Клиенты - такие клиенты...

Все, что связано с работой в убер. Помощь водителю, советы, техника, и часто задаваемые вопросы.
eimage
Сообщения: 448
Зарегистрирован: Пт янв 15, 2016 5:02 pm

Re: Клиенты - такие клиенты...

Сообщение eimage » Вт май 24, 2016 11:15 am

Uber123 писал(а):
eimage писал(а):Встретите этого мудвина, выгоняйте [цензура]. Не везите.
//youtu.be/4ZOqbWkSvUA
Он в конце ролика наоборот хвалит, в начале стёб :D
Я не люблю такой стёб. Идёт он [цензура].



eimage
Сообщения: 448
Зарегистрирован: Пт янв 15, 2016 5:02 pm

Re: Клиенты - такие клиенты...

Сообщение eimage » Вт май 24, 2016 11:20 am

Давеча из Шереметьево был заказ в центр. Ехать 30 минут по Ленинградке (ночь). Клиент с бабой. Просит завезти ее на Живописную. Т.е., мне делать крюк. Смотрю по Яндексу - на 10 мин. больше с крюком. Клиент солидный, о девушке заботится, думаю, на чай, даст (на Рутакси привык, там это дело обычное, даже без крюков). Ну и час почти сидел в очереди, уехать надо было.
Естественно, на чай клиент не дал. Да еще с бабы половину денег взял, кондом. За доставку.
Вышло мне 750 руб.
Поставил единицу.

Ubrod
Сообщения: 13
Зарегистрирован: Чт май 12, 2016 3:49 am

Re: Клиенты - такие клиенты...

Сообщение Ubrod » Вт май 24, 2016 1:11 pm

Клиент сел в машину и говорит куда ехать, Вы его везёте таксометр считает. За что он должен давать на чай? Что сверхординарного Вы сделали для клиента?

Maskoffkiy
Сообщения: 482
Зарегистрирован: Пн фев 01, 2016 10:25 pm
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Клиенты - такие клиенты...

Сообщение Maskoffkiy » Вт май 24, 2016 1:43 pm

Ubrod писал(а):Клиент сел в машину и говорит куда ехать, Вы его везёте таксометр считает. За что он должен давать на чай? Что сверхординарного Вы сделали для клиента?
Сам люблю, когда клиент сверху что-то оставляет, но в целом согласен. Кстати, как начал подрабатывать в убере перестал давать чаевые разносчикам пиццы.

Аватара пользователя
Cr-v
Сообщения: 736
Зарегистрирован: Ср ноя 04, 2015 8:53 pm

Re: Клиенты - такие клиенты...

Сообщение Cr-v » Вт май 24, 2016 3:02 pm

Ubrod писал(а):За что он должен давать на чай? Что сверхординарного Вы сделали для клиента?
написано же : "крюк -на 10 мин дольше ехать"

я бы тоже кол влепил
либо изначально предупредил что на "живописной" погасим поездку, а дальше новый вызов либо нал
тем более они "скооперировались" и раздербанили поездку пополам

Аватара пользователя
Cr-v
Сообщения: 736
Зарегистрирован: Ср ноя 04, 2015 8:53 pm

Re: Клиенты - такие клиенты...

Сообщение Cr-v » Вт май 24, 2016 3:20 pm

Изображение

поднял заднее сидение :shock: почти пятихатка прилетела :lol:
люблю ино-туристов :lol: :D
жаль ихних монет номиналом 5/10/50 нету
а 7 рулей видимо наши командировочные похерили...

MikhailRed
Сообщения: 294
Зарегистрирован: Вт авг 04, 2015 8:33 am

Re: Клиенты - такие клиенты...

Сообщение MikhailRed » Вт май 24, 2016 5:12 pm

Ubrod писал(а):Клиент сел в машину и говорит куда ехать, Вы его везёте таксометр считает. За что он должен давать на чай? Что сверхординарного Вы сделали для клиента?
Существует такая сфера, индустрия, сфера обслуживания. И среди потребителей услуг этой сферы, за исключением нескольких стран, существует сложившийся порядок - tips, чаевые. Их принято, в одном случае, как дань благодарности, как элементарное спасибо, добавлять к чеку того, кто вас обслужил - таксисту, горничной в номере, на ресепшене, носильщику и пр. Официанту. В другом случае, чаевые просто составляют львиную долю дохода обслуги. Не дают их, как правило, в двух случаях, либо когда обслуживание очень не понравилось. Либо когда клиент редкий жадный жлоб. Это сложившаяся мировая практика, даже в СССР так было. Да и сейчас есть. Но не среди всех. Не среди клиентов (они не пассажиры) Убера. Это, реально, в большинстве своем, люди, просто незнающие традиций сервиса. Но пытающиеся им пользоваться. Уважением, как правило, среди водителей, они не пользуются. И их так и обслуживают, без уважения.

eimage
Сообщения: 448
Зарегистрирован: Пт янв 15, 2016 5:02 pm

Re: Клиенты - такие клиенты...

Сообщение eimage » Вт май 24, 2016 7:42 pm

Ubrod писал(а):Клиент сел в машину и говорит куда ехать, Вы его везёте таксометр считает. За что он должен давать на чай? Что сверхординарного Вы сделали для клиента?
Про трансфер не в курсе? Какой таксометр? Цена одна.
Из сверхординарного я сделал то, что не закрыл поездку на Живописной. Как и имел право.
Пошел навстречу.
Последний раз редактировалось eimage Вт май 24, 2016 7:48 pm, всего редактировалось 1 раз.

eimage
Сообщения: 448
Зарегистрирован: Пт янв 15, 2016 5:02 pm

Re: Клиенты - такие клиенты...

Сообщение eimage » Вт май 24, 2016 7:47 pm

Maskoffkiy писал(а):
Ubrod писал(а):Клиент сел в машину и говорит куда ехать, Вы его везёте таксометр считает. За что он должен давать на чай? Что сверхординарного Вы сделали для клиента?
Сам люблю, когда клиент сверху что-то оставляет, но в целом согласен. Кстати, как начал подрабатывать в убере перестал давать чаевые разносчикам пиццы.
Удивительно. Обычно те, кто работает на Убере, наоборот, начинают оставлять всем чаевые.
Я, по крайней мере, теперь везде даю, если сервис нравится. Ибо понимаю, каким кондомом я выгляжу в ином случае.

Аватара пользователя
Джин
Сообщения: 284
Зарегистрирован: Вс мар 13, 2016 9:06 pm
Откуда: Москва

Re: Клиенты - такие клиенты...

Сообщение Джин » Вт май 24, 2016 10:33 pm

Доброго дня, коллеги.
В ночь с субботы на воскресение, вёз очень импозантную и очаровательную даму, почти из центра за МКАД. В скромную деревеньку, из двух и трёх этажных домиков.
Дама, как только села в машину, завела длинную и очень путанную речь, о коррупции и возможных нарушениях правил Убера. Чем меня сильно заинтриговала. Если коротко, то суть в том, что ежели я поеду максимально быстро, но не нарушая ПДД, то меня ждёт бонус, в виде не кислых чаевых. На что, я охотно согласился. А когда мы почти подъехали к месту назначения, спросил:
- А чем была обусловлена эта долгая преамбула?
Ответ:
- В предыдущую поездку, мне сказали, что водители Убера чаевых НЕ БЕРУТ!!!!!!!!!!!!!

А вы тут, всё "паксы, паксы".... :lol: :lol: :lol:

Ответить