Убер с точки зрения водителя. Плюс зона обслуживания.

Все, что связано с работой в убер. Помощь водителю, советы, техника, и часто задаваемые вопросы.
Andw
Сообщения: 36
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2015 8:47 am

Re: Создаем народный FAQ (вопросы и ответы) по работе с UBER

Сообщение Andw » Ср апр 08, 2015 9:10 am

Александр писал(а):
umnik писал(а):Александр! А своим собратьям скажу следующее - до мкада ипару км ещё -везём а далее цена обговаривается отдельно. До поездки.
Но тут, в ветке, выражали недовольство даже поездками в Бутово. Не только за МКАД
не поднимут тарифы -будете ув клиенты на своих смартфонах ездить
Свято место пусто не бывает. Альтернатива будет всегда.
ну, Александр, тогда готовьтесь к тому, что вас просто не будут везти за город.....при таких низких ценах Убер, загородная поездка ДОЛЖНА быть дороже....иначе превращается в бесплатный подарок....
а альтернатива есть и сейчас-яндекс, гет и прочие...дорого? зато отвезут хоть в Челябинск....



pososchok
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Чт апр 09, 2015 7:06 pm

Re: Создаем народный FAQ (вопросы и ответы) по работе с UBER

Сообщение pososchok » Чт апр 09, 2015 7:18 pm

Я стараюсь вежливо отказать пассажирам в дальних поезках за МКАД... и вообще не брать заказы без бонусов и пиковых часов (ехать в селятино или зеленоград за 900 рублей тупость). Рейтинг наработан, с нормальными адекватными пассажирами всегда любезен и вежлив. Да есть быдло бухое по 5,6,7 человек прыгающих в авто... пить курить жрать в авто... таких сразу надо на место ставить и рейтинг снижать. и я не таксист, я личный водитель и работаю только с адекватными людьми, и я так же имею право выбирать заказы, пассажиров и маршруты. Пишите жалобы на прямую в убер а не партнерам, кстати они и отключают вас (партнеры), прибыль если малую им приносите. Рейтинг имеет значение, а кол-во принятый вызовов вряд ли. У меня доходило до 18,8 % и ничего! а рейтинг высокий и выручка недельная приличная. Уважайте себя и будет счастье. И без нормальных и адекватных водителе убер загнется рано или поздно... должна быть двухсторонняя связь

