Вопросы новичка. Тыкните, если уже было

Все, что связано с работой в убер. Помощь водителю, советы, техника, и часто задаваемые вопросы.
Вовадима
Сообщения: 133
Зарегистрирован: Вт сен 05, 2017 11:48 am

Re: Вопросы новичка. Тыкните, если уже было

Сообщение Вовадима » Пт ноя 17, 2017 8:34 pm

Santor писал(а):Все привет!

Сколько водитель Uber может НЕ работать ? Т.е. НЕ выходить на линию и чтоб проблем потом не было от службы поддержки ? Месяц наверное? Есть где-то официальный сайт про это? Я писал в службу поддержки. Мне муть гонят, типа работай, работай, всегда принимай заказы.
Месяц точно можешь не парится. Полгода однозначно нельзя- перейдешь в статус неактивен



Santor
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Пт ноя 17, 2017 7:46 pm

Re: Вопросы новичка. Тыкните, если уже было

Сообщение Santor » Пт ноя 17, 2017 11:58 pm

А если перейду в статус неактивен. То достаточно пойди в офис и снова активировать? Или блокировка навсегда? Просто меня уже блокировали за низкий рейтинг.

840
Сообщения: 2006
Зарегистрирован: Вт июн 30, 2015 10:15 am
Откуда: СПб

Re: Вопросы новичка. Тыкните, если уже было

Сообщение 840 » Сб ноя 18, 2017 12:24 am

поедещь в офис и востановися.
три месяца можешь смело не всплывать,
ни че не будет.
собсна че переживаешь то?
завсегда готовы они на тебе свой навар иметь.
ты же норм парень а не террорист какой.
паксам морду не бил?
из машины не вышвыривал?
не накатывал денег побольше?
не домогался?
в ДТП не делал?
больше не за что тебя как РЕСУРСА лишаться им...

Santor
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Пт ноя 17, 2017 7:46 pm

Re: Вопросы новичка. Тыкните, если уже было

Сообщение Santor » Сб ноя 18, 2017 1:04 am

Меня втихую заблокировали. Оказывается у меня было аж 4 кола. Вообще, когда подключался, думал, что если у меня рейтинг упадет, меня могли предупредить, типа, срочно совершай поездки, повышай рейтинг, спасайся. Ан нет. Ничего не получил, в одно прекрасное утро открыл приложение и дико обломался. У меня было заблокировано. Пришлось у партнера узнавать, в офис ехать ,дурацкий тест проходить. Я еще в Службе Поддержки спрашивал, рейтинг у меня был 4.58 - этого достаточно или нет? Меня заблокируют или нет? Мне НЕ ОТВЕТИЛИ. Я офигел. Пришлось, самому сделать подсчеты, для подстраховки повысил до 4.61 и слава богу. Второй раз меня не блокировали. Я понял, Убер ко мне относится ко мне, как к скоту на мясо. Выжали максимум и выбросили без сожаления. Поэтому вынужден немного перестраховываться. Задаю всякие заранее вопросы. Мало ли что.

DrWeb_Spb
Сообщения: 70
Зарегистрирован: Чт фев 23, 2017 8:00 pm

Re: Вопросы новичка. Тыкните, если уже было

Сообщение DrWeb_Spb » Сб ноя 18, 2017 2:45 am

Заблокировали уже 3! акк за низкий рейтинг. На днях сделаю четвертый. Дольше всех был жив первый акк, когда я был "собой" :mrgreen:

Rankin_70
Сообщения: 199
Зарегистрирован: Чт мар 30, 2017 9:34 pm
Откуда: Москва
Поблагодарили: 1 раз

Re: Вопросы новичка. Тыкните, если уже было

Сообщение Rankin_70 » Сб ноя 18, 2017 1:15 pm

DrWeb_Spb писал(а):Заблокировали уже 3! акк за низкий рейтинг. На днях сделаю четвертый. Дольше всех был жив первый акк, когда я был "собой" :mrgreen:
Бородатый анекдот в тему.

