Навстречу клиенту

Все, что связано с работой в убер. Помощь водителю, советы, техника, и часто задаваемые вопросы.
Handjob1488
Сообщения: 816
Зарегистрирован: Чт фев 23, 2017 6:14 pm
Поблагодарили: 1 раз

Re: Навстречу клиенту

Сообщение Handjob1488 » Пн янв 22, 2018 12:54 am

Вовадима писал(а): Я ушел из такси и нашел нормальную работу. В частности и форум помог этому. От понимания того что происходит в сфере.... В общем вот так
Вот-вот. Дошло до того, что это и как подработка не катит. Абсолютный ломбард-сервис.



Handjob1488
Сообщения: 816
Зарегистрирован: Чт фев 23, 2017 6:14 pm
Поблагодарили: 1 раз

Re: Навстречу клиенту

Сообщение Handjob1488 » Пн янв 22, 2018 12:56 am

Яша писал(а):беда, исключительно по моему мнению, в том что в такси пустили тыхчонбэкев всяких, они и демпенг этот делают, а молодые манагеры из ягу рады стараться на этой волне строить свои планы по завоеванию мира )
Вспомни как в прошлом году на две недели отключили их от такси.
Даже мигранты в большинстве своем не настолько тупы, чтобы долго терпеть этот беспредел. У них вполне человеческие представления о справедливости. Т. е. в профессии остаются самые ленивые и тупые даже из числа мигрантов.
Нет ни малейшего объяснения, нет никакого оправдания тому, что вы принимаете заказы, НЕ ЗНАЯ КУДА ОНИ И ЗА СКОЛЬКО. Можно что угодно писать, но соглашаться раз за разом на такое может только идиот. Каждый, кто работает, прекрасно знает, что никакой радости он не испытывает, когда прицепляется заказ в ебеня, а отменить его чревато проблемами. Да и отменять после подачи, порой длинной - то еще удовольствие.

Арт.
Сообщения: 333
Зарегистрирован: Пн май 01, 2017 7:07 am

Re: Навстречу клиенту

Сообщение Арт. » Пн янв 22, 2018 5:43 am

Собакин писал(а):
eimage писал(а): Сегодня раз приходит от Убера сообщение. Мол, пересчитали поездку. Было 375, теперь 0 руб.
Т.е. клиенты что-то там пожаловались, так мне еще и поездку обнулили.
К чему я это.
А вот как, вот так убер делает? Людей в машину посадили, довезли, чё ещё надо? Пожаловались они на что? На то что сами же денег не доплатили по налу или на то что не там точку на карте поставили? Беспределом занимаются. Я бы в 306 кабинет пошёл разговаривать со старшим из-за такого обнуления. Не решил бы вопрос по справедливости он , тогда закон сохранения несправедливости всё равно бы своё взял.
Каким беспределом лол) тип изначально фраер) слишком много суеты!!! Ради хуеты!!! Видно же по рассказу что [цензура], еле дышит сам а ещё людей хочет на комфорте возить пхыпха

Арт.
Сообщения: 333
Зарегистрирован: Пн май 01, 2017 7:07 am

Re: Навстречу клиенту

Сообщение Арт. » Пн янв 22, 2018 6:17 am

Ну в общем в Азии народу дахуйаааа, хватит водителей и без нас, хватит так чтобы сделать любую поездку 100 рублей и не дороже))) вон в 2412 уже [цензура] сплошь за рулём сидят! В 2412 [цензура] понимаешь????????? Все уже, свет можно выключать, будильник не заводить, тачку не натирать, даже уже можно яйца не брить! Пусть как бы растет а чё!

Rankin_70
Сообщения: 199
Зарегистрирован: Чт мар 30, 2017 9:34 pm
Откуда: Москва
Поблагодарили: 1 раз

Re: Навстречу клиенту

Сообщение Rankin_70 » Сб янв 27, 2018 10:07 pm

Handjob1488 писал(а): нда, смотрю, водительское сообщество продолжает стремительно деградировать.

... водитель должен был включить мозг.

но этого явно не произошло.

... конченые долбоебы. теперь понятна та агрессия, с которой бросались на меня отдельные дегенераты-водители на этом форуме ...

