Что делать с плохими пассажирами?

Все, что связано с работой в убер. Помощь водителю, советы, техника, и часто задаваемые вопросы.
Ответить
Весёлый Роджер
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Пт мар 13, 2015 4:11 pm

Что делать с плохими пассажирами?

Сообщение Весёлый Роджер » Пт мар 13, 2015 4:13 pm

Друзья, у меня недавно возникла очень неприятная ситуация и хотелось бы спросить мнения других людей по этому поводу. Я подрабатываю с убер уже несколько месяцев в ночное время и раньше везло на клиентов. Были пьяные но не было буйных клиентов или неадекватов. Вот вчера я получил заказ отправился на место и подобрал трёх молодых людей: двух парней и девушку. По прибытию на место оплата не перечислилась. Они сказали что карточка заблокирована и ушли. На мою просьбу оплатить наличными не отреагировали. Я не стал настаивать, чтобы не иметь проблем и по правилам сервиса не могу брать наличные от клиентов. Деньги так и не перечислены. Это уязвимость сервиса или такое случается часто и нужно просто смириться как с издержками? Как часто у вас случаются проблемы к клиентами?



cabby
Сообщения: 40
Зарегистрирован: Вс мар 01, 2015 3:20 pm

Re: Что делать с плохими пассажирами?

Сообщение cabby » Пт мар 13, 2015 7:15 pm

Это проблема убера. Не твоя. Ну так должно быть.
В конце концов у них все должно отслеживаться. И обычно с карточки еще до поездки списывают 99р. Эта сумма как, прошла?

Аватара пользователя
Димыч
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Пн мар 16, 2015 7:24 pm

Re: Что делать с плохими пассажирами?

Сообщение Димыч » Пн мар 16, 2015 8:01 pm

А как они могли вызвать убер тогда? Я так понимаю карточка забивается при регистрации и при вызове должна отражаться инфа о ее состоянии на данный момент. Или это не видно?

Leshick77
Сообщения: 69
Зарегистрирован: Вт апр 28, 2015 8:52 pm

Re: Что делать с плохими пассажирами?

Сообщение Leshick77 » Вс май 31, 2015 9:23 pm

Терпи до конца поездки и ставь 1 , что бы таких уродов по рейтингу было видно.
Подключение к Яндекс на 16% 89645073770

Altair
Сообщения: 63
Зарегистрирован: Пт апр 10, 2015 11:29 am

Re: Что делать с плохими пассажирами?

Сообщение Altair » Пн июн 01, 2015 1:51 am

Leshick77 писал(а):Терпи до конца поездки и ставь 1 , что бы таких уродов по рейтингу было видно.
Согласен, что других вариантов практически нет. Кроме, конечно, грубой силы ))). Я двоих обдолбанных наркоманов за шкирку просто выкинул. Подъехал, сели, по виду вроде ничего были, спиртным не пахло. Так они при мне начали спорить к какому барыге ехать за наркотой догоняться! Я им мирно сказал, что дальше я их не повезу, на выход. В ответ - платим - вези и помалкивай. Выкинул их за шкирку из машины и придал ускорение к пешему ходу. В комментариях к поездке этой изложил суть проблемы.
То, что рейтинг работает, убедился лишний раз сегодня. Высадил клиента, осмотрелся вокруг, рядом еще 3 машины было. Вызов идет, клиент с рейтом 4,4. Естественно, не взял. Так он еще минут 15 долбился, хотел уехать ))) 3 машины рядом тоже как стояли, так и остались на месте. Для себя по практике понял, что клиенты с рейтом 4,7 уже проблемные...

Рагдай
Сообщения: 126
Зарегистрирован: Пн июн 01, 2015 10:32 pm

Re: Что делать с плохими пассажирами?

Сообщение Рагдай » Вт июн 02, 2015 1:55 pm

Весёлый Роджер писал(а):Друзья, у меня недавно возникла очень неприятная ситуация и хотелось бы спросить мнения других людей по этому поводу. Я подрабатываю с убер уже несколько месяцев в ночное время и раньше везло на клиентов. Были пьяные но не было буйных клиентов или неадекватов. Вот вчера я получил заказ отправился на место и подобрал трёх молодых людей: двух парней и девушку. По прибытию на место оплата не перечислилась. Они сказали что карточка заблокирована и ушли. На мою просьбу оплатить наличными не отреагировали. Я не стал настаивать, чтобы не иметь проблем и по правилам сервиса не могу брать наличные от клиентов. Деньги так и не перечислены. Это уязвимость сервиса или такое случается часто и нужно просто смириться как с издержками? Как часто у вас случаются проблемы к клиентами?
многие так ездят на халяву )
но это не проблема убер возместит водителю, так что не парьтесь ) и не загружайте мозг себе.

K0lyamba
Сообщения: 62
Зарегистрирован: Чт июн 18, 2015 5:50 pm

Re: Что делать с плохими пассажирами?

Сообщение K0lyamba » Пн июл 20, 2015 12:12 am

Пойми принцип. Пассажир платит уберу за инфомацию о водителе, который отвезет его бесплатно. Потом убер платит водителю, за то что водитель отвез пассажира бесплатно. Все вопррсы по оплате только к уберу.

Dimidoss
Сообщения: 26
Зарегистрирован: Вт июл 21, 2015 10:47 pm

Re: Что делать с плохими пассажирами?

Сообщение Dimidoss » Вт июл 21, 2015 10:48 pm

Своя машина?? Выкидаешь всех [цензура] за шкирбон и все. Можно еще об капот фэйсом

wsx1974
Сообщения: 22
Зарегистрирован: Вт июн 23, 2015 4:12 pm

Re: Что делать с плохими пассажирами?

Сообщение wsx1974 » Пт июл 31, 2015 5:19 pm

если есть можно шокером пиз....ть

Аватара пользователя
Kharasov
Сообщения: 437
Зарегистрирован: Ср окт 28, 2015 7:11 am
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Что делать с плохими пассажирами?

Сообщение Kharasov » Ср ноя 04, 2015 7:03 am

Весёлый Роджер писал(а):Друзья, у меня недавно возникла очень неприятная ситуация и хотелось бы спросить мнения других людей по этому поводу. Я подрабатываю с убер уже несколько месяцев в ночное время и раньше везло на клиентов. Были пьяные но не было буйных клиентов или неадекватов. Вот вчера я получил заказ отправился на место и подобрал трёх молодых людей: двух парней и девушку. По прибытию на место оплата не перечислилась. Они сказали что карточка заблокирована и ушли. На мою просьбу оплатить наличными не отреагировали. Я не стал настаивать, чтобы не иметь проблем и по правилам сервиса не могу брать наличные от клиентов. Деньги так и не перечислены. Это уязвимость сервиса или такое случается часто и нужно просто смириться как с издержками? Как часто у вас случаются проблемы к клиентами?
Вам убер в любом случае заплатит, вы свои обязательства выполнили
Был случай, порядочный клиент, вез с аэропорта. Высадил у дома.
Далее звонок, спустя 20 минут
ОН-Руслан, здравствуйте еще раз, мне пришла смска с банка, он заблокировал платеж, деньги с карты не ушли, может вам на карту перечислить
Я- Здравствуйте, у меня все в порядке, по отчету поездка завершена и оплачена. Вам необходимо завести другую карту. , иначе вас заблокирует убер.
Убер, вам сам платит, и если он не с умел забрать деньги с пассажира, это его проблемы
http://www.taxi-stop.ru

Ответить