Встречаются две дворовые кошки. Одна и говорит: "Ой, у вас такой [цензура] дом. Позавчера пришла, меня вы@бали. Вчера пришла, снова вы@бали. Сегодня опять иду."

А самим собой надо быть всегда.

Арт.
Сообщения: 333
Зарегистрирован: Пн май 01, 2017 7:07 am

Re: Вопросы новичка. Тыкните, если уже было

Сообщение Арт. » Сб ноя 18, 2017 6:35 pm

Ребята их низких рейтингов, расскажите как вы так делаете?))) это что нужно такое мутить во время поездки чтобы рейт упал НИЖЕ 4.7 ??? достаете залупу и начинаете [цензура] на каждом длинном светофоре?
Если нет, то просто ответьте для статистики, я провожу какбэ опрос населения для одного
науч. исследования -
как часто у вас возникает желание "прогонять лысика" на светофорах??? Инфа полностью анонимностная!!! Участвуют только драйверы с рейтинг ниже 4.7-4.6

cabman
Сообщения: 53
Зарегистрирован: Ср июл 26, 2017 3:38 pm
Откуда: Москва

Re: Вопросы новичка. Тыкните, если уже было

Сообщение cabman » Сб ноя 18, 2017 6:44 pm

Santor писал(а):Меня втихую заблокировали. Оказывается у меня было аж 4 кола. Вообще, когда подключался, думал, что если у меня рейтинг упадет, меня могли предупредить, типа, срочно совершай поездки, повышай рейтинг, спасайся. Ан нет. Ничего не получил, в одно прекрасное утро открыл приложение и дико обломался. У меня было заблокировано. Пришлось у партнера узнавать, в офис ехать ,дурацкий тест проходить. Я еще в Службе Поддержки спрашивал, рейтинг у меня был 4.58 - этого достаточно или нет? Меня заблокируют или нет? Мне НЕ ОТВЕТИЛИ. Я офигел. Пришлось, самому сделать подсчеты, для подстраховки повысил до 4.61 и слава богу. Второй раз меня не блокировали. Я понял, Убер ко мне относится ко мне, как к скоту на мясо. Выжали максимум и выбросили без сожаления. Поэтому вынужден немного перестраховываться. Задаю всякие заранее вопросы. Мало ли что.
Меня уёбер ещё не блокировал. :D Был рейтинг 4.56. Появлялась шторка жёлтого цвета, типа надо повысить свой рейтинг. Сейчас рейтинг 4.6 и я по этому поводу особо не переживаю.

EvgenLips
Сообщения: 53
Зарегистрирован: Чт июн 08, 2017 12:02 pm

Re: Вопросы новичка. Тыкните, если уже было

Сообщение EvgenLips » Сб ноя 18, 2017 8:06 pm

Арт. писал(а):Ребята их низких рейтингов, расскажите как вы так делаете?))) это что нужно такое мутить во время поездки чтобы рейт упал НИЖЕ 4.7 ??? достаете залупу и начинаете [цензура] на каждом длинном светофоре?
Если нет, то просто ответьте для статистики, я провожу какбэ опрос населения для одного
науч. исследования -
как часто у вас возникает желание "прогонять лысика" на светофорах??? Инфа полностью анонимностная!!! Участвуют только драйверы с рейтинг ниже 4.7-4.6
Рейт стабильно был всегда 4,5-4,55 Когда был 4,48 первый раз забанили, после теста разбанили снова. Итак, что я делал "не так". По пунктам.

1. Я совершаю мало поездок по меркам убера, в среднем 30 в неделю. Из них половину оценят, и то если напомнишь, из этой половины большинство будет 5, пара плохих оценок будет регулярно в любом случае. Но пара допустим троек при 15 пятёрках за неделю это одно,
а если работаешь много и совмещаешь допустим 60 поездок, то получаешь те же пару троек но при 40 пятёрках за неделю - и это разное влияние на рейт. Вдобавок пятерка очень слабо влияет на рейт а единица наоборот. Чтобы повысить рейт допустим с 4,5 до 4,51 нужно 6-7 пятёрок подряд а чтобы опустить с 4,52 до 4,50 достаточно одной единицы.