похоже, в профессию ныне попадают преимущественно отбросы общества ...
Ага. ТЕРПИЛЫ и приспособленцы с очком из, ну, о-о-очень эластичного материала, способного подстроиться под любой хер; но почти совсем БЕЗ мозга. И посему "включать" им особо нечего, кроме неуёмного и не всегда уместного трудолюбия.

Rankin_70
Сообщения: 199
Зарегистрирован: Чт мар 30, 2017 9:34 pm
Откуда: Москва
Поблагодарили: 1 раз

Re: Навстречу клиенту

Сообщение Rankin_70 » Сб фев 17, 2018 3:23 pm

Всё чудесовее и чудесовее.

"Навстречу клиенту" :D 8-) :o

«В полицию обратился гражданин с заявлением о том, что водитель автомобиля “Яндекс.Такси” довез его до пос. Коммунарка, расположенном в ТиНАО, после чего избил и отобрал сумку с находящимися в ней 130 млн. руб.», — сказал собеседник агентства.

//news.mail.ru/incident/32590708/?from=newsapp

Aspirin
Сообщения: 367
Зарегистрирован: Ср окт 19, 2016 10:46 am

Re: Навстречу клиенту

Сообщение Aspirin » Сб фев 17, 2018 10:22 pm

Rankin_70 писал(а):Всё чудесовее и чудесовее.

"Навстречу клиенту" :D 8-) :o

«В полицию обратился гражданин с заявлением о том, что водитель автомобиля “Яндекс.Такси” довез его до пос. Коммунарка, расположенном в ТиНАО, после чего избил и отобрал сумку с находящимися в ней 130 млн. руб.», — сказал собеседник агентства.

//news.mail.ru/incident/32590708/?from=newsapp
Заказал "Эконом" не иначе.

Eva_eva555
Сообщения: 20
Зарегистрирован: Вт фев 05, 2019 2:59 pm

Навстречу клиенту

Сообщение Eva_eva555 » Чт фев 07, 2019 9:26 pm

eimage писал(а):
Вт дек 13, 2016 1:36 pm
Сама история.
Падает заказ по Селекту. Рейтинг "5". Еду по трешке. Подъезжаю, звоню, чтобы уточнить подачу. Телефон не берут.
Ладно, приезжаю на точку указанную (там как раз казино, оттуда часто заказывают), жду. Не запускаю. Через 8 минут звонит. Вы где. Говорю, возле шлагбаума. Мы выходим, отвечают.
Я сдури запускаю счетчик.
Звонят, вы не там, у нас нет шлагбаума, нужно по адресу (точка и адрес в Убере могут различаться). Понимаю, что мне нужно 200 метров назад по трешке, что нереально. Или объезжать минут 15. Но я уже запустил программу.
Плююсь, проезжаю платный шлагбаум через казино к дому по адресу (100 руб). Понимаю, что клиент проблемный, но отменить поездку уже не могу.
Сажаю, выслушиваю хню по поводу того, что не могу найти (все находят). Естественно, по маршруту тоже претензии (начал объезжать съезд с трешки, чтобы быстрее на 5 минут, а съезжать со второго ряда не стал - там дпс ловило).
Уже вовсю понимаю, что клиенты новые, нажали УберСелект случайно (он по умолчанию). Бьются за каждую копейку.
Рассчитались. У них денег не хватило, должны были 375, отдали 350.
Естественно, рейтинг поставили "1". (я тоже)
Сегодня раз приходит от Убера сообщение. Мол, пересчитали поездку. Было 375, теперь 0 руб.
Т.е. клиенты что-то там пожаловались, так мне еще и поездку обнулили.
К чему я это.
Было полно звоночков, что клиент проблемный. Но, на улице было -10, клиентка была с мамой. Я пожалел. Рискнул.
Никогда так не делайте.
Отменяйте такие поездки [цензура]. В самом начале.
Мда...ну и люди пошли...

Аватара пользователя
Денис Соловьев
Сообщения: 10
Зарегистрирован: Чт май 09, 2019 5:48 pm

Навстречу клиенту

Сообщение Денис Соловьев » Вт май 14, 2019 4:00 pm

Согласен с вами в принципе.

Ответить