История о том, как собрал 30 тыс р. с пассажиров. Сидя дома.

Все, что связано с работой в убер. Помощь водителю, советы, техника, и часто задаваемые вопросы.
M326
Сообщения: 529
Зарегистрирован: Сб сен 24, 2016 1:22 pm
Откуда: Москва

Re: История о том, как собрал 30 тыс р. с пассажиров. Сидя д

Сообщение M326 » Вс мар 25, 2018 7:58 pm

mark писал(а):
M326 писал(а):
Yasha писал(а):Ребята, клиентское приложение включите, и посмотрите что там в Италии работает, это же не проблема. Икса там нет!
А мы не спорим, что там есть и чего там нет - некто сказал, что после забастовок таксистов в Италии и Франции власти прислушались и запретили там Убер. Его ткнули носом в Убер и там, и там - он заявил, что это я гуглом пользоваться не умею. Теперь разговор идет о том, что Убер в Италии есть, но только Black и только в двух городах. Про Францию и свое вранье по этому поводу некто уже не вспоминает, он теперь пытается объяснить, что Убер Black - это не Убер ... бог его знает, что он хочет сказать. Вероятно, все из-за того, что он из Питера, а там, насколько я знаю, Убер не требовал лицензию, то есть это было похоже на UberPop, который действительно в Европе везде или почти везде запретили.
каким образом мне "ткунили носом"? а?
читай переписку внимательно (!), а не по диагонали. я писал "Во Франции и Италии как только таксисты увидели присутствие убера в своей стране, то сразу же вышли на улицы бастовать. И власть их услышала. И запретила убер." я НЕ писал, что сейчас убер там ВООБЩЕ не работает. суть моего сообщения в том, что таксисты в Италии и Франции не терпилы, в отличии от россиян. и на ТОТ МОМЕНТ УБЕР БЫЛ ЗАПРЕЩЕН ВЕСЬ!!!

читай здесь //rbc.ru/photoreport/13/07/20 ... 7da1eed4c5
Может ты ссылки не умеешь открывать? Я для тебя скопировал:"В апреле 2017 года суд в Италии принял решение запретить деятельность Uber на территории страны, компании дали десять дней на закрытие бизнеса. Против Uber выступили итальянские таксисты, недовольные нарушением правил конкуренции. "
Понятно, спорить с идейным крохобором трудно.
Но возможно: подумай, против какого сервиса Убера всегда выступали таксисты, "недовольные нарушением правил конкуренции". Я тебе подскажу - того, который не требовал лицензии такси, это сервис UberPop. В развитых странах лицензия такси стоит серьезных денег, зачастую в разы бОльших стоимости автомобиля, например, в Нью-Йорке так называемый медальон стоит сотни тысяч местных рублей, например, в феврале 2018 года они продавались по 750 тысяч долларов, вот здесь смотреть //nyc.gov/html/tlc/downloads/p ... nsfers.pdf. А уж количество тренингов, осмотров и т.д., которые там проходят водители, зашкаливает, вплоть до обращения с инвалидами на креслах-каталках, если машина подходит для перевозки таких инвалидов. И у водителей отпечатки пальцев берут.

В других городах мира дешевле, конечно, но тоже прилично.

Сколько стоит лицензия такси в Москве? - ничего, если есть ИП и не лень оформлять самому, если лень - в 5000 уложишься. Когда Убер пришел, в Московской области давали лицензии такси любой иномарке, цвет не был важен. Такси что с лицензией, что без в Москве имели одну и ту же базу издержек, так что нечего требовать от российских таксистов требовать забастовок, да и Убер ничем не отличается сейчас от других сервисов. Надо просто не работать на него, если не устраивает. Помучается с поиском адекватных водителей на приемлемых машинах - задумается, начнет терять поездки из-за слишком большого времени ожидания - поднимет тарифы.



M326
Сообщения: 529
Зарегистрирован: Сб сен 24, 2016 1:22 pm
Откуда: Москва

Re: История о том, как собрал 30 тыс р. с пассажиров. Сидя д

Сообщение M326 » Вс мар 25, 2018 8:14 pm

mark писал(а):
EvgenLips писал(а):Я катаю только тарифы от 1,7 и выше. Выходит вполне прилично, хотя зимой таких поездок немного.
может не будешь нагло врать?
х1.7 гаранта в СПБ давно уже нет. а пик редко редко бывает выше х1.5, но заказы сразу куда то пропадают. по крайней мере так было несколько месяцев назад.
EvgenLips писал(а): По минималке везу только когда надо из [цензура] мира вернуться домой. Обычно выходит так: «туда» везу по высокому тарифу за 600-700 рублей, обратно везу по минималке, но 5-6 поездок и получаю столько же. В итоге скатался из центра в Кудрово/Мурино/Купчино, заработал 1500 за 2 часа, а то и за 3. Это по вашему нищебродство? У меня на этой неделе из 28 поездок 17 по пункту назначения))) Иногда ещё и паксы на чай дают. Вчера например вёз с В.О. в Кудрово человека, поездка вышла мне в доход 730 плюс ещё 170 на чай пакс оставил. Итого 900р мне на руки и на карточку за 18 км. Это даже больше чем по яндекс-комфорту. Просто с умом работать надо. Недельный гарант у меня всегда не ниже 50% от дохода с поездок)
1500 р за 2 часа говоришь?
ну давай считать. в среднем за час без пиков и гарантов "грязными" можно накатать 280-300 р. а теперь расходы:
-бенз. (около 25% от общей суммы = 70р.)
-амортизация авто (минимум 10% от общей суммы = 30 р.)
-посреднику, либо налоги (5% от суммы = 15 р.)
итого расходов:115 р.
чистая прибыль: 185р. (чай не считаю, он уйдет на мойку в лучшем случае) за 1 час на СВОЕЙ машине.
представим, что тебе нереально повезло ты поймал пик/гарант х2 (что бывает ооочень редко). таким образом 185р х 2 = 370р за 1 час. поймать пик и во второй час еще сложнее. но допустим. 370р х 2 часа = 740 р. и где твои 1500 р? и это при условии пика х2 на ВСЕ поездки за 2 часа!!!
а в обычный день водитель на своей машине в час получает чистыми меньше 2х соток. НА СВОЕЙ МАШИНЕ. терпя хамовитых пассажиров и прожигая время в пробках за СВОЙ счет. конечно же это нищебродство! еще какое.
Здорово, что при пике х2 расходы на бензин у идейного крохобора тоже растут вдвое, и амортизация машины тоже.

mark
Сообщения: 20
Зарегистрирован: Сб мар 03, 2018 6:24 pm

Re: История о том, как собрал 30 тыс р. с пассажиров. Сидя д

Сообщение mark » Вс мар 25, 2018 8:26 pm

M326 писал(а):Здорово, что при пике х2 расходы на бензин у идейного крохобора тоже растут вдвое, и амортизация машины тоже.
добавь 100 руб. за каждый час. ну что, сильно помогло? получилось 1500 за 2 часа?

mark
Сообщения: 20
Зарегистрирован: Сб мар 03, 2018 6:24 pm

Re: История о том, как собрал 30 тыс р. с пассажиров. Сидя д

Сообщение mark » Вс мар 25, 2018 8:39 pm

M326 писал(а): Понятно, спорить с идейным крохобором трудно.
Но возможно: подумай, против какого сервиса Убера всегда выступали таксисты, "недовольные нарушением правил конкуренции". Я тебе подскажу - того, который не требовал лицензии такси, это сервис UberPop.
против любого сервиса. читай внимательнее ссылки. убер на тот момент запретили ПОЛНОСТЬЮ во франции и италии. поэтому прежде чем писать чушь, лучше бы внимательно прочитал информацию. и сейчас в италии даже если у тебя есть лицензия, ты не сможешь работать в uber x. он запрещен. не в лицензии дело, а в нищенских тарифах убера, против которых и бастовали таксисты. они не хотели катать за копейки и они добились своего. а ты готов катать за копейки. ну катай, чё. собственно, что тебе еще остается, если ты не умеешь даже читать информацию и понимать ее.



Ответить