2. Я все полгода до первой блокировки за рейтинг ни разу не напоминал паксам что они могут поставить оценку. То есть имел при 30 поездках условно 10 оценённых, из них пара плохих. Иногда и больше плохих, если неадекваты попадались, при неизменном количестве пятёрок, обусловленных потолком общего количества поездок. После того как стал напоминать то количество пятёрок сразу подскочило до 15-17 в неделю при тех же паре плохих при тех же 30 поездках. И если бы я все полгода напоминал то рейт был бы как раз 4,7-4,8 сейчас. Несколько сотен пятаков просто в трубу улетело, тогда как недовольные видимо всегда отмечались.

3. Я всегда ставлю то что пакс заслуживает, прежде всего чтобы предупреждать других водителей убера. А их оценки помогают в свою очередь мне. И действительно паксы с рейтом ниже 4,6 - это 95% неадекваты. Плюс надеюсь их тоже убер банит. Быдло всегда от меня получало колы, или тройки - если быдлило несильно. Тем более теперь паксы видят свой рейтинг. Примерно раз десять за все время приходилось досрочно прекращать поездку в связи с полной неадекватностью пассажира. Понятно какая оценка мне тогда прилетала.

4. Получаю колы от паксов которые 10 минут не выходят на посадку и по телефону недоступны, либо все эти 10 минут ожидания "уже выходят" при том что я к ним ехал столько же, я уезжаю и у них списываются деньги.

5. Летом много работал ночью и ловил иногда колы от паксов которые думали что поездка по ЗСД в объезд разведённых мостов будет им стоить как обычно пару сотен и очень удивлялись ценнику под тысячу потому что навигатор им рисовал маршрут через мост. Хотя даже были мной предупреждены что стоимость будет выше. Это косяк убера но расплачиваются за это водители своим рейтом. Понятно что такие хорошо если вообще ничего не поставят.

6. Сам иногда косячу по мелочи в глазах паксов. Проехал на желтый там, или ехал по навигатору в голове а не по уберу. Ещё они не любят что водитель не знает все дворы Питера и иногда возмущаются когда я прошу их во дворах меня сориентировать. По музыке кстати когда стал включать с флешки а не радио стали намного больше комплиментов по музыке оставлять.

7. Работал больше утром чем ночью. Ночью больше вероятность получить много пятёрок. Наибольший шанс получить пятерку - от слегка подвыпивших паксов, возвращающиеся поздно вечером из клуба/гостей/театра. Наибольший шанс получить плохую оценку - от офисных секретуток которые едут утром на ненавистную работу.

8. Я за полгода пока так и не набрал 500 оценок, позволяющих убирать из рейта плохие оценки. Когда дойду до 500, рейт однозначно пойдёт вверх. Тем более поначалу я и косячил больше, и по минималке с нищебродами ездил, тех самых секретуток по утрам возил. На ночь переключился гораздо позже.

9. Раньше не брезговал тарифами
1,4-1,5. Стал ездить только по очень высоким тарифам (1,7 и выше)
низкие оценки стали сокращаться.

10. Раньше работал на окраинах. Это гиблое дело для рейта особенно по ночам даже по высоким тарифам. В центре по понятным причинам более адекватные люди чем на окраинах.Даже при недорогих поездках. И наоборот.

Как-то так.

