И как их понять?

Все, что связано с работой в убер. Помощь водителю, советы, техника, и часто задаваемые вопросы.
kerker
Сообщения: 218
Зарегистрирован: Пт май 15, 2015 10:53 pm

Re: И как их понять?

Сообщение kerker » Пт авг 14, 2015 5:11 pm

K0lyamba писал(а):
Prosmotrshik писал(а):
K0lyamba писал(а):С Уважением, Николай.

И, Господа Олигархи Высшего Класса Общества, что же вас вынудило возить нищебродов?
Вы этого заслуживаете.
Постарайтесь понять ход моих мыслей.
А откуда вывод такой? Что кем то высшим себя возомнили? Абсолютная правда- такие же мы нищеброды, только на авто(в данный момент). Но напряг не от того что подобие твоё окно открыть просит, а от того КАК оно это делает...человек определённых уровней достигший, как правило, быдлить не будет...а в убере, по причине доступности, полно людей никчемных, это и утомляет брата нашего.
Но в целом, согласен с Колямбой, труд свой уважать нужно, а вместе с ним и "побочный продукт"-пассажиров), ну или хотя бы пытаться это делать. А иначе, мы просто выставляем себя дураками- действительно, зачем??


Боишься-не делай, делаешь- не бойся.

Ascor
Сообщения: 27
Зарегистрирован: Пт июл 10, 2015 8:18 pm

Re: И как их понять?

Сообщение Ascor » Пн авг 17, 2015 7:52 pm

Как дети...
как вы узнаете, кто вам какую оценку поставил ?

С первых дней работы на рейтинг положить. Бывает 4.65 - 4.7. Когда отключат найду другое занятие. Итак более 20 поездок в неделю делать только в часы с максимальными бонусами напрягает.
Дверь иногда открываю симпатичным пассажиркам без компаньонов. Всем нравится. Часто говорят, что я первый такой у них.))) Чаще выскакивают пулей, когда приедем.

Радио тоже не в лом поменять. Даже интересно, что слушают пользователи Убер. На предложения "побыстрей", в объезд пробок и т.п. - сухо объясняю, что "дорого" или прикалываюсь, уточняю адрес, куда квитанции на штрафы выслать.

Самые привередливые попадаются с немыслимых окраин у МКАДа. Коэффициент обиженных жизнью в спальных районах выше.))

Бармалей на Рио
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Ср сен 09, 2015 8:24 am

Re: И как их понять?

Сообщение Бармалей на Рио » Ср сен 09, 2015 8:29 am

Клиентка писал(а):...откроет дверь....
по поводу дверей, как Вы себе это представляете? Я подъехал, стою, мимо проходит туча народа, на лбу не написано, что это твой клиент и я узнаю его, только когда она уже протянула руку. Т.е предполагается, что пока клиентка подходит к машине и вытягивает руку (это примерно секунд 5) я должен мухой выскочить, обежать машину и успеть открыть дверь.
Realy???
Лично я нашел для себя компромиссный вариант - я открываю дверь изнутри, на это времени хватает почти всегда, дамы всегда говорят "спасибо" :)

Аватара пользователя
mskuber.ru
Сообщения: 35
Зарегистрирован: Ср окт 07, 2015 1:04 pm

Re: И как их понять?

Сообщение mskuber.ru » Ср окт 07, 2015 1:10 pm

Всем мил не будешь, кто-то может поставить 1 из-за своих личных проблем, а выместить зло на водителе. Судя по отчетам Убер, сроедняя оценка успешных водителей 4,85.
Вместе с mskuber.ru

Аватара пользователя
Kharasov
Сообщения: 437
Зарегистрирован: Ср окт 28, 2015 7:11 am
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: И как их понять?

Сообщение Kharasov » Пт окт 30, 2015 11:54 am

Клиентка писал(а):Расскажу о своей системе оценок. Итак - 5. Приятный во всех отношениях водитель, откроет дверь, поможет с багажом, постарается избежать пробок. И не всегда все вместе надо. Кстати, удачная шутка и комплимент тоже достойны пятерки ;)
4 - водитель не сразу реагирует на просьбы, высаживает в неудобном месте плюс я все сама, захожу, выхожу. Какая-то пошлость с его стороны (тем более мат) тоже минус
3- Если о чем-то с ним спорили и я осталась уверена в своей правоте.
Ниже оценок пока ставить не приходилось. Это я должна просто не захотеть с ним ехать.
Но часто я просто ни чего не ставлю.
Вы ничего не перепутали ? С какой стати водитель должен вам открывать дверь ? На UberX ?
Наймите персонального водителя и стебайтесь над ним, но он вам явно не по карману.
Последний раз редактировалось Kharasov Пт окт 30, 2015 12:01 pm, всего редактировалось 1 раз.
http://www.taxi-stop.ru

Аватара пользователя
Kharasov
Сообщения: 437
Зарегистрирован: Ср окт 28, 2015 7:11 am
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: И как их понять?