Altair
Сообщения: 63
Зарегистрирован: Пт апр 10, 2015 11:29 am

Re: Создаем народный FAQ (вопросы и ответы) по работе с UBER

Сообщение Altair » Пт апр 10, 2015 1:56 pm

Доброго всем дня. Хорошо, что есть площадка, где можно поделиться своим мнением о работе в Убер и о нем самом.
Думаю, что товарисчи из Убера тоже просматривают этот форум и им тоже будет над чем поразмышлять.
Постараюсь быть объективным с учетом работе в Убере на протяжении 2-х месяцев.
Идея Убера и организация работы с их стороны, думаю, заслуживает похвалы. Все понятно, просто и доходчиво, как для пассажиров, так и для водителей. Мелкие недочеты (касаясь программного обеспечения) есть, но они, на мой взгляд, абсолютно не критичны.
Как и любой коммерческий проект, Убер в первую очередь направлен на извлечение прибыли, а вот пути и способы ее получения могут быть разные.
Естественно, Убером сделан акцент на пассажиров, собственно, кто и платит деньги. Для этого со стороны Убера им создаются выгодные условия - бонусы, новые машины (если учесть требования к транспорту - определенные модели не старше 2011-12 годов) и смешные тарифы. Сами же пассажиры оценивают в первую очередь КАЧЕСТВО машин и водителей в сравнении с другими такси. Но это уже заслуга водителей.
Русский народ быстро дает оценку подобным вещам, называя их простыми именами. Вот как называют Убер сами же пассажиры (что слышал от них-же) - "ХАЛЯВА", "МАРШРУТКА", "КАНАРЕЙКА ЗА КОПЕЙКУ". Если обратите внимание, ни одного уважительного. О народ, о нравы... :D
Теперь по сути того, что касается непосредственно водителей. В первую очередь тарифы - они на настоящее время не выдерживают уже никакой критики. 7 месяцев назад, на момент запуска данного проекта в РФ, с учетом ряда бонусов водителям, вроде еще было ничего. По состоянию на настоящее время - бонусов практически нет, бензин за это время подорожал, но ни о какой корректировки в привязке просто к цене на бензин Убер даже и не думает. Все довольно просто - подорожал бензин за полгода на 10% - скорректируй хотя бы на эти проценты и стоимость поездки. Это же ПРЯМЫЕ затраты.
По первости работы хватал подряд все заказы, не смотря на пробег, время "подлета", рейтинг пассажира и т.п. Через пару недель посчитал и прослезился. Перепробеги с этими тарифами явно работа себе в убыток. Стал более избирателен, не стал брать все подряд. Вроде получше стало в части прибыли. Посудите сами - смысл брать заказ при условии поездки до клиента только по расчетам Убера, например - 26 минут и 12 км. :shock: И это при условии подачи машины за 50 руб.! Думаю, что Убер вполне может решить этот вопрос, введя просто тарификацию только по стоимости подачи машины. Например - до 5 км. - 50 руб., до 7 км. - 70 руб., до 10 км. - 100 руб. и т.п. Не делает...
Убер сам только этим уже ухудшает качество для пассажиров, о чем уже говорят они же сами. Количество отказов в приеме заказов со стороны водителей растет с каждым днем. Кто поработал некоторое время уже такие "дальние" подлеты точно не берет, себе дороже.
Однозначно согласен с одним из замечаний на форуме - Убер сам уже изначально создает конфликтные ситуации просто не давая четких определений и разъяснений ни пассажирам, ни водителям. Уже звучавшие на форуме поездки за МКАД в ближайшее Подмосковье. Что это, сколько от МКАД и т.п.? Однозначно по этим тарифам выезд за МКАД себе в убыток. Неужели в Убер даже не догадываются, что если жители ближайшего Подмосковья на 95% работают в Москве, то они домой вернуться не хотят? Решение простое - коэффициент при выезде за МКАД в зависимости от расстояния. Например до 5 км. 1,2, до 10 км. 1,3 и т.п. Думаете не поедут? Поедут, альтернатива в виде Яндекса, Гетса и т.п. все-равно на порядок дороже даже с учетом возможных коэффициентов со стороны Убера. :!: Тем более, что это не ноу-хау, а нормальная практика, применяемая всеми другими такси.
Перевозка детей возрастом до 12 лет. Посмотрите, что Убер пишет в своей-же памятке водителям: "Детское кресло иметь не обязательно. Но это ВАЖНО...". Напоминает выражение "чуть-чуть беременна" :lol: . Машина средствами для перевозки детей не оборудована, да и нет таких требований со стороны Убера. Но пассажирам это не доводится! Они думают, что везти обязаны и очень удивляются, когда этого не происходит. Убер себе статистику портить не хочет, типа на месте сами разберутся, а ведь реально получаются конфликты. Можно это решить? Да легко - просто довести до пассажиров, что для уточнения возможности перевозки с детьми при заказе машины просто уточните у конкретного водителя о возможности перевозки им детей. У кого-то может и есть кресло, ФЭСТовские нагрудники, поджопники и т.п. Ничего этого нет и в помине... А риск в сумме штрафа в 3 000 руб., мне лично, точно не нужен. Ну если только Убер не даст мне гарантию, что в случае чего оплатит мне его. :lol:
"Красные зоны". Здесь вообще логики никакой нет. Если машина находится в красной зоне, то почему ее могут заказывать из соседней простой без коэффициента? По логике, "красная зона" на то и зона, что в отдельно взятом месте уже имеется дефицит МАШИН (!!!), а не желающих ехать. Естественно, водитель до упора будет ждать возможности взять пассажира из этой зоны. Как результат - отказы в поездках клиентам из простых зон при условии нахождения машины в "красной" из-за невыгодности такой поездки. Во всяком случае на этот период времени зоны. Можно решить данную проблему без участия водителя (в виде отказов) - да запросто! Просто привязать коэффициент к месту нахождения не пассажира, а машины. Опытные водители все-равно такие заказы не берут...
Рейтинг. Тут вообще тупость полная. Объективности минимум. Личные примеры - не разрешил покурить в салоне, а предложил остановиться для этого - 1, не повез с ребенком - 1. И еще объясняться и доказывать Уберу при этом, что все было правильно? Таких, конечно, единицы, но кол он и есть кол. И как правильно здесь подметил кто-то на форуме - падать то легко, а подниматься трудно. Ладно бы за свои косяки, а так из-за дури пассажиров. Если уж ставят отметку ниже 2-3, то попросите развернутый ответ о конкретных причинах такой отметки, а не тупо роняйте рейтинг.
Марки машин. Тут уж хотя бы ввели еще одну градацию. В частности - кроссоверы. Данный класс машин подороже, чем седаны, но подешевле Блэков. А их довольно много в Убере. Их обслуживание и расход бензина побольше, так и тарифы при поездке в них можно, наверное, сделать немного больше настоящих.
Если подвести итог выше изложенному, чисто со своей стороны думаю, что если Убер не будет предпринимать никаких мер по отношению к улучшению условий труда водителей, то его ожидает участь Яндекс-такси. Имеющие опыт водители, с нормальными машинами и рейтингами просто будут отказываться от работы из-за невыгодности. Мне лично, чтобы созреть до этого, хватило 2 месяца. Гробить свою машину за копейки - это мазохизм. Москва, конечно, большой город, но количество машин и желающих работать на таких условиях все-равно критично. Насколько я знаю, Убер уже понизил год машин при устройстве на работу, а про резкое увеличение пассажиров Убер в последнее время я бы уж точно не сказал. Через пол-года такими темпами и Рено-Логан 5-и летней давности в Убер будет уже за счастье :lol:
Чисто от себя могу просто добавить: за МКАД дальше 3-х километров не еду, детей до 12 лет не везу, заказы с подъездом к клиенту больше 7-10 минут не принимаю, с рейтингом меньше 4.5 не беру. Если до Мая 2015 года Убер ряд условий для водителей не улучшит, лично для себя принял решение - соскакиваю, но пользоваться для поездок буду точно Убером :lol:

P.S. Коллеги, в преддверие Майских праздников от тех-же пассажиров знаю, что на открытие дачного сезона, шашлыки и дачи в ближайшее Подмосковье с вещами они настроены ехать ТОЛКО на Убере. Делайте выводы. :D
Всем удачи на дороге!

berber
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Вт мар 24, 2015 1:34 pm

Re: Создаем народный FAQ (вопросы и ответы) по работе с UBER

Сообщение berber » Пт апр 10, 2015 8:28 pm

Полностью поддерживаю предыдущий пост, добавлю, что с понижением бонусов уже перестал работать с убер (уже не рентабельно). Вобщем то задумка была не плохая (водители славяне, нормальные авто, удобство рассчетов и т.д), но вывозить паксов по цене маршрутки и с такими подачами 7-10 км (что бывает в 40-50%) это себя не уважать.

pososchok
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Чт апр 09, 2015 7:06 pm

Re: Создаем народный FAQ (вопросы и ответы) по работе с UBER

Сообщение pososchok » Сб апр 11, 2015 12:07 am

Сегодня попытался войти в свою учетку и получил - Ваш водительский аккаунт не активирован!!!! поездки вижу и все.. работать не смог.Справку о судимости подцепили (правда неделя прошла), Но!!! появилось новая тема - какое то заявление на получение справки!!! ППЦ я в шоке от Убера... ах да рейтинг мой 4,83 и 342 поездки!!! :oops: :evil:

Altair
Сообщения: 63
Зарегистрирован: Пт апр 10, 2015 11:29 am

Re: Создаем народный FAQ (вопросы и ответы) по работе с UBER

Сообщение Altair » Сб апр 11, 2015 1:53 am

Есть такая пословица - без лоха и жизнь плоха. Думаю, Убер взял ее за основу. Только те, кто пришел на работу к ним на порядок выше по любому уровню их менеджмента, просто осознание развода приходит со временем. Считать себя благодетелем наверное круто. Но зачем думать, что люди им будут [цензура] целовать при этом? Они без водителей ни копья себе не смогут получить. Элементарный выезд за счет временщиков, пока люди просто не разберутся что к чему. Что, собственно, и происходит сейчас. А ведь у них далеко не все так хорошо, как можно подумать. Элементарный анализ - на протяжении полугода рекламная акция в видебонусов пассажирам. До недавнего времени давали 300 руб. А совсем недавно опять подняли до 500 руб. Да за полгода уже пол Москвы должны были к ним перейти и платить за поездки без всяких бонусов! Ан нет, не получается. Да и водители сваливают от них. Я лично знаю несколько таких, да и на форуме об этом говорят в открытую. Пирамида простая, приток в водителях вроде пока есть, бонусами пассажиров прикармливают, которые, кстати потом с водителей и возмещают (в виде отмены бонусов водителям, увеличения комисионных). Но это же не вечно. Системно подходить к решению проблем они явно не обучены. Етественно, решение о работе с ними каждый принимает для себя сам. Кого-то устраивает, кто то от безысходности и т.п. Ничего нового, в принципе, любую нормальную идею всегда можно привратить в говно,что Убер сейчас и делает своими собственными руками. Мне больше нравится другая пословица - на ужом горбу в Рай не въедешь :lol:
Естественно, работать на них или нет это решение каждого в отдельности...

убермосква.рф
Сообщения: 17
Зарегистрирован: Вс апр 05, 2015 6:47 am

Re: Создаем народный FAQ (вопросы и ответы) по работе с UBER

Сообщение убермосква.рф » Сб апр 11, 2015 6:21 am

pososchok писал(а):Я стараюсь вежливо отказать пассажирам в дальних поезках за МКАД... и вообще не брать заказы без бонусов и пиковых часов (ехать в селятино или зеленоград за 900 рублей тупость). Рейтинг наработан, с нормальными адекватными пассажирами всегда любезен и вежлив. Да есть быдло бухое по 5,6,7 человек прыгающих в авто... пить курить жрать в авто... таких сразу надо на место ставить и рейтинг снижать. и я не таксист, я личный водитель и работаю только с адекватными людьми, и я так же имею право выбирать заказы, пассажиров и маршруты. Пишите жалобы на прямую в убер а не партнерам, кстати они и отключают вас (партнеры), прибыль если малую им приносите. Рейтинг имеет значение, а кол-во принятый вызовов вряд ли. У меня доходило до 18,8 % и ничего! а рейтинг высокий и выручка недельная приличная. Уважайте себя и будет счастье. И без нормальных и адекватных водителе убер загнется рано или поздно... должна быть двухсторонняя связь

убермосква.рф
Сообщения: 17
Зарегистрирован: Вс апр 05, 2015 6:47 am

Re: Создаем народный FAQ (вопросы и ответы) по работе с UBER

Сообщение убермосква.рф » Сб апр 11, 2015 6:40 am

убермосква.рф писал(а):
pososchok писал(а):Пишите жалобы на прямую в убер а не партнерам, кстати они и отключают вас (партнеры), прибыль если малую им приносите. Рейтинг имеет значение, а кол-во принятый вызовов вряд ли. У меня доходило до 18,8 % и ничего! а рейтинг высокий и выручка недельная приличная. Уважайте себя и будет счастье. И без нормальных и адекватных водителе убер загнется рано или поздно... должна быть двухсторонняя связь
Всегда рекомендую писать комментарий к спорной ситуации. Не имеет значения, через партнера сделано это, или напрямую. Партнер должен быть на стороне своего водителя.

Altair
Сообщения: 63
Зарегистрирован: Пт апр 10, 2015 11:29 am

Re: Создаем народный FAQ (вопросы и ответы) по работе с UBER

Сообщение Altair » Сб апр 11, 2015 1:50 pm

Совершенно правильное замечание, что партнер должен быть на стороне своего водителя. Только практикой это никак не подтверждается. Пишите, сообщайте и т.п. На мой взгляд чисто психологический ход. Вроде они есть, они рядом, всегда поддержат и т.д. Надо водителю спустить пар - вроде написал, вроде ответили (приняли к сведению и т.п.). По факту, например, в части того же рейтинга, я лично 2 раза писал по конфликтным ситуациям, объяснял произошедшее. Результат - ни ответа, ни привета, рейтинг как опустили после отметки неадекватных клиентов, так и оставили на этом уровне. Если это считать, что Убер (сам ли, через представителей) на стороне водителей - это просто пустые слова, не более того.