Rankin_70
Сообщения: 199
Зарегистрирован: Чт мар 30, 2017 9:34 pm
Откуда: Москва
Поблагодарили: 1 раз

Re: Вопросы новичка. Тыкните, если уже было

Сообщение Rankin_70 » Сб ноя 18, 2017 9:17 pm

EvgenLips писал(а):
Арт. писал(а):Ребята их низких рейтингов, расскажите как вы так делаете?))) это что нужно такое мутить во время поездки чтобы рейт упал НИЖЕ 4.7 ??? достаете залупу и начинаете [цензура] на каждом длинном светофоре?
Если нет, то просто ответьте для статистики, я провожу какбэ опрос населения для одного
науч. исследования -
как часто у вас возникает желание "прогонять лысика" на светофорах??? Инфа полностью анонимностная!!! Участвуют только драйверы с рейтинг ниже 4.7-4.6
Рейт 4,5. Когда был 4,48 первый раз забанили, после теста разбанили снова.
Итак, что я делал "не так". По пунктам.

1. Я совершаю мало поездок по меркам убера, в среднем 30 в неделю. Из них половину оценят, и то если напомнишь, из этой половины большинство будет 5, пара плохих оценок будет регулярно в любом случае. Но пара допустим троек при 15 пятёрках за неделю это одно,
а если работаешь много и совмещаешь допустим 60 поездок, то получаешь те же пару троек но при 40 пятёрках за неделю - и это разное влияние на рейт.

2. Я все полгода до первой блокировки за рейтинг ни разу не напоминал паксам что они могут поставить оценку. То есть имел при 30 поездках условно 10 оценённых, из них пара плохих. Иногда и больше плохих, если неадекваты попадались, при неизменном количестве пятёрок, обусловленных потолком общего количества поездок. После того как стал напоминать то количество пятёрок сразу подскочило до 15-17 в неделю при тех же паре плохих при тех же 30 поездках. И если бы я все полгода напоминал то рейт был бы как раз 4,7-4,8 сейчас. Несколько сотен пятаков просто в трубу улетело, тогда как недовольные всегда отмечались.

3. Я всегда ставлю то что пакс заслуживает, прежде всего чтобыпредупреждать других водителей убера. Ведь действительно паксы с рейтом ниже 4,6 это неадекваты. Плюс надеюсь их тоже убер банит. Быдло всегда от меня получало колы или тройки если быдлило несильно. Тем более теперь паксы видят свой рейтинг.

4. Получаю колы от паксов которые 10 минут не выходят на посадку и по телефону недоступны, либо все эти 10 минут ожидания "уже выходят" при том что я к ним ехал столько же, я уезжаю и у них списываются деньги.

5. Летом много работал ночью и ловил колы от паксов которые думали что поездка по ЗСД в объезд разведённых мостов будет им стоит как обычно пару сотен и очень удивлялись ценнику под тысячу.

Как-то так.
Да, ты что?!? Это всё серьёзно?!? Может шутишь?

Рейт -- 4,87. За почти три года с долбаным Юбером, не банили ни разу. В 2017-м вожу крайне мало, да и раньше особо не усердствовал -- хорошо, если 30 в неделю, так как больше приличных заказов просто не бывает (см. пункт второй).

А вот теперь по пунктам (по моим).
1. Основное: УВАЖАЙ СЕБЯ, СВОЙ ТРУД и ТРУД КОЛЛЕГ!!!
2. Никогда (или почти никогда) не вози нищебродов, то есть до метро и без хорошего кэфа. Я уж молчу о том, что это просто нерентабельно; но раз разговор о рейтинге, то именно эти гадёныши самоутверждаются за счёт водил и, если боятся в открытую выёживаться, то поставить низкую оценку для них святое дело.
3. Никогда (совсем никогда) не подавай на дальние расстояния (см. п.1).
4. Никогда (совсем никогда) не напоминай про оценку (см. п.1). Твои умозаключения про напоминания в корне НЕ верны.
5. Никогда (или почти никогда) не жди более пяти минут (см. п.1).
6. Никогда (или почти никогда) не работай больше 10-12 часов.
7. Знай и люби свой город.
Ну, может чего и забыл...

Если всё вышеперечисленное не поможет, то уходи -- это не твоё.
Последний раз редактировалось Rankin_70 Сб ноя 18, 2017 10:15 pm, всего редактировалось 1 раз.

Ответить