Сообщение Kharasov » Пт окт 30, 2015 11:56 am

Alex777yr писал(а):Я катаюсь на камри на полном фарше для пассажира, подогрев наклон музыка единственное что без массажа в Х, езжу в рубашечки брюка, не веду лишних бесед без вопросов, отвечаю с удовольствием на вопросы, пробки объезжаю, ноРейтинг падает и падает)))) др водит клиенту рассказал что ему поставили 1 за бутылку с водой"срачь в машине" Вопрос к клиентам: а вы не много ли хотите за среднюю поездку в 250р?я не конфликтный человек и не хочу им быть! Но если чудо клиенты будут считать что им обязаны открыть дверь и ручку целовать то .... Скоро у всех будет по 1.1 баллу
а рейтинг падает от черной зависти
именно к ВАМ
не обращайте внимание
http://www.taxi-stop.ru

MrShade
Сообщения: 139
Зарегистрирован: Вт окт 27, 2015 12:52 pm

Re: И как их понять?

Сообщение MrShade » Пт окт 30, 2015 12:28 pm

Kharasov писал(а):Вы ничего не перепутали ? С какой стати водитель должен вам открывать дверь ?
Ни кто ни кому не должен. Напрасно Вы так реагируете, если претендуете на "роль" руководителя :lol:

Открыть женщине дверь, например в магазин, и пропустить ее вперед себя - это называется культурой ;)
По своей природе женщина слабее, оказывая ей уважение, взамен "ты" получаешь и от нее "ништяки" :lol:
Убер - это не такси. Прочтите уже и осмыслите идеологический посыл Убера "ваш личный водитель".
Когда жду женщину, во дворе дома, у подъезда, то частенько разминаю ноги и прогуливаюсь.
Тогда встречаю, спрашиваю имя и сажаю в авто. Лично для моего воспитания - это естественно.

Аватара пользователя
Kharasov
Сообщения: 437
Зарегистрирован: Ср окт 28, 2015 7:11 am
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: И как их понять?

Сообщение Kharasov » Пт окт 30, 2015 3:50 pm

MrShade писал(а):
Kharasov писал(а):Вы ничего не перепутали ? С какой стати водитель должен вам открывать дверь ?
Ни кто ни кому не должен. Напрасно Вы так реагируете, если претендуете на "роль" руководителя :lol:

Открыть женщине дверь, например в магазин, и пропустить ее вперед себя - это называется культурой ;)
По своей природе женщина слабее, оказывая ей уважение, взамен "ты" получаешь и от нее "ништяки" :lol:
Убер - это не такси. Прочтите уже и осмыслите идеологический посыл Убера "ваш личный водитель".
Когда жду женщину, во дворе дома, у подъезда, то частенько разминаю ноги и прогуливаюсь.
Тогда встречаю, спрашиваю имя и сажаю в авто. Лично для моего воспитания - это естественно.
первое : я и есть руководитель своего проекта, тут шутки не уместны
второе: в москве убер это такси, а не как временный персональный водитель
третье: по поводу культуры, в данном случае открывать дверь не считаю целесообразным, по многим причинам
четвертое:я открываю багажник, беру багаж и сам его кладу в багажник, но не из вежливости, а просто потому что клиенты на столько криво это делают сами, попутно царапая бампер машины
пятое: у меня хорошие показатели, но не за холуйство - а за профессионализм ( качество поездки, качество музыки, чистота в салоне и опрятный вид - костюм двойка)

Изображение

служить бы рад, прислуживаться тошно

и на десерт , если сомневаетесь в моих профессиональных навыках - поищите Харасов Руслан Раисович
еще остались в яндексе ссылки где и когда я выступал в соревнованиях по автомногоборью как представитель такси Лидер

и в до гонку: зима скоро, али вы не работали зимой в такси ? Посмотрю как вы будете ждать клиента на улице
http://www.taxi-stop.ru

Аватара пользователя
Kharasov
Сообщения: 437
Зарегистрирован: Ср окт 28, 2015 7:11 am
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: И как их понять?

Сообщение Kharasov » Пт окт 30, 2015 3:55 pm

Бармалей на Рио писал(а):.....
Лично я нашел для себя компромиссный вариант - я открываю дверь изнутри, на это времени хватает почти всегда, дамы всегда говорят "спасибо" :)
отодвигать пустое сиденье, например подальше вперед от пассажира, который садиться на задний диван, тоже небольшой признак заботы, но не подхалимства
http://www.taxi-stop.ru

MikhailRed
Сообщения: 294
Зарегистрирован: Вт авг 04, 2015 8:33 am

Re: И как их понять?

Сообщение MikhailRed » Пт окт 30, 2015 5:02 pm

Руслан (можно без отчества?), как вы умудряетесь в костюме-двойке работать? Ведь мнется страшно, брюки начинают на коленях пузырями ... Пробовал несколько раз в твидовом, не мнется, да. Но все равно неудобно, пиджак сковывает.
Меня подключил uberrussia.com

Ответить