Andw
Сообщения: 36
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2015 8:47 am

Re: Создаем народный FAQ (вопросы и ответы) по работе с UBER

Сообщение Andw » Сб апр 11, 2015 1:51 pm

Altair писал(а):Доброго всем дня. Хорошо, что есть площадка, где можно поделиться своим мнением о работе в Убер и о нем самом.
Думаю, что товарисчи из Убера тоже просматривают этот форум и им тоже будет над чем поразмышлять.
Постараюсь быть объективным с учетом работе в Убере на протяжении 2-х месяцев.
Идея Убера и организация работы с их стороны, думаю, заслуживает похвалы. Все понятно, просто и доходчиво, как для пассажиров, так и для водителей. Мелкие недочеты (касаясь программного обеспечения) есть, но они, на мой взгляд, абсолютно не критичны.
Как и любой коммерческий проект, Убер в первую очередь направлен на извлечение прибыли, а вот пути и способы ее получения могут быть разные.
Естественно, Убером сделан акцент на пассажиров, собственно, кто и платит деньги. Для этого со стороны Убера им создаются выгодные условия - бонусы, новые машины (если учесть требования к транспорту - определенные модели не старше 2011-12 годов) и смешные тарифы. Сами же пассажиры оценивают в первую очередь КАЧЕСТВО машин и водителей в сравнении с другими такси. Но это уже заслуга водителей.
Русский народ быстро дает оценку подобным вещам, называя их простыми именами. Вот как называют Убер сами же пассажиры (что слышал от них-же) - "ХАЛЯВА", "МАРШРУТКА", "КАНАРЕЙКА ЗА КОПЕЙКУ". Если обратите внимание, ни одного уважительного. О народ, о нравы... :D
Теперь по сути того, что касается непосредственно водителей. В первую очередь тарифы - они на настоящее время не выдерживают уже никакой критики. 7 месяцев назад, на момент запуска данного проекта в РФ, с учетом ряда бонусов водителям, вроде еще было ничего. По состоянию на настоящее время - бонусов практически нет, бензин за это время подорожал, но ни о какой корректировки в привязке просто к цене на бензин Убер даже и не думает. Все довольно просто - подорожал бензин за полгода на 10% - скорректируй хотя бы на эти проценты и стоимость поездки. Это же ПРЯМЫЕ затраты.
По первости работы хватал подряд все заказы, не смотря на пробег, время "подлета", рейтинг пассажира и т.п. Через пару недель посчитал и прослезился. Перепробеги с этими тарифами явно работа себе в убыток. Стал более избирателен, не стал брать все подряд. Вроде получше стало в части прибыли. Посудите сами - смысл брать заказ при условии поездки до клиента только по расчетам Убера, например - 26 минут и 12 км. :shock: И это при условии подачи машины за 50 руб.! Думаю, что Убер вполне может решить этот вопрос, введя просто тарификацию только по стоимости подачи машины. Например - до 5 км. - 50 руб., до 7 км. - 70 руб., до 10 км. - 100 руб. и т.п. Не делает...
Убер сам только этим уже ухудшает качество для пассажиров, о чем уже говорят они же сами. Количество отказов в приеме заказов со стороны водителей растет с каждым днем. Кто поработал некоторое время уже такие "дальние" подлеты точно не берет, себе дороже.
Однозначно согласен с одним из замечаний на форуме - Убер сам уже изначально создает конфликтные ситуации просто не давая четких определений и разъяснений ни пассажирам, ни водителям. Уже звучавшие на форуме поездки за МКАД в ближайшее Подмосковье. Что это, сколько от МКАД и т.п.? Однозначно по этим тарифам выезд за МКАД себе в убыток. Неужели в Убер даже не догадываются, что если жители ближайшего Подмосковья на 95% работают в Москве, то они домой вернуться не хотят? Решение простое - коэффициент при выезде за МКАД в зависимости от расстояния. Например до 5 км. 1,2, до 10 км. 1,3 и т.п. Думаете не поедут? Поедут, альтернатива в виде Яндекса, Гетса и т.п. все-равно на порядок дороже даже с учетом возможных коэффициентов со стороны Убера. :!: Тем более, что это не ноу-хау, а нормальная практика, применяемая всеми другими такси.
