расходы на вывод денег. Обдирать водителей мне не хочется, поэтому процент такой.

Вы сами хоть раз ездили 20 часов подряд? Я ездил 15, последний заказ я засыпал за рулём...

1500р если человек не дорабатывает смену, т.е. если ездит один, потом на следующий день садится второй. У меня лично ограничение по пробегу 330 км в сутки, или 10 т.км. в месяц, но если какой то день больше а другой меньше и в пределах месяца не выбиваются за 10000, то норм.

Поэтому в таком раскладе, водиле проще взять авто в аренду с напарником, и работать по 15 часов в сутки 15 дней в месяц, а не по 20 в сутки те же 15 дней в месяц, и зарабатывать 37500р грязным-грязным налом. чем херачить по 20 часов и зарабатывать меньше, зато в белую, то что ему навряд ли пригодится.
Вам кто-то выводит деньги за 1.5%? Сказочно )

Если уж на то пошло, то 37500 / 15 суток = 2500. 3900 + 2500 = 6400, они делаются не за 20 часов. а вполне даже за 15-16, а в выходные и того быстрее. Белым налом. С возможностью взять кредит через полгода на вполне нормальный б/у солярис.
У меня есть статистика по многим водителям убера и яндекса, не делаются 6400 за 15 часов(если брать каждый день, а не только выходные). Хотели критику, получите.

1% ФСС, 0,5% банковский перевод, при патенте других расходов нет, да в серую, т.е. без устройства по ТК, зато водителю так выгоднее, т.к. при официальном трудоустройстве либо ему нехрена не останется, либо я даже авто не отобью арендой. Поэтому из двух зол выбрано лучшее.

более того у меня сейчас подключились несколько водителей, которые работали по похожей системе как у Вас только менее жёсткой, так вот все они так или иначе с неё ушли, т.к. дерут их как сидоровых коз и они жалуются, что даже в туалет не могут спокойно сходить или перекусить, т.к. тут же звонок из штаба, что почему он не на линии, у меня бы совесть никогда не позволила так делать просто ) работают в свободном графике, если аренду не тянут, я машину забираю и всё. Для меня это не критично, могу сам ездить на ней, сдаю только проверенным, кого знаю лично.

MikhailM
Сообщения: 17
Зарегистрирован: Вт ноя 15, 2016 8:51 pm

Re: Партнерские условия - критика

Сообщение MikhailM » Чт май 25, 2017 1:13 pm

vdanya писал(а): У меня есть статистика по многим водителям убера и яндекса, не делаются 6400 за 15 часов(если брать каждый день, а не только выходные). Хотели критику, получите.

1% ФСС, 0,5% банковский перевод, при патенте других расходов нет, да в серую, т.е. без устройства по ТК, зато водителю так выгоднее, т.к. при официальном трудоустройстве либо ему нехрена не останется, либо я даже авто не отобью арендой. Поэтому из двух зол выбрано лучшее.

более того у меня сейчас подключились несколько водителей, которые работали по похожей системе как у Вас только менее жёсткой, так вот все они так или иначе с неё ушли, т.к. дерут их как сидоровых коз и они жалуются, что даже в туалет не могут спокойно сходить или перекусить, т.к. тут же звонок из штаба, что почему он не на линии, у меня бы совесть никогда не позволила так делать просто ) работают в свободном графике, если аренду не тянут, я машину забираю и всё. Для меня это не критично, могу сам ездить на ней, сдаю только проверенным, кого знаю лично.
час = 400р, * 16ч = 6400.

На патенте вы работаете до тех пор, пока к вам не придет налоговая. Если она увидит, что работаете не вы, а на деле сдаете в аренду, донасчитает налогов так, что для выплаты продадите и машину и квартиру.
Вложения
Партнерские условия - критика - Untitled.png
Партнерские условия - критика - Untitled.png (5.25 КБ) 499 просмотров

Handjob1488
Сообщения: 817
Зарегистрирован: Чт фев 23, 2017 6:14 pm
Поблагодарили: 1 раз

Re: Партнерские условия - критика

Сообщение Handjob1488 » Чт май 25, 2017 2:10 pm

Я, кстати, тоже считаю всех подключашек, которые пытаются из года в год проворачивать примитивный обман с патентом, - камикадзе. Из-за трех копеек прибыли рискуют навлечь на себя огромные финансовые проблемы, надеясь на авось, считая, что раз обман до сих пор не вскрыли, то и не вскроют никогда. Крайне наивная позиция.

Юбер вас сдаст по ПЕРВОМУ же запросу. Не сомневайтесь.

Ответить