нулевые поездки

Истории успеха и неудачи. Это все экономика и деньги.
vladimirnd
Сообщения: 16
Зарегистрирован: Ср мар 25, 2015 7:14 am

нулевые поездки

Сообщение vladimirnd » Чт мар 26, 2015 11:17 am

Сегодня с утра получились две нулевые поездки. Подъехал по адресу нажал "Подъехал" , пришел клиент, ребенок в школу, включил поездку, поехал, проехал по маршруту 7,9 км и20 мин., нажал "завершить поездку" появилось окно "Оценить клиента" и сумма 0,00, нет ни времени, ни км и следов маршрута тоже нет. Со второй поездкой такая же ситуация. Третья все нормально. У кого нибудь что-нибудь подобное бывает????



Аватара пользователя
Борис
Сообщения: 27
Зарегистрирован: Чт мар 05, 2015 8:56 pm

Re: нулевые поездки

Сообщение Борис » Чт мар 26, 2015 10:07 pm

Не было. Но напрягает как-то такой глюк. Случайно?

Аватара пользователя
TaxiTrust
Сообщения: 134
Зарегистрирован: Пн мар 23, 2015 11:58 pm

Re: нулевые поездки

Сообщение TaxiTrust » Чт мар 26, 2015 11:17 pm

vladimirnd писал(а):Сегодня с утра получились две нулевые поездки. Подъехал по адресу нажал "Подъехал" , пришел клиент, ребенок в школу, включил поездку, поехал, проехал по маршруту 7,9 км и20 мин., нажал "завершить поездку" появилось окно "Оценить клиента" и сумма 0,00, нет ни времени, ни км и следов маршрута тоже нет. Со второй поездкой такая же ситуация. Третья все нормально. У кого нибудь что-нибудь подобное бывает????

Бывает. Иногда отваливается по середине маршрута.

Написать в поддержку "не начал/закончил поездку во время"

Vadosbarbos
Сообщения: 476
Зарегистрирован: Ср мар 16, 2016 5:25 pm
Откуда: Санкт-Петербург

Re: нулевые поездки

Сообщение Vadosbarbos » Чт авг 04, 2016 5:35 pm

Cегодня сделал поезду ,а она просто не появилась в истории поездок. Переписываюсь с Убером. На смартфоне начал поезду и приехал завершил ,и оценку поставил, а ее нет в истории, по стоимости была самая большая.

Sergey1919
Сообщения: 175
Зарегистрирован: Вт июн 14, 2016 4:16 pm

Re: нулевые поездки

Сообщение Sergey1919 » Чт авг 04, 2016 6:04 pm

Vadosbarbos писал(а):Cегодня сделал поезду ,а она просто не появилась в истории поездок. Переписываюсь с Убером. На смартфоне начал поезду и приехал завершил ,и оценку поставил, а ее нет в истории, по стоимости была самая большая.
Было, на следующий день всё появилось.

uberoid
Сообщения: 21
Зарегистрирован: Вс июн 05, 2016 9:02 am

Re: нулевые поездки

Сообщение uberoid » Пн авг 08, 2016 2:08 pm

Все поездки с пиками последние пару дней сразу отражаются в списке поездок с нулями. На следующий день стоимость появляется.

Аватара пользователя
Syv2012
Сообщения: 227
Зарегистрирован: Вс авг 16, 2015 8:00 pm

Re: нулевые поездки

Сообщение Syv2012 » Чт авг 11, 2016 12:39 pm

Скорее всего клиент ехал про промокоду первый раз. Вам все равно заплатят. Такое и за нал. бывает.

Uber388
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Сб ноя 05, 2016 12:27 am

Re: нулевые поездки

Сообщение Uber388 » Сб ноя 05, 2016 12:41 am

Недавно обратил внимание что сумма полученных наличных и тариф убера отличается. Или Я что-то не правильно понимаю?
Вложения
нулевые поездки - Screenshot_20161105-003405.png

Серж
Сообщения: 80
Зарегистрирован: Пн авг 15, 2016 7:04 pm

Re: нулевые поездки

Сообщение Серж » Сб ноя 05, 2016 6:15 am

Через Вас убер взыскал долг за отмену поездки)

Аватара пользователя
taty1968
Сообщения: 87
Зарегистрирован: Пн авг 10, 2015 8:18 pm
Откуда: С-Пб

Re: нулевые поездки

Сообщение taty1968 » Пт ноя 18, 2016 6:59 pm

Сегодня обнаружила. Что бы это значило?
Вложения
нулевые поездки - viber image.jpg

Ответить