Перевозка детей возрастом до 12 лет. Посмотрите, что Убер пишет в своей-же памятке водителям: "Детское кресло иметь не обязательно. Но это ВАЖНО...". Напоминает выражение "чуть-чуть беременна" :lol: . Машина средствами для перевозки детей не оборудована, да и нет таких требований со стороны Убера. Но пассажирам это не доводится! Они думают, что везти обязаны и очень удивляются, когда этого не происходит. Убер себе статистику портить не хочет, типа на месте сами разберутся, а ведь реально получаются конфликты. Можно это решить? Да легко - просто довести до пассажиров, что для уточнения возможности перевозки с детьми при заказе машины просто уточните у конкретного водителя о возможности перевозки им детей. У кого-то может и есть кресло, ФЭСТовские нагрудники, поджопники и т.п. Ничего этого нет и в помине... А риск в сумме штрафа в 3 000 руб., мне лично, точно не нужен. Ну если только Убер не даст мне гарантию, что в случае чего оплатит мне его. :lol:
"Красные зоны". Здесь вообще логики никакой нет. Если машина находится в красной зоне, то почему ее могут заказывать из соседней простой без коэффициента? По логике, "красная зона" на то и зона, что в отдельно взятом месте уже имеется дефицит МАШИН (!!!), а не желающих ехать. Естественно, водитель до упора будет ждать возможности взять пассажира из этой зоны. Как результат - отказы в поездках клиентам из простых зон при условии нахождения машины в "красной" из-за невыгодности такой поездки. Во всяком случае на этот период времени зоны. Можно решить данную проблему без участия водителя (в виде отказов) - да запросто! Просто привязать коэффициент к месту нахождения не пассажира, а машины. Опытные водители все-равно такие заказы не берут...
Рейтинг. Тут вообще тупость полная. Объективности минимум. Личные примеры - не разрешил покурить в салоне, а предложил остановиться для этого - 1, не повез с ребенком - 1. И еще объясняться и доказывать Уберу при этом, что все было правильно? Таких, конечно, единицы, но кол он и есть кол. И как правильно здесь подметил кто-то на форуме - падать то легко, а подниматься трудно. Ладно бы за свои косяки, а так из-за дури пассажиров. Если уж ставят отметку ниже 2-3, то попросите развернутый ответ о конкретных причинах такой отметки, а не тупо роняйте рейтинг.
Марки машин. Тут уж хотя бы ввели еще одну градацию. В частности - кроссоверы. Данный класс машин подороже, чем седаны, но подешевле Блэков. А их довольно много в Убере. Их обслуживание и расход бензина побольше, так и тарифы при поездке в них можно, наверное, сделать немного больше настоящих.
Если подвести итог выше изложенному, чисто со своей стороны думаю, что если Убер не будет предпринимать никаких мер по отношению к улучшению условий труда водителей, то его ожидает участь Яндекс-такси. Имеющие опыт водители, с нормальными машинами и рейтингами просто будут отказываться от работы из-за невыгодности. Мне лично, чтобы созреть до этого, хватило 2 месяца. Гробить свою машину за копейки - это мазохизм. Москва, конечно, большой город, но количество машин и желающих работать на таких условиях все-равно критично. Насколько я знаю, Убер уже понизил год машин при устройстве на работу, а про резкое увеличение пассажиров Убер в последнее время я бы уж точно не сказал. Через пол-года такими темпами и Рено-Логан 5-и летней давности в Убер будет уже за счастье :lol:
Чисто от себя могу просто добавить: за МКАД дальше 3-х километров не еду, детей до 12 лет не везу, заказы с подъездом к клиенту больше 7-10 минут не принимаю, с рейтингом меньше 4.5 не беру. Если до Мая 2015 года Убер ряд условий для водителей не улучшит, лично для себя принял решение - соскакиваю, но пользоваться для поездок буду точно Убером :lol:

P.S. Коллеги, в преддверие Майских праздников от тех-же пассажиров знаю, что на открытие дачного сезона, шашлыки и дачи в ближайшее Подмосковье с вещами они настроены ехать ТОЛКО на Убере. Делайте выводы. :D
Всем удачи на дороге!

я бы еще добавил про ночные поездки...
- после 24,00 тупо подача машины 100 рублей и минимальная поездка 200
или как вариант все поездки с коэффициентом 1,5...потому как особенно в центре поддатая "золотая" молодежь начинает кочевать по клубам, поездки получаются по 100 рублей, а укатаешься "в дым"....